Отчета о прохождения преддипломной практики

 

Дата (период) Содержание проведенной работы Результат работы
23.01.2020 Составление индивидуального плана-графика на период практики  
24.01.2020 – 20.02.2020 Участие в научно-методических семинарах, проводимых в профильной школе и на кафедре  
24.01.2020 – 20.02.2020 Знакомство с организацией научно-исследовательской работы в образовательных организациях  
24.01.2020 – 20.02.2020 Проведение опытно-экспериментальной работы  
24.01.2020 – 20.02.2020 Сбор и обработка эмпирического материала.  
24.01.2020 – 20.02.2020 Количественное и качественное описание эмпирических данных; обобщение полученных в ходе практики данных и их научная интерпретация.  
24.01.2020 – 20.02.2020 Подготовка и апробация материалов по итогам проведенного исследования в ходе преддипломной практики: (публикация научной статьи, тезисов; выступление с докладом и т.д.)  
24.01.2020 – 20.02.2020 Подготовка основных разделов ВКР.  
14.02.2020 – 20.02.2020 Обобщение результатов практики. Подготовка отчетной документации.  
20.02.2020 З ащита отчета о прохождении производственной практики.  
20.02.2020 Обмен опытом на итоговой конференции  

Подпись обучающегося __________________/ Е.О. Козеева

 

Подпись руководителя практики ______________/ Л.П. Петрищева

Преддипломная практика была пройдена мною, Козеевой Еленой Олеговной, на базе МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 23 «Ручеёк» г. Мичуринск Тамбовской области в период с 23 января 2020 по 20 февраля 2020 года. Руководителем практики была назначена заведующая ДОУ Мачнева Г.А, которая создала все условия для моего успешного прохождения практики. Наша совместная работа прошла плодотворно, поскольку были объединены жизненный, профессиональный опыт, большой практический опыт и теоретические знания, а также мое желание перенять этот опыт. Также весь педагогический коллектив старался по возможности помочь. Мое знакомство с дошкольным учреждением, её руководством, а также с детьми оставило благоприятное впечатление о данном дошкольном заведении, а также о педагогическом коллективе.

 За мной был закреплены дети-дошкольники, из группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 5 «Буратино».

За период практики я попробовала себя в роли психолога у детей группы №5. Воспитатели и психолог всегда с радостью отзывались на просьбы о помощи в организации детей для работы, в оснащении кабинета для проведения занятий, давали профессиональные рекомендации по оформлению документации, советовали литературу и делились наработками.

За время прохождения практики понадобилось применить все теоретические знания, полученные мною в процессе обучения, в том числе для того, чтобы управлять деятельностью детей дошкольного возраста, увлекать их, вызывать интерес и желание активно участвовать в предлагаемых мероприятиях. Я старалась организовать детей, увлечь их в загадочный мир сказки, искала индивидуальный подход к каждому отдельно взятому ребенку.

Также в процессе НИР мною было проведено теоретическое исследование на тему: «Психолого-педагогическая коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста средствами сказкотерапии». Актуальность данной темы обусловлена тем фактором, что в последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания, растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые программы дошкольного воспитания, разрабатываются оригинальные методические материалы. На фоне этих прогрессивных изменений развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития. Однако, как справедливо указывал А.В. Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем в их единстве может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности.



Кейс-задание № 9

«Отчет-презентация для итоговой конференции»

 

 



ОТЗЫВ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 3 КУРСА ГРУППЫ СЗМ34П


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: