Методологические основания проекта

Образ будущего России

Платформа объединения общественно-политических сил России

Проект – это не анализ,

не изучение некоего процесса,

а конкретные решения, разработанные

на методологических основаниях,

на основополагающих критериях

построения будущего общества.

Социально-экономическое и политическое положение сегодняшней России

 

Существующее устройство общества является несправедливым, антинародным и разрушающим Россию, что привело к нарастающим массовым протестам. Требуется в кратчайшие сроки осуществить переход к справедливой общественно-экономической формации, отвечающей интересам всех и каждого.

Русь не поднимется без социализма (народовластия), без самодержавия народа. А народовластие  невозможно без равенства всех и каждого в имуществах, то есть без передачи национального богатства народу в каждой его индивидуальности (всем и каждому) и без справедливой оценки результатов труда каждого трудящегося человека.

Методологические основания проекта

Методологическим основанием проекта является историко-диалектический материализм и опыт CCCР, которые определяют следующие основные оценочные характеристики, критерии построения справедливого общества:

· человек - наивысшая ценность, являющаяся биологической индивидуальностью в пересечении двух воздействующих на неё начал - материального и духовного 

· национальное достояние и власть принадлежат самоуправляемому народу

· отсутствие наёмного труда, как порождение рынка рабочей силы

· исключение эксплуатации человека человеком и человека государством

· установление оценки труда по его результатам (воздаяния равны деяниям)

· становление самоуправления народа

· обеспечение наивысшей производительности труда.

 будущее России в восстановлении власти Советов

Восстановление Советской власти должно происходить на принципиально новых  общественных и экономических отношений, где реализуется главное – источником власти становится сам народ, а не прописанное его право по Конституции, которое в настоящее время прописано, но народом использовано не может.

 

Формирование территориального управления государства осуществляется снизу вверх по принципу представительства (лучшие из лучших) посредством открытого голосования следующим образом:

1. На сходах граждан избираются депутаты сельских, поселковых, городских и районных Советов народных депутаты и их председатели.

2. Из числа, избранных депутатов на сходах граждан, избираются представители в Советы народных депутатов субъектов государства.

3. Советами народных депутатов субъектов государства избираются Главы субъектов государства.

4. Из числа Глав субъектов государства формируется Верховный Совет, из состава которого избирается Председатель Верховного совета – Глава государства.

5. Советами народных депутатов всех уровней избираются контрольные комитеты.

6. Главой государства, Главами субъектов государства и председателями местных советов народных депутатов формируются исполнительные органы всех уровней.

7. Съезд народных депутатов может созываться по инициативе советов народных депутатов всех уровней, Верховным советом и Главой государства.

8. Проявлением прямой демократии является референдум. Решения, принятые на референдуме, для всех уровней власти обязательны к руководству и исполнению.  

9. Главы субъектов государства подотчётны Главе государства, а председатели местных советов Главам соответствующего субъекта государства.

10. Контрольными комитетами контролируется исполнение всех законов всеми ветвями власти.

Цели

 

Наряду с общими целями, которые входят в обязанности любого государства:

1. Обеспечение перехода от капиталистических отношений собственности к общественной собственности на основе власти Советов

2. Сохранение и приумножение народного достояния и благосостояния государства в целом и каждого гражданина в отдельности.

3. Развитие государства,  как общества, так и каждого человека в отдельности.

 

Экономические основы

                 

1. Основу экономической системы составляют общенародная (далее государственная) собственность на средства производства в форме государственной, частно - кооперативной и общественно-персонализированная собственность. Государственной собственностью является также имущество иных общественных организаций, переданное им для осуществления уставных задач. Государство охраняет собственность и создает условия для ее преумножения.

Никто не вправе использовать государственную собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях.

2. Государственная собственность - общее достояние всего народа и является основной формой общенародной собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства.

3. Собственностью частно - кооперативных организаций, их объединений являются средства производства и иное имущество, необходимое им для осуществления уставных задач. Земля, занимаемая частно-кооперативными, частными фермерскими хозяйствами, осуществляющими свою деятельность в сельском хозяйстве, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование. Государство содействует развитию частно-кооперативной, фермерской собственности в сельском хозяйстве и ее сближению с государственной собственностью. Эти собственникии другие землепользователи обязаны эффективно использовать землю, бережно относиться к ней, повышать ее плодородие.

4. Основу личной собственности граждан составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством. В пользовании граждан могут находиться участки земли, предоставляемые в установленном законом порядке для ведения подсобного хозяйства (включая содержание скота и птицы), садоводства и огородничества, а также для индивидуального жилищного строительства. Граждане обязаны рационально использовать предоставленные им земельные участки. Государство оказывают содействие гражданам в ведении подсобного хозяйства. Имущество, находящееся в личной собственности или в пользовании граждан, не должно служить для извлечения нетрудовых доходов, использоваться в ущерб интересам общества.

5. Источником роста общественного богатства, благосостояния народа и каждого человека является свободный от эксплуатации труд людей. Государство осуществляет контроль за мерой труда и потребления. Оно определяет размер налога на доходы, подлежащие налогообложению. Общественно полезный труд и его результаты определяют положение человека в обществе. Государство, сочетая материальные и моральные стимулы, поощряя новаторство, творческое отношение к работе, способствует превращению труда в первую жизненную потребность каждого человека.

6. Высшая цель общественного производства - наиболее полное удовлетворение растущих материальных и духовных потребностей людей.   Опираясь на творческую активность трудящихся, соревнование, достижения научно-технического прогресса, совершенствуя формы и методы руководства экономикой, государство обеспечивает рост производительности труда, повышение эффективности производства и качества работы, динамичное, планомерное и пропорциональное развитие народного хозяйства.

7. Экономика составляет единый народнохозяйственный комплекс, охватывающий все звенья общественного производства, распределения и обмена на территории страны. Руководство экономикой осуществляется на основе государственных планов экономического и социального развития, с учетом отраслевого и территориального принципов, при сочетании централизованного управления с хозяйственной самостоятельностью и инициативой предприятий, объединений и других организаций. Государство способствует решению вопросов снижения затрат и повышения эффективности хозяйствования предприятий государственного сектора.

8. В государстве, в соответствии с законом, допускаются индивидуальная трудовая деятельность в сфере кустарно-ремесленных промыслов, сельского хозяйства, бытового обслуживания населения, а также другие виды деятельности, основанные исключительно на личном труде граждан, членов их семей, а также объединение их в кооперативы. Государство регулирует частно - кооперативную трудовую деятельность, обеспечивая ее использование в интересах общества.

9. В интересах настоящего и будущих поколений в государстве принимаются необходимые меры для охраны и научно обоснованного, рационального использования земли и ее недр, водных ресурсов, растительного и животного мира, для сохранения в чистоте воздуха и воды, обеспечения воспроизводства природных богатств и улучшения окружающей человека среды.

              

Политические основы

 

Государственная власть при возрождении власти Советов:

1. Высшим органом государственной власти является Съезд Советов народных депутатов, который состоит из избранных глав Советов народных депутатов.

Он утверждает Основной Закон, вносит изменения в него и занимается решением важнейших вопросов касающихся государства в целом, а также утверждением государственного флага и гимна. Съезд Советов народных депутатов заслушивает отчет Главы государства – Председателя Верховного Совета.

2. Глава государства – Председатель Верховного Совета, избирается Верховным Советом. Он назначает Главу Правительства, который в свою очередь формирует состав правительства. Глава государства утверждается на Съезде Советов Народных депутатов. Главе государства подконтрольны и подотчетны все органы государственной власти, в том числе и Верховный Совет. Глава государства является Верховным Главнокомандующим ВС. Глава государства подотчетен Верховному Совету и Съезду Советов народных депутатов. Глава государства имеет право как на законодательную инициативу, так и самостоятельное право на Указы, которые обязательны для всех ветвей власти.

3. Верховный Совет состоит из избранных глав субъектов государства. Верховный Совет - законодательный орган и осуществляет текущую законотворческую деятельность совместно с Правительством. Все законы утверждаются Главой государства. Текущую работу Верховного Совета исполняет Администрация ВС, которая осуществляет взаимосвязь Советов субъектов государства и их координацию по всем вопросам. Главу Администрации ВС назначает Глава государства. Глава Администрации ВС формирует Администрацию ВС.

4. Правительство – исполнительный орган и занимается текущей хозяйственной деятельностью государства, в том числе и банковско-денежной сферой. Правительство издает ведомственные акты и распоряжения, касающиеся работы министерств и ведомств, а также работы исполнительных органов в субъектах государства. Правительство имеет право законодательной инициативы.

                 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: