Мой музыкальный стенд(рисунок)

Территория творчества это – стенд «Музыка и жизнь», где представлена выставка творческих работ детей. Также мною приобретены различные ребусы, загадки, раскраски.

 

 

СанПин

(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы)

Требования к помещениям в образовательных учреждениях.

  1 Количество рабочих мест для обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено (реконструировано) здание. Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и др.) в соответствии с его ростом.

2. В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), столы аудиторные, чертёжные или лабораторные в комплекте со стульями, конторки и др. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют. Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей.

  3. Основным видом ученической мебели для обучающихся I ступени образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7–15. Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5–6 см у парт 2-го и 3-го номеров и на 7–8 см у парт 4-го номера.

4. Для подбора ученической мебели соответственно росту обучающихся производится её цветовая маркировка, которую наносят на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.

5. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду.

6. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

между рядами двухместных столов – не менее 60; между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50–70; между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, – не менее 50; от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, – не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, – не менее 100; от демонстрационного стола до учебной доски – не менее 100; от первой парты до учебной доски – не менее 240;наибольшая удалённость последнего места обучающегося от учебной доски – 860.

7. Классные доски (с использованием мела) должны быть изготовлены из материалов, имеющих высокую адгезию с материалами, используемыми для письма, хорошо очищаться влажной губкой, быть износостойкими, иметь тёмно-зелёный цвет и антибликовое покрытие.

8. Оборудование учебных помещений, предназначенных для занятий художественным творчеством, хореографией и музыкой, должно соответствовать санитарноэпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования детей.

9. В игровых комнатах мебель, игровое и спортивное оборудование должны соответствовать ростовым данным обучающихся. Мебель следует расставлять по периметру игровой комнаты, освобождая тем самым максимальную часть площади для подвижных игр.

Телевизоры устанавливают на специальных тумбах на высоте 1,0–1,3 м от пола. При просмотре телепередач размещение зрительских мест должно обеспечивать расстояние не менее 2 м от экрана до глаз обучающихся

 

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

1. ФГОС направлен на обеспечение (формирования российской гражданской идентичности обучающихся, единства образовательного пространства РФ, доступности получения качественного основного общего образования, преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, профессионального образования, духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся и сохранения их здоровья)

2. В основе ФГОСА лежит системно-деятельностный подход (формирование готовности к саморазвитию, активную учебно-познавательную деятельность, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных особенностей обучающихся).

3. ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника «Портрет выпускника» (любящий свой край и своё Отечество, активно и заинтересованно познающий мир, социально активный, уважающий других людей).

4. ФГОС положен в основу деятельности работников образования, руководителей образовательных учреждений, их заместителей, сотрудников организаций, осуществляющих оценку качества образования, разработчиков примерных основных образовательных программ основного общего образования, сотрудников учреждений основного и дополнительного пофессионального педагогического образования, авторов (разработчиков) учебной литературы).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: