Практическое занятие № 16

Необычные услуги в отелях 4-5 ****

 

П.К. – 3.1-3.3

ОК – 1-10

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь:

· Максимально использовать имеющуюся информацию об объекте размещения, изучить инфраструктуру средства размещения, анализировать ориентацию гостиничного предприятия на категорию гостей и их предпочтения.

 

 В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

· Как может видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин перечень дополнительных услуг.

Время выполнения: 2 часа.

Последовательность выполнения

Задание 1.

 

Проанализировать на конкретном примере основные дополнительные услуги отеля высокого уровня комфортности:

1. Услуги организации общественного питания (рестораны, бары, лаунж-бары,кафе)

2. Торговые предприятия на территории отеля (товары для рыбалки, охоты, подводного плавания, яхтинга, рафтинга, и аксессуары для пляжного отдыха, торговые автоматы).

3. Инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, бильярдная, зал игровых автоматов, анимационные программы гостеприимства)

4. Экскурсионное обслуживание (услуги гидов-переводчиков)

5. Транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей, гаражное обслуживание)

6. Услуги бизнес- центра с современным оборудованием, наличием комнаты для переговоров в т. ч. интерактивной, наличием конференц-залов разной вместимости.

7. Предоставление услуг сервис-бюро (визовая поддержка, оказание переводческих услуг, организация экскурсий, встреч и проводов, и др. мероприятий, предоставление информационно-справочного материала)

8. Телекоммуникационные услуги (интерактивное телевидение, органайзер гостя, скоростной доступ в интернет и к электронной почте)

9. Оказание персональных услуг (дворецкий, персональный шопер)

10. Организация работы спортивно-оздоровительных центров (банный комплекс, бассейн, фитнес-клуб, тренажерный зал, фитнес-бар, солярий, медицинский центр)

11. Организация предоставления СПА-услуг (сауны, фитнес, медитация, йога, купания).

 

 

Задание 2.

Используя Интернет найти информацию о необычных дополнительных услугах в иностранных отелях, например для ВИП –гостей (уход за драгоценностями, личный костюмер и т.д.)

Проанализируйте перечень дополнительных услуг отечественного отеля, что Вы могли бы внедрить, предложить? Обоснуйте свой ответ.

 

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту (обучающемуся), если задания практической работы не выполнены, отсутствует умение, логически и грамотно выполнять задания.

 

Практическое занятие № 17

 Ситуационные задачи: «Решение конфликтов с гостями»

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:

· четко выражать свои мысли в процессе общения с гостями;

· владеть невербальными приемами и техниками общения;

· осуществлять самоконтроль в процессе общения.

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

· нормативную документацию, регламентирующая деятельность гостиниц при приеме, регистрации и размещении гостей;

· Психологию общения с клиентами;

· Виды конфликтов;

· Пути решения конфликтных ситуаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: