Примерный режим дня в детском саду в контексте ФГОС ДО

 

Младший дошкольный возраст 3-5 лет (холодный период)

Режимные моменты 4-й год жизни 5-й год жизни
Прием детей, свободная деятельность детей (общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком; самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность, слушание аудиозаписей, общение со сверстниками, сенсорные игры-занятия, рассматривание тактильных книг, ориентировка в предметно-пространственной среде групповой, действия по самообслуживанию, трудовые поручения) 7.30 – 8.05 7.30 – 8.05
Утренняя гимнастика (ритмичная ходьба, упражнения в равновесии, упражнения для рук, повороты, наклоны; зажмуривание, открывание и закрывание глаз; упражнения для губ, голоса) 8.05 – 8.15 8.05 – 8.15
Свободная деятельность детей в группе, коррекционная деятельность специалиста(действия по самообслуживанию, общение со сверстниками, коррекция и развитие восприятия, речи, дефицитарных психических функций) 8.15 – 8.35 8.15 – 8.35
Подготовка к завтраку, завтрак(организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения) 8:35 – 9:00 8:35 – 9:00
НОД, коррекционная деятельность специалиста, перерывы по 10 минут (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельность, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры; формирование навыков ориентировки в пространстве детского сада; коррекция и развитие восприятия, остаточного зрения, речи, дефицитарных психических функций) 9:00-10:20 9:00 – 10:20
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки(воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, речевые игры, слушание музыкальных произведений; наблюдения и труд в природе, двигательная активность, познавательная деятельность, ориентировка в пространстве; воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы) 10:20 – 12:20 10:20 – 12:20
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения; формирование навыков пространственной ориентировки в помещениях детского сада, развитие моторики рук, сенсорные игры-занятия), обед 12:20 – 13:10 12:20 – 13:10
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности),дневной сон 13:10 – 15:10 13:10 – 15:10
Подъем детей, закаливающие процедуры, (воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков) 15:10 – 15:40 15:10 – 15:40
Подготовка к полднику(игры, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник 15:40 – 16:10 15:40 – 16:10
Самостоятельная деятельность в группе: игры; индивидуальная работа с детьми по сенсорному развитию, развитию речи, движений, по музыкальному воспитанию; коррекционная деятельность специалиста(психокоррекция). Взаимодействие с родителями: консультации специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия 16:10 – 17:10 16:10 – 17:10
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (познавательная деятельность, ориентировка в пространстве, общение с взрослыми и сверстниками, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями) 17:10 – 19:00 17:10 – 19:00

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: