Режимные моменты | 6-й год жизни | 7-й год жизни |
Прием детей на улице (общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком; самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность, слушание аудиозаписей, общение со сверстниками, сенсорные игры-занятия, рассматривание тактильных книг, декламация, пение, ориентировка в предметно-пространственной среде групповой, действия по самообслуживанию, трудовые поручения) | 7.30 – 8.05 | 7.30 – 8.05 |
Утренняя гимнастика (ритмичная ходьба, перешагивания через препятствия, упражнения в равновесии, упражнения для рук, повороты, наклоны, зажмуривание, открывание/закрывание глаз, упражнения для губ, мышц лица, голоса) | 8.05 – 8.15 | 8.05– 8.15 |
Свободная деятельность детей в группе, коррекционная деятельность специалиста (действия по самообслуживанию, общение со сверстниками, сенсорное развитие, развитие моторики рук, коррекция и развитие восприятия, речи, дефицитарных психических функций) | 8.15 – 8.40 | 8.15 – 8.40 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения) | 8:40 – 9:00 | 8:40 – 9:00 |
НОД, коррекционная деятельность специалиста, перерывы по 10 минут, (познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельность, развитие речи, навыков общения и взаимодействия, труд, игры; формирование навыков ориентировки в пространстве детского сада; коррекция и развитие восприятия, остаточного зрения, речи, дефицитарных психических функций) | 9:00-10:40 | 9:00 – 10:50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки (воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, речевые игры, диалоги, слушание музыкальных произведений, пространственная ориентировка; наблюдения и труд в природе, двигательная активность, ходьба с преодолением препятствий, познавательная деятельность, ориентировка в пространстве; воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы, декламации, мимические игры-упражнения) | 10:40 – 12:20 | 10:50 – 12:30 |
Подготовка к обеду (организация дежурства, самостоятельная предметно-пространственная организация места приема пищи, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед (уточнение блюда, вкусовых впечатлений), послеобеденное время (диалоги с обсуждением обсуждение ситуации обеда) | 12:20 – 13:10 | 12:30 – 13:10 |
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон | 13:10 – 15:10 | 13:10 – 15:10 |
Подъем детей, закаливающие процедуры, (воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков) | 15:10 – 15:40 | 15:10 – 15:40 |
Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник | 15:40 – 16:10 | 15:40 – 16:10 |
Самостоятельная деятельность в группе: игры детей; индивидуальная работа с детьми по сенсорному развитию, развитию социально-коммуникативных умений, движений, по музыкальному воспитанию; коррекционная деятельность специалиста (психокоррекция). Взаимодействие с родителями: консультации специалистов, вовлечение в досуговые мероприятия | 16:10 – 17:15 | 16:10 – 17:15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, ориентировка в пространстве, общение с взрослым и сверстниками, игры, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями). | 17:15 – 19:00 | 17:15 – 19:00 |
|
|
|
|
Младший дошкольный возраст 3-5 лет (теплый период)
Режимные моменты | 4-й год жизни | 5-й год жизни |
Утренний прием детей на улице, (общение с родителями, индивидуальное общение с ребенком; самостоятельная деятельность детей: игровая деятельность, слушание аудиозаписей, общение со сверстниками, сенсорные игры-занятия, рассматривание тактильных книг, ориентировка в предметно-пространственной среде групповой, действия по самообслуживанию, трудовые поручения) | 7.00 – 8.00 | 7.00 – 8.00 |
Утренняя гимнастика на улице (двигательная деятельность) | 8.00 – 8.15 | 8.00 – 8.15 |
Свободная деятельность детей в группе (игра, познавательная, художественно-творческая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд, выполнение поручений, слушание аудиозаписей, рассматривание тактильных книг, ориентировка в пространстве) | 8.15 – 8.30 | 8.15 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков, навыков самообслуживания и культуры поведения, предметно-пространственная ориентировка) | 8.30 – 9.10 | 8.30 – 9.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (НОД на улице, воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, речевые игры, диалоги, слушание музыкальных произведений, пространственная ориентировка; наблюдения и труд в природе, двигательная активность, ходьба с преодолением препятствий, познавательная деятельность, ориентировка в пространстве; воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы, декламации, мимические игры-упражнения). | 09:10 – 12:00 | 09:10 – 12:00 |
Сенсорные игры занятия, развитие моторики рук, пение, декламация | 12:00 – 12:10 | 12:00 – 12:10 |
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения, самостоятельная предметно-пространственная организация места приема пищи, воспитание гигиенических навыков и культуры поведения), обед (уточнение блюда, вкусовых впечатлений), послеобеденное время (диалоги с обсуждением обсуждение ситуации обеда) | 12:10 – 13:10 | 12:10 – 13:10 |
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон | 13:10 – 15:10 | 13:10 – 15:10 |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно-гигиенических навыков) | 15:10 – 15:30 | 15:10 – 15:30 |
Подготовка к полднику (игры детей, образовательная деятельность в режиме, индивидуальная работа), полдник | 15:30 – 16:00 | 15:300 – 16:00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой (игры детей, воспитание самостоятельности, ориентировка в пространстве, слушание аудиозаписей, двигательная активность, взаимодействие с родителями) | 16:00 – 19:00 | 16:00 – 19:00 |
Непосредственная образовательная деятельность не проводится, она заменяется прогулкой.
Продолжительность прогулки максимально увеличивается, игры, физические упражнения и отдельные виды деятельности проводятся на свежем воздухе.