Индивидуальные | Коллективные | ||
Повышение педагогических знаний | Вовлечение в воспитательно-образовательный процесс | Повышение педагогических знаний | Вовлечение в воспитательно-образовательный процесс |
§ опрос, § анкетирование, § патронаж, § интервьюрирование, § наблюдение, § изучение медицинских карт, § специальные диагностические методики, § индивидуальное консультирование, § информационные листы, § библиотека для родителей, § видеотека, § аудиотека, § оценочные листы, § экспресс-диагностика § предоставление информации на сайте группы, ДОУ | §встреча родителя с заведующей §экскурсия по детскому саду, §встреча с интересным человеком §издание семейных газет, журналов | §лекции, §подгрупповое консультирование § консультации-практикумы, § информационные листы, § газеты, журналы §листы-памятки, §папки-передвижки, §выставки книг, оборудования, настольных игр, §библиотека для родителей, §видеотека, §аудиотека, §наглядная информация для родителей, §встреча родителей с заведующей §экскурсия по детскому саду, §игротеки, §групповые собрания родителей, §общественные смотры знаний, умений и навыков, §праздники знаний и творчества, § дни открытых дверей, § предоставление информации на сайте группы, ДОУ | §газеты, §журналы §папки-передвижки, §выставки книг, оборудования, настольных игр, §библиотека для родителей, §видеотека, аудиотека, §встреча родителей с заведующей § экскурсия по детскому саду, § игротеки, §выставки выходного дня, §театральная пятница, §встреча с интересным человеком, §праздники, §издание семейных газет, журналов, §защита семейных проектов, §групповые собрания родителей, §общественные смотры знаний, умений и навыков, §турниры знатоков, §дни открытых дверей, § подготовка, проведение и обсуждение спектаклей, праздников, соревнований, конкурсов, КВН; различных клубов, § родительские конференции |
|
|
III. Организационный раздел
Психолого-педагогические условия реализации программы
Особенности организации воспитательно-образовательного процесса
Организация жизнедеятельности детей «Детский сад комбинированного вида «Радуга» осуществляется в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей детей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности и соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Качественное образование – это во многом результат организации образовательного процесса.
|
|
Исходя из этого условия, определены:
- Режим организации жизнедеятельности детей
- Учебный план
- Расписание непосредственной образовательной деятельности
- Система физкультурно-оздоровительной работы
- Система профилактических и оздоровительных мероприятий
- Организация питания
- Система взаимодействия детского сада и семьи.
К особенностям осуществления образовательного процесса ДОУ относится:
· наличие групп для детей дошкольного возраста (от 3-х до 8-ми лет);
· организация работы в условиях 12-часового пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении;
· функционирование групп в режиме пятидневной рабочей недели;
· образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе с учетом теплого и холодного периода времени года;
· учет национально-культурных и климатических условий региона.
· комплексно - тематический принцип построения образовательного процесса.