V. Региональная конкурсная комиссия

Подведение итогов Конкурса

 

5.1.  Для проведения Конкурса формируется Комиссия, состав которой утверждается департаментом.

5.2.  Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии и экспертов – представителей организаций индустрии туризма.

5.3.  Основными задачами и полномочиями Комиссии являются:

- рассмотрение заявок и конкурсных материалов участников Конкурса;

- принятие решения о допуске либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе;

- оценка кандидатов Конкурса по итогам прохождения ими конкурсных заданий;

- оценка профессиональных качеств кандидатов Конкурса;

- подведение итогов и определение победителей и призёров Конкурса;

- выдвижение кандидатур для участия в федеральном этапе конкурса;

- принятие оперативных решений по вопросам, возникающим в ходе проведения Конкурса.

5.4.  Заседание Комиссии ведёт председатель комиссии, а при его отсутствии – заместитель председателя комиссии.

5.5.  Заседание Комиссии считается правомочным, если в нём принимает участие не менее половины её членов. В период временного отсутствия члена Комиссии его обязанности исполняет лицо, временно замещающее его по должности.

5.6.  Решение Комиссии о победителях и призёрах Конкурса оформляется протоколом.

5.7.  Протокол решения Комиссии размещается на официальной странице Конкурса в течение 10 календарных дней после подведения итогов Конкурса.

5.8.  Заявитель вправе в течение 3 рабочих дней с момента размещения протокола решения Комиссии направить письменный запрос о разъяснении причин принятия Комиссией решения о победителях и призёрах Конкурса на адрес konkurs@yamaltour.info. ГБУ ЯНАО «Ямалтур» в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес заявителя.

 

VI. Награждение победителей и призёров Конкурса.

Участие в федеральном этапе конкурса

 

6.1.  Победителям и призёрам Конкурса в каждой номинации (подноминации) вручаются дипломы.

6.2. Победители Конкурса получают право продолжить участие в федеральном этапе конкурса дистанционно.

6.3. Победители Конкурса направляют в адрес ГБУ ЯНАО «Ямалтур» следующие документы:

- оригиналы документов (заверенные копии), представленных ранее в соответствии с п. 3.2.1 настоящего Положения;

- личный листок по учету кадров с указанием паспортных данных и контактного телефона и иных способов оперативной связи, цветная или черно-белая фотография участника Конкурса(самозанятыми гражданами предоставляется только фотография);

- краткая информация об основных результатах деятельности организации за последние два года, в том числе по профессии, по которой работник, учащийся выдвигается на конкурс (самозанятыми гражданами не предоставляется);

- анкета участника (форма анкеты будет направлена дополнительно);

- опись документов.

Вышеперечисленные документы предоставляются победителем Конкурса в течение 10 дней с момента объявления победителей Конкурса почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо предоставляют непосредственно в ГБУ ЯНАО «Ямалтур».

6.4. Приём документов осуществляется по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 24, Туристско-информационный центр автономного округа, с пометкой «Региональный этап Всероссийского конкурса «Лучший по профессии в индустрии туризма».

6.5. Представленные документы и материалы о победителях Конкурса направляются ГБУ ЯНАО «Ямалтур» в Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) для участия в федеральном этапе Конкурса. Федеральный этап Конкурса проводится в период с 10 августа по 01 ноября 2020 года.

6.6. Все транспортные и иные расходы, связанные с участием в церемонии награждения финалистов федерального этапа, осуществляются за счет собственных средств конкурсанта либо за счет средств организации-работодателя.

 

VII. Заключительные положения

 

7.1.  Для получения дополнительной информации конкурсанты могут обратиться в ГБУ ЯНАО «Ямалтур» по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 24, Туристско-информационный центр автономного округа, телефон для справок: +7 (34922) 4-49-49, e-mail: konkurs@yamaltour.info. Ответственное лицо: Амелькина Юлия Борисовна.

7.2.  Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить изменения в настоящее Положение.


 

Приложение № 1

 

к положению об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма»

 


ПЕРЕЧЕНЬ

номинаций и подноминаций Конкурса:

Номинация 1

«Лучший работник службы приёма и размещения гостиницы/иного средства размещения – 2020»

1) Проводится в целях повышения эффективности и качества обслуживания гостей на территории автономного округа, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии гостеприимства и направлена на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений обслуживающего персонала гостиниц.

2) Победителю Конкурса присваивается звание «Лучший работник службы приёма и размещения гостиницы/иного средства размещения 2020 года». Звание присваивается конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов.

3) Участники в номинации:

- сотрудники гостиничных предприятий автономного округа, относящиеся к линейному персоналу службы приёма и размещения. Конкурсант определяется руководителем предприятия;

- самозанятые граждане, осуществляющие свою деятельность в отрасли гостиничных предприятий автономного округа, относящиеся к линейному персоналу службы приема и размещения.

4) Для участия в Конкурсе от одного предприятия могут быть выдвинуты администратор, портье или менеджер службы приёма и размещения.

Номинация 2

«Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму – 2020»

- подноминация «Менеджер по детско-юношескому туризму – 2020»

- подноминация «Специалист в сфере доступного туризма – 2020»

 

1) Проводится в целях повышения эффективности и качества обслуживания гостей на территории автономного округа, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии туристского обслуживания и направлена на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений обслуживающего персонала турагентств/туроператоров или других организаций индустрии туризма.

2) Победителю Конкурса присваивается звание «Лучший менеджер по въездному и внутреннему туризму 2020 года». Звание присваивается конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов.

3) Участники в номинации:

-сотрудники организаций по предоставлению турагентских/ туроператорских услуг на территории автономного округа. Конкурсант определяется руководителем предприятия. Для участия в конкурсе от одного предприятия может быть выдвинут руководитель (менеджер) по направлению «въездной и внутренний туризм».

Номинация 3

«Лучший экскурсовод (гид) – 2020»

- подноминация «Гид-переводчик – 2020»

1) Проводится в целях повышения эффективности и качества обслуживания гостей в автономном округе, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии гостеприимства и направлена на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений обслуживающего персонала экскурсионного бюро или других организаций индустрии туризма.

2) Победителю Конкурса присваивается звание «Лучший экскурсовод (гид) 2020 года». Звание присваивается конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов.

3) Участники в номинации:

- сотрудники организаций по предоставлению экскурсионных услуг на территории автономного округа. Конкурсант определяется руководителем предприятия. Для участия в Конкурсе от одного предприятия могут быть выдвинуты экскурсовод (гид) и гид-переводчик;

- самозанятые граждане, осуществляющие свою деятельность в отрасли предоставления экскурсионных услуг.

 

Номинация 4

«Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда

(горничная) – 2020»

 

1) Проводится в целях повышения эффективности и качества обслуживания гостей на территории автономного округа, формирования статуса и привлекательности профессий в индустрии гостеприимства и направлена на демонстрацию профессионализма, компетентности, знаний и умений обслуживающего персонала гостиниц.

2) Победителю Конкурса присваивается звание «Лучший специалист службы эксплуатации номерного фонда (горничная) 2020 года». Звание присваивается конкурсанту, набравшему наибольшее количество баллов. Победитель номинируется для участия в федеральном этапе конкурса.

3) Участники в номинации:

- сотрудники гостиничных предприятий автономного округа, относящиеся к линейному персоналу службы эксплуатации номерного фонда. Конкурсант определяется руководителем предприятия.


 

Приложение № 2

 

к положению об организации и проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы туризма «Лучший по профессии в индустрии туризма»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: