Режимные моменты
| 4-й год жизни
| 5-й год жизни
|
Прием детей, свободная деятельность детей (общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком; самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность, слушание аудиозаписей, общение со сверстниками, сенсорные игры-занятия, рассматривание тактильных книг, ориентировка в предметно-пространственной среде групповой, действия по самообслуживанию, трудовые поручения)
| 7.30 – 8.05
| 7.30 – 8.05
|
Утренняя гимнастика (ритмичная ходьба, упражнения в равновесии, упражнения для рук, повороты, наклоны; зажмуривание, открывание и закрывание глаз; упражнения для губ, голоса)
| 8.05 – 8.15
| 8.05 – 8.15
|
Свободная деятельность детей в группе, коррекционная деятельность специалиста(действия по самообслуживанию, общение со сверстниками, коррекция и развитие восприятия, речи, дефицитарных психических функций)
| 8.15 – 8.35
| 8.15 – 8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак(организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения)
| 8:35 – 9:00
| 8:35 – 9:00
|
НОД, коррекционная деятельность специалиста, перерывы по 10 минут (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельность, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры; формирование навыков ориентировки в пространстве детского сада; коррекция и развитие восприятия, остаточного зрения, речи, дефицитарных психических функций)
| 9:00-10:20
| 9:00 – 10:20
|
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки(воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, речевые игры, слушание музыкальных произведений; наблюдения и труд в природе, двигательная активность, познавательная деятельность, ориентировка в пространстве; воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы)
| 10:20 – 12:20
| 10:20 – 12:20
|
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения; формирование навыков пространственной ориентировки в помещениях детского сада, развитие моторики рук, сенсорные игры-занятия), обед
| 12:20 – 13:10
| 12:20 – 13:10
|
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности),дневной сон
| 13:10 – 15:10
| 13:10 – 15:10
|
Подъем детей, закаливающие процедуры, (воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков)
| 15:10 – 15:40
| 15:10 – 15:40
|
Подготовка к полднику(игры, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник
| 15:40 – 16:10
| 15:40 – 16:10
|
Самостоятельная деятельность в группе: игры; индивидуальная работа с детьми по сенсорному развитию, развитию речи, движений, по музыкальному воспитанию; коррекционная деятельность специалиста(психокоррекция). Взаимодействие с родителями: консультации специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия
| 16:10 – 17:10
| 16:10 – 17:10
|
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (познавательная деятельность, ориентировка в пространстве, общение с взрослыми и сверстниками, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
| 17:10 – 19:00
| 17:10 – 19:00
|