Последовательность выполнения

План работы.

1. Сбор информации по выбранному в произвольном порядке объекту размещения, -    отеля 4-5 *с помощью интернета.

2. Создание макета буклета. Выбор цветовой гаммы, стиля шрифтов, формата и наполнения.

3. Изучение предлагаемых услуг предназначенных для данной категории гостей, возможности отеля подчеркивающие комфортность уровня «Премиум»: бизнес-центры, конференц-залы, конгресс-центры, интерактивная комната переговоров, услуги сервис-бюро, интерактивное телевидение, скоростной доступ в интернет и к электронной почте, оказание персональных, торговых и банковских услуг, транспортные услуги (перевозка, трансфер, аренда автомобиля,гаражная служба), организация предоставления спа-услуг и салонов красоты, тренажерные залы, ресторанное и барное обслуживание.

4. Размещение данной информации в концентрированном виде на 6 рабочих плоскостях с учетом выделения названия, почтового и электронного адресов, телефонов круглосуточной службы приема и размещения, фирменного логотипа гостиницы и краткого описания предоставляемых услуг и преимуществ данного отеля.

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, правильно составлены расчеты и решены задачи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

 

Практическое занятие № 20

Сбор, систематизация и обработка информации для создания рекламных материалов предприятий санаторно-курортного комплекса РК

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен уметь :

· Работать в графическом редакторе;

· Разрабатывать презентацию в графическом редакторе.

· Анализировать и структурировать информацию о оказании услуг медицинского и реабилитационного характера средств размещения санаторно-курортного назначения.

В результате выполнения задания студент (обучающийся) должен знать:

· Ориентацию гостиничного предприятия санаторно-курортного назначения на медицинский профиль программ профилактики, лечения и реабилитации.

· Специфику и виды оказания услуг медицинского и реабилитационного характера.

Время выполнения: 2 часа

Задание

· В папке Мои документы /Группа №/ Фамилия создайте документ в графическом редакторе.

· Документ назовите «Средства размещения санаторно-курортного назначения».

· Проанализировать предприятия санаторно-курортного назначения РК.

Структура информационного наполнения:

1. Название предприятия санаторно- курортного комплекса.

2.Контактная информация: месторасположение, медицинское направление оказания услуг, описание и схема проезда, возможность заказать трансфер, e-mail;

3.Опредприятия санаторно - курортного комплекса: общая информация (инфраструктура, количество номеров, категория, оснащенность лечебно-диагностическим оборудованием, квалификация персонала, программа страхования, информация о дополнительных услугах не включенных в стоимость проживания, курсовые оздоровительные медикаментозные программы), внешний вид фасадов здания, интерьеры, история, отзывы клиентов.

4.Номера: особое внимание уделить фотографиям комнат, их расположению, оснащению, размерам, стоимости.

5.Услуги оздоровления – краткое описание с фотографиями.

6.Общий объем – не более 30 слайд.

Критерии оценивания

- оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

- оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

- оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;

Практическое занятие № 21

Разработка и оформление рекламных материалов о предприятии санаторно-курортного комплекса РК

ПК – 3.1-3.3

ОК – 1- 10

 В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен умет ь:

  • Отобрать и проанализировать информационный материал о конкретном объекте размещения санаторно-курортного комплекса РК.

В результате выполнения работы студент (обучающийся) должен знать:

  • Схему наполнения шаблона буклета, сделать точные акценты о типе размещения и перечне дополнительных услуг определяемых существующей инфраструктурой медицинского и реабилитационного характера.

Время выполнения: 2 часа.

Задание 1.

Создать красочный буклет гостиницы РК (по выбору) для информационной папки с помощью сети интернет.

С помощью программы Microsoft Publisher создать буклет предприятия санаторно-курортного комплекса.

Текст краткий, без сокращений.

Структура буклета:

1.    Название предприятия  санаторно-курортного комплекса.

2.    Логотип.

3.    Краткая историческая справка о гостиничном предприятии санаторно-курортного комплекса.

4.    Краткое описание здания, прилегающей территории и фото.

2.    О санаторно-курортном комплексе: общая информация (инфраструктура, количество номеров, категория, информация о услугах медицинского и реабилитационного характера, квалификация персонала, наличие современного лечебно-диагностического оборудования), внешний вид фасада и прилегающей территории, интерьеры.

4.    Номерной фонд - панорамные фотографии, их описание.

5.    Услуги отеля – полный перечень дополнительных платных и входящих в стоимость проживания услуг, организационная структура медицинского подразделения, фотографии.

6.  Почтовый и электронный адрес, сайт в интернете.

Критерии оценивания

-       оценка «отлично» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме с соблюдением последовательности заданий, самостоятельно сформулированы цель и выводы, в отчете правильно составлены таблицы, рисунки и записи;

-      оценка «хорошо» выставляется студенту (обучающемуся), если практическая работа выполнена в полном объеме без соблюдения последовательности заданий с допущением 1-2-х незначительных ошибок в заданиях;

-      оценка выставляется студенту (обучающемуся), если «удовлетворительно» если практическая работа выполнена не в полном объеме (отсутствует выполнение 1-2-х заданий), с допущением ошибок при их выполнении;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: