Особые случаи при раскрытии парашюта

 


Отказ парашюта – основной парашют не обеспечивает безопасного приземления, то есть скорость снижения выше безопасной (5 м\с) или отсутствуют основные критерии работоспособности парашюта «Наполнен, Устойчив, Управляем».

Полный отказ парашюта – ранец основного парашюта зачекован, стропы и камера не вышли из ранца (парашют не «Наполнен»), свободное падение продолжается, время на принятие решения и выполнение действий по раскрытию запасного парашюта 4-5 секунд.

Частичный отказ – стропы и камера вышли из ранца, но парашют не наполняется, или неустойчив, или неуправляем.

Высокоскоростной отказ (невыход купола из камеры, купол не наполняется (флаг, груша), дуга) – скорость снижения высокая, практически равна скорости свободного падения, время на принятие решения и выполнения действий на раскрытие ПЗ 4-6 секунд.

Низкоскоростной отказ (обрыв строп, перехлест, порыв купола)– купол наполнен, но неустойчив или неуправляем, скорость снижения выше 5 м\с. Время на принятие решения и выполнения действий на раскрытие запасного парашюта 6 -10 секунд.

Проблемы с основным парашютом - частичный отказ, который можно устранить или игнорировать. Купол при этом наполнен.

Во время борьбы с отказами или проблемами с основным парашютом следует придерживаться правила «двух попыток» - пытаться исправить ситуацию следует не более 2-х раз при постоянном контроле высоты.

Высота для принятия решения: 600 м. – это предельная высота для принятия решения на отцепку основного парашюта и открытие запасного парашюта (пз);

М. - высота ввода в действие пз без отцепки основного купола. Порядок действий по раскрытию запасного парашюта.

 

При возникновении особых случаев при раскрытии парашюта всегда помнить и делать:

1) Контролировать высоту. Высота принятия решения на отцепку – 600 метров.

2) Проверять работоспособность купола: «Наполнен - Устойчив - Управляем».

3) При невозможности устранить проблему - отцепка и раскрытие ПЗ.

4) При неуверенности - отцепка и раскрытие ПЗ.

Особые случаи при снижении подкуполом парашюта

 

Схождение с другим парашютистом под куполом

При вероятности лобового столкновения каждый парашютист отворачивает вправо. При движении параллельными курсами, приоритет имеет парашютист, находящийся снизу и спереди.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: