Стоимость предоставления услуги

Какие документы необходимы для регистрации права                       в порядке наследования?

1. Заявление о государственной регистрации права (оригинал).

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

3. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия). 

4. Соглашение о разделе наследственного имущества(в случае, если такое соглашение было заключено).

Стоимость предоставления услуги

За государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество в порядке наследования взимается государственная пошлина.

Размер государственной пошлины Для физических лиц Для юридических лиц
Для участков, предназначенных для ведения личного подсобного и дачного хозяйств, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного строительства, индивидуального жилищного строительства 350 руб. -
Для земель сельскохозяйственного назначения 350 руб. 350 руб.
Для доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения 100 руб. 100 руб.
Для остальных земельных участков 2000 руб. 22000 руб.
Для иного недвижимого имущества 2000 руб. 22000 руб.

 

Если недвижимое имущество поступает в общую долевую собственность нескольких наследников, каждый из них обращается за государственной регистрацией принадлежащей ему доли в праве общей долевой собственности с заявлением и уплачивает полную сумму государственной пошлины.

 Сроки получения услуги

· Срок государственной регистрации прав составляет:

- три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании свидетельства о праве на наследство, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

- пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании свидетельства о праве на наследство.

 

Как подать документы?

Если свидетельство о праве на наследство выдано до 01.02.2019, документы можно представить:

· В электронном виде через портал Росреестра (зайти на сайт https://rosreestr.ru/, выбрать раздел «Электронные услуги и сервисы» - «Подать заявление на государственную регистрацию прав» или «Подать заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав»).

· При личном обращении в многофункциональный центр «Мои документы» (в отношении объектов, расположенных на территории РБ) или в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Республике Башкортостан (в отношении объектов, расположенных в иных субъектах РФ).

· Отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в офис Росреестра по месту нахождения объекта недвижимости.

 

Если свидетельство о праве на наследство выдано после 01.02.2019, то после выдачи свидетельства нотариус обязан незамедлительно, но не позднее окончания рабочего дня представить в электронной форме заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав.

В случае возникшей по причинам, за которые нотариус не отвечает, невозможности представить заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в орган регистрации прав в электронной форме нотариус обязан представить их в орган регистрации прав в форме документов на бумажном носителе не позднее двух рабочих дней со дня выдачи свидетельства.

Возможные проблемы, связанные с оформлением наследства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: