Контроль и оценка результатов преддипломной практики

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения • демонстрация знаний роли сестринского персонала и направлений сестринской деятельности при проведении оздоровительных, профилактических мероприятий, диспансеризации детского населения и работе «школ здоровья»; • соблюдение требований и рекомендаций при проведении оздоровительных, профилактических мероприятий, при проведении диспансеризации, работе «школ здоровья»; • соблюдение требований оформления и ведения медицинской документации. • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; • оценка результатов дифференцированного зачета; • характеристика с преддипломной практики.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения ПК 4.9. Участвовать в санитарно­просветительской работе среди населения • соблюдение требований и условий проведения обучения населения принципам здорового образа жизни; • полнота и точность рекомендаций по вопросам здорового образа жизни; • полнота и точность рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания; • полнота и точность рекомендаций по вопросам иммунопрофилактики пациентов; • правильность, наглядность и доступность оформления средств пропаганды здорового образа жизни; •  правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; • оценка результатов дифференцированного зачета; • характеристика с преддипломной практики.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний • знания принципов здорового образа жизни, рационального и диетического питания; • знания по основам иммунопрофилактики различных групп населения; • знания о здоровье в разные возрастные периоды, возможных факторах риска здоровью; • знания направлений сестринской деятельности по сохранению здоровья; • полнота и точность рекомендаций по вопросам здорового образа жизни; • полнота и точность рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания; • владение методами ораторского искусства. • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; • оценка результатов дифференцированного зачета; характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств • точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно­диагностическим вмешательствам; • обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; • оценка результатов дифференцированного зачета; характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса • соблюдение нормативно­правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с соматической патологией; • точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при соматических заболеваниях; • последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при соматических заболеваниях. • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; оценка результатов дифференцированного зачета; • характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами • соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников. • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов дифференцированного зачета; • характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования • соблюдение нормативно­правовых актов по применению лекарственных средств; • точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. • владение манипуляционной техникой • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; • оценка результатов дифференцированного зачета; • характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения • соблюдение нормативно­правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; • точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов дифференцированного зачета; • характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию. • грамотность оформления медицинской документации; • соответствие оформления медицинской документации современным требованиям.     • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; • оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; • оценка результатов дифференцированного зачета; • характеристика с преддипломной практики.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах     •    адекватность оценки нарушенных показателей жизнедеятельности пациента; • точность, полнота и обоснованность действий при оказании медицинской помощи • наблюдение в процессе практической деятельности; • оценка результатов практической деятельности; оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; • оценка результатов дифференцированного зачета; • характеристика с преддипломной практики.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях • адекватность оценки нарушенных показателей жизнедеятельности пациента; • точность при проведении медицинской сортировки; • точность, полнота и обоснованность действий при оказании медицинской помощи пациентам при чрезвычайных ситуациях; • соблюдение нормативно­правовых актов при оказании помощи пациентам при неотложных состояниях и травмах; • грамотность оформления медицинской документации; • оценка результатов дифференцированного зачета;
ПК 3.3. Взаимодейство­вать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.     • Знания тактики взаимодействия с членами профессиональной бригады при ЧС • соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников; • грамотность оформления медицинской документации; • оценка результатов дифференцированного зачета;

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. • правильность понимания социальной значимости профессии медсестры     · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении · профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. • обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. • точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.   • грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.  
ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   • правильность использования информационно­коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры   • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. • демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. •  демонстрация умений организовать работу команды. • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. • проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. • рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; • компетентность в своей области деятельности • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. •бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; •толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. • готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе •. Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.

 

 

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. • рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности   • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. • систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний • Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; • интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; • оценка результатов социологического опроса; • характеристика с преддипломной практики.

Приложение №1

  БПОУ ВО «Борисоглебскмедколледж» Дневник  преддипломной практики     Обучающегося(йся) (Фамилия Имя Отчество)   Группы ______курса______     Место прохождения производственной практики Наименование медицинской организации, адрес Продолжительность ___________дней Сроки прохождения практики с «____»______20____г. по «____»______20___г.   Методический руководитель _________________________________________   Руководитель от медицинской организации_____________________________   Борисоглебск 20_____год

 

 

 

Приложение №2



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: