Столкновение с другим парашютистом и спутывание куполов

Если столкновение неизбежно, следует развести в стороны руки, не отпуская стропы управления, и ноги, чтобы не пролететь в стропы или купол. Если столкновение произошло, и купола перепутались - будет сильное вращение. Необходимо установить контакт голосом и сообщать о своих действиях. При этом тот, кто выше - отцепляется первым и открывает ПЗ, по возможности отсоединив транзит. Тот, кто висит ниже - не отцепляет парашют, пока из него не выберется партнер. При этом все отцепки производятся до высоты 300 м, ниже - оба парашютиста открывают ПЗ без отцепки.

Столкновение с другим парашютистом и оборачивание куполом

Если произошло столкновение и оборачивание парашютиста куполом - возможно сильное вращение. Необходимо установить контакт голосом и сообщать о своих действиях. При этом тот, кто находится ниже - отцепляется и открывает ПЗ. Тот кто обернут куполом, старается выбраться из ткани, стаскивая материал вниз. После отцепки нижнего парашютиста, нат яжение ослабнет и сделать это будет легче.

Особые случаи при приземлении на препятствия

Изучите на карте района аэродрома все препятствия и возможные запасные площадки для приземления вне аэродрома, во избежание попадания на препятствия.

 

Помните, препятствия не появляются из «ниоткуда», место приземления всегда можно спрогнозировать заранее, ваш парашют управляемое «крыло», и вы можете уйти от препятствия. При выполнении маневров ниже 300 метров ваши движения должны быть плавными и спокойными, в небольших диапазонах, не более 90°. Резкое втягивание стропы управления приведет к резкой реакции купола, низкому развороту и приземлению на повышенной скорости. Выполняйте приземление «поперек ветра» или «по ветру» в случае необходимости ухода от препятствия ПЛАВНО И СПОКОЙНО довернув купол не более чем на 90° даже ниже высоты 100 метров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: