Боевой Маг (war wizard)

Хотя эльфы не желают войны, предпочитая жить в мире и идиллическом счастье, они знают, что мир полон расами, враждебными эльфам, каждая из которых была бы рада видеть их валяющимися в грязи. Боевой Маг – тот, кто посвятил свою жизнь защите от таких нападений.

Роль. Боевой Маг – обычно тот, кто отвечает за защиту любого города эльфов. Когда есть проблемы с врагами, то зовут Боевого Мага.

      Даже если Боевой Маг не связан с городом, он неоценим в любой группе, которая ожидает неприятностей. Простое стратегия – его хлеб с маслом, но его знания на этом не оканчиваются. Он может чудесно работать физически, а ее колдовские навыки превосходны.

Вторичные Навыки. Писец (Scribe), Тактик (Tactician).

Навыки владения оружием. Дополнительные: Длинный лук, длинный меч. Рекомендованные: Короткий лук, короткий меч, специализация в стиле оружия (из Полного Руководства Воина).

Дополнительные Мирные навыки. Мудрость Мага (Spellcraft), плюс Инженерное Дело (Engineering) или Выживание (Survival).

Рекомендованные Мирные навыки. Бой Вслепую (Blind-Fighting), Геральдика (Heraldry), Наземная Верховая Езда (Land-Based Riding), Языки (Древние или Современные) (Languages (Ancient or Modern)), Установка Ловушек (Set Snares), Предчувствие Погоды (Weather Sense).

Снаряжение. Боевой Маг может иметь любое снаряжение, какое ему нравится.

Особенности Внешности. Боевые Маги не имеют никаких особенностей внешности. Они могут носить все, что хотят в свободное время. Однако, они часто участвуют в войнах. На военной службе они должны носить униформу.

Особые Преимущества. Боевой Маг, из-за своего знания стратегии, дает возможность своему отряду прибавить +1 к броскам атаки на время сражения. Эта премия применяется только когда выполнены все следующие условия: 1) Боевой Маг имел возможность рассмотреть область и нанести ее на карту. 2) Боевой Маг проводит стратегическое совещание со всеми, кто получает премию +1. 3) Все члены группы Боевого Мага, кто должен получить премию, делают успешную проверку Интеллекта, которая изменяется в зависимости от трудностью инструктажа и изменений в ландшафте. Те, кто терпят неудачу, не получают премию, и они подвергают риску сведения на нет премии других членов группы в течение сражения. Если эти условия выполнены, отряд Боевого Мага получает премию. Если любое условие не выполнено или игнорируется, премия снимается.

Боевому Магу позволяется выбор оружия. Он получает +1 к броскам атаки с этим оружием, плюс ко всем другим соответствующим премиям.

Он также получает "заклинание выбора" один раз на каждые четыре уровня. Это заклинание – обычно крупномасштабное, атакующие заклинание, или оно может быть удобным защитным заклинанием. Весьма редко оно направлено только на одну персону и, даже тогда, должно иметь некоторую применимость в большей группе. Заклинание может быть любого уровня, который выберет Боевой Маг. Таким образом, на 4-м уровне, Боевой Маг может выбрать заклинания 1-го или 2-го уровня. На 8-м уровне он может выбрать заклинания до 4-го уровня.

Выбранное заклинание – не дополнительное заклинание для Боевого Мага. Оно все еще должно запоминаться, как нормальное заклинание. Однако, заклинание может или накладываться более быстро, при добавлении +1 к инициативе, или принуждает противника кидать спасбросок при -1. Для каждые четыре уровня, за которые Боевой Маг практиковался в этом заклинании, он получает премию +1 в обоих случаях. Например, если Боевой Маг 12-го уровня выбрал сон (sleep) своим заклинанием на 4-ом уровне, он теперь получит или +2 к инициативе при сотворении его, или заставит своих противников кидать спасбросок при -2.

Особые Недостатки. Боевой Маг ограничен в выборе оружия. Хотя воитель/маг обычно получает полный арсенал оружия, Боевой Маг может брать только некоторое. Любое из оружия нормального волшебника, любой клинок, любой лук или рыцарская пика могут быть выбраны. Выбор, однако, не может простираться вне этого оружия.

Боевые Маги имеют Кодекс Поведения, который они должны соблюдать всегда. Даже если они отделены от своих частей, кодекс никогда не может быть нарушен. Если это происходит, и это обнаруживается, они будут уволены. На усмотрение Ведущего и игрока определяется то, чем Кодекс является для каждого подразделения, но он должен быть жестоким, требовательным и ограничивающим.

В заключение, имеются требования, которые войска предъявляют Боевому Магу. Он должен выполнить их или потеряет свои преимущества. Это задание обычно занимает приблизительно один месяц в год жизни Боевого Мага.

Богатство. Боевой Маг имеет первоначально сумму от 30 до 180 (3d6x10) gp, которую может потратить на свое усмотрение.

Предложенная Подраса Эльфа. Дроу, серый эльф, высший эльф.

 

Путь Воина/Вора

 

Это самые жесткие эльфы (и наиболее эльфийские), поскольку они полагаются больше на навыки, чем на мускулы. Хотя воины/воры не могут быть истинными знатоками никакого оружия, их воровские навыки более чем восполняют это. Воины/Воры очень полезны в кампании, основанной больше на тонкости, чем на силе.

 

ЛОВЧИЙ

Хотя некоторый называют их наемными убийцами, Ловчие так не считают. Их главная радость в жизни – охота, и они научились борьбе и краже.

Роль. Ловчий чувствует себя как дома и в городе, и на природе. Его работа – следить за бродячими преступниками и приводить их к правосудию. Он может быть добрым, злым или нейтральным; он может честно приводить преступникам к закону или охотиться на них только за деньги. Хороший или нет, его побуждение – больше азарт охоты, чем материальное вознаграждение.

Вторичные Навыки. Траппер/Скорняк (Trapper/Furrier).

Навыки владения оружием. Дополнительные: Сеть. Рекомендованные: Духовое ружье, длинный лук, лассо, длинный меч.

Дополнительные Мирные навыки. Охота (Hunting), Выслеживание (Tracking).

Рекомендованные Мирные навыки. Бой Вслепую (Blind-Fighting), Гримировка (Disguise), Выносливость (Endurance), Запугивание (Intimidation), Жонглирование (Juggling), Прыжки (Jumping), Бег (Running), Установка Ловушек (Set Snares), Акробатика (Tumbling).

Снаряжение. Ловчий, как и следопыт, не любит ходить тяжело нагруженным. Он несет только те вещи, которые он не может быстро и дешево заменить и обычно готов делать вещи, которые не могут быть с легкостью заменены. Его наиболее ценное снаряжения – его голова.

Особенности Внешности. Ловчий не имеет никакого отличительного внешнего вида.

Особые Преимущества. Ловчий получает автоматически +10% и к навыку Бесшумного Перемещения, и к навыку Скрываться в Тенях; это относится и к городским сценариям, и к сценариям по дикой природе. Поскольку он провел так много времени, изучая воровское искусство, они плюсуются к его обычным модификаторам из-за высокой Ловкости и из-за расы.

Ловчий также платит меньший штраф к его навыку Выслеживания, чем другие не-следопыты. Его жизнь прошла в охоте, и он, следовательно, лучше знаком со знаками леса, чем многие другие.

Особые Недостатки. Хотя Ловчий идет по следам тех, кто этого заслуживает, его не любят. Он зарабатывает на живом товаре, и людям не нравится его компания. Он получает штраф к реакции –2, когда имеет дело с “добрыми” людьми. Общество злых также ненавидит его, даже если он сам злой, потому что он и его коллеги ответственны за аресты их друзей и союзников. Он получает штраф -2 и там тоже.

Ловчий никогда не может выбрать способность Понимание Языков, доступную большинству воров. Его стиль жизни не требует                   изучения новых языков и на самом деле вынуждает его быть постоянно в пути. У него нет на это времени.

Богатство. Ловчий начинает игру с суммой от 30 до 180 (3d6x10) gp. Он может тратить эти деньги, как хочет.

Предложенная Подраса Эльфов. Все.

 

Пути Воина/мага/вора

 

Наиболее эклектичный класс среди эльфов PC, воин/маг/вор являются и наиболее свободными, и наиболее ограниченными. В то время как параметры почти безграничны для этих путей, требуется много старания, чтобы добиться этого. Но у эльфов много времени впереди, и они не возражают против того, чтобы "немного" подождать, чтобы достигнуть этих целей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: