Коллекционер (collector)

Иногда люди завладевают предметами, которые либо не их, либо слишком опасны для этих недолговечных существ. Коллекционер должен удостовериться, что эти вещи возвращаются в руки эльфов.

 Коллекционер должен иметь Интеллект 13 и Харизма 15, поскольку он должен иметь дело и с тайным знанием, и с людьми.

Роль. Роль Коллекционера в жизни – отыскивать вещи в опасных местах. То ли этот предмет украденная часть эльфийской пластинчатой брони или древний, раскопанного артефакт, Коллекционер вернет его. Когда люди находятся в опасности разрушения произведений искусств или исторической ценности, то задача Коллекционера обеспечить безопасность этих предметов.

Коллекционер не только вор, но и археолог. Он использует все навыки своего класса, чтобы искать предметы повсюду, где они могут находиться, даже глубоко под землей, а затем охранять их от рук врагов эльфов.

Вторичные Навыки. Любые. Художник (Artist), Ювелир (Jeweler) и Историк/Мудрец (Historian/Sage) подходят особо.

Навыки владения оружием. Дополнительные: Нет. Рекомендованные: Короткий лук, кинжал, короткий меч, плеть и маленькое оружие, которое можно использовать в “закрытых” местах, куда Коллекционер должен иногда отважиться входить.

Дополнительные Мирные навыки. Древняя История (Ancient History), Инженерное Дело (Engineering).

Рекомендованные Мирные навыки. Оценка (Appraising), Артистизм (Artistic Ability), Огранка Драгоценных Камней (Gem Cutting), Прыжки (Jumping), Современные Языки (Modern Languages), Музыкальный Инструмент (Musical Instrument), Использование Веревки (Rope Use), Строительство (Stonemasonry), Ходьба по Канату (Tightrope Walking).

Снаряжение. Коллекционер никогда не удаляется от своих археологических инструментов и воровского снаряжения. Он готов рыть землю, пробираться в крепости или балансировать между двумя высокими башнями. Он готов почти ко всему в поисках своей награды.

Особенности Внешности. Хотя они могут воображать, что они одеты ярко, Коллекционеры часто помяты и растрепаны, более чем вероятно покрыты пылью и навозом после своего самого последнего приключения. Хотя Коллекционеры могут носить модную одежду, они просто не могут содержать одежду в опрятности и чистоте. Всегда бывают исключения, но, чаще всего, Коллекционеры появляются дурно пахнущими и грязными.

Особые Преимущества. Коллекционер, из-за своих исследований в области истории артефактов и древних цивилизаций, имеет возможность знать почти о каждом важном предмете в мире. Если он может наложить руки на этот объект и изучить его, он может попытаться идентифицировать его, очень похоже на способность барда.

Коллекционеры имеют шанс 5% на два уровня (то есть, 5% на 1-м и 2-м уровне, 10% на 3-ем и 4-ом уровне и т.д) идентифицировать историю предмета, назначение и мировоззрение (если оно есть). Единственное представление Коллекционера о силе предмета почерпнуто со страниц книг.

Этот шанс увеличивается (по усмотрению Ведущего), если Коллекционер имеет доступ к средству исследовательской лаборатории с обширным собранием книг по волшебным предметам и артефактам. Если нет, то нет и премии. Коллекционер тратит 1d3 дня, ища         подходящую информацию.

Аналогично, Коллекционер может находить информацию, ведущую к исследованию таких волшебных предметов, который являются основной частью его работы. Если он тратит неделю и больше на исследование, в зависимости от редкости предмета и трудности его нахождения, он может обнаружить общее направление поиска.

Коллекционер – эксперт по сбору слухов. Тратя 10d100 gp и делая успешную проверку Интеллекта и Харизмы, Коллекционер может обычно получать ответ на то, где находится предмет. Иногда полученная информация указывает только на общее расположение; иногда оно столь точна, как точное место укрытия. Теперь все, что Коллекционер должен сделать – найти путь минуя все препятствия....

К счастью, Коллекционеры получают премию +10% к навыку Обнаружения/Обезвреживания Ловушек (Find/Remove Traps). Важно не забывать, что нахождение Ловушки и ее обезвреживание требует двух отдельных бросков. Поскольку многие из древних мест чреваты опасностями,        коллекционеры считают, что это преимущество оказывает им неоценимую услугу.

В заключение, Коллекционеры – довольно удачливые эльфы. Один раз в день они могут +1 или -1 из одного из своих бросков, если желают.       Модификация может быть к любому броску, включая броски атаки, броски повреждения, спасброски и т.д. Это не может использоваться в создании персонажа, и при этом не может запасаться на следующий день! Игрок должен объявить, что используется модификация                  прежде, чем сделан бросок, или бросок - недействителен.

Особые Недостатки. Хотя Коллекционеры, главным образом, приличные эльфы, они получают -2 штраф к реакции. Штраф отражает их тенденцию поучать, забывая, что другие не разделяют их страсть к копанию в земле.

Гораздо больше мешает тот факт, что Коллекционеры сознательно не станут никогда использовать волшебно заряженный предмет. Они боятся, что использование таких предметов может истратить последний заряд; их цель состоит в том, чтобы гарантировать сохранность таких предметов. Они осторожны со всеми другими волшебных предметов, пока не удостоверятся, что те не заряжены или заряжены полностью.     Кроме того, Коллекционеры никогда не будут выполнять действие, которое является потенциально разрушительным по отношению к волшебному предмету, если это не единственный способ сохранить свои собственные жизни и жизни их товарищей. Даже тогда они будут колебаться, страдая от того, что потеряет мир.

Коллекционеры даже трудно уничтожить чувствительные, колеблющие землю артефакты особого зла. Хотя они знают, что артефакт неисправимо злой, они едва могут пербороть себя, чтобы уничтожить предмет, который исковеркал историю мира.

Если он решил уничтожить предмет или после того, как он разрушила предмет, чтобы спасти жизнь, Коллекционер будет находится в состоянии глубокого несчастья, продолжающегося для по крайней мере неделю. В это время он не способен к интеллектуальному                 , обсуждение и ее спасброски и броски атаки – все с -2. Обратите внимание, что эта депрессия имеет основание: Если Коллекционер уничтожит больше, чем пять предметов за свою карьеру или просто позволит пяти таким предметам быть разрушенными, он потеряет все преимущества этого пути.

Богатство. Коллекционер начинает с суммой от 30 до 240 (3d8x10) gp. По крайней мере половина этих денег должна быть потрачена на снаряжение взломщика и на инструменты типа лопат и кирок. Остальная часть денег может быть потрачена по желанию персонажа.

Предложенная Подраса Эльфов. Водный эльф, серый эльф, высший эльф.

 

ЛАЗУТЧИК

Лазутчик – это образец эльфийского разведчика. И в городе, и дикой местности, Лазутчик – мастер воровства и маскировки.

Роль. Когда эльфы нуждаются в быстрой и надежной информации с минимумом шума, они обращаются к Лазутчику. Девиз Лазутчиков - "Есть секрет, и нет его". Иногда Лазутчик добывает информацию просто для удовольствия знать ее. Хотя это типично эльфийская черта, только Лазутчики доходят до такой степени, чтобы узнавать секреты.

Вторичные Навыки. Любые.

Навыки владения оружием. Не имеется никаких дополнительных навыков владения оружием для этого пути.

Дополнительные Мирные навыки. Гримировка (Disguise), Подделка (Forgery), Сбор Информации (Information Gathering), Наблюдение (Observation), Ходьба по Канату (Tightrope Walking).

Рекомендованные Мирные навыки. Древняя История (Ancient History), Этикет (Etiquette), Современный Язык (Modern Language), Чтение по Губам (Reading Lips).

Снаряжение. Каждый Лазутчик должен иметь хороший набор для маскировки. В остальном они свободны выбирать любое снаряжение, какое им нравится.

Особенности Внешности. Единственное, что отличает Лазутчика – то, что он не имеет никаких особенностей. Эльфы могут по словам иногда выяснить, кто Лазутчики, но только в том случае, если Лазутчик желает быть обнаруженным.

Особые Преимущества. Одно из преимуществ, которые получает Лазутчик – большое количество дополнительных мирных навыков. Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые из них появляются в Полном Руководстве Вора. Все они дают возможность выполнять работу более действенно, и он так натаскан в этих навыках, что получает премию +1, когда их использует.

Когда Лазутчик желает появиться как представитель другой расы, он может обычно предстать или как высокий дварф, или как низкий человек со штрафом только -4. Эти премии увеличиваются на +1 с каждым четвертым уровнем своего самого дорогого класса. То есть, они увеличиваются, когда он достигает 10,000 очков опыта во всех трех классах, делая Лазутчика воином 4-го/магом 4-го/вором 5-го уровня. Обратите внимание, что это применяется только к данным дополнительным навыкам; они не применяются ни для рекомендованных, ни для выбранных персонажем навыков.

Лазутчик получает также премию +10% к двум воровским навыкам по своему выбору. Это только одноразовая премия, и не может быть изменена позже, в карьере Лазутчика.

Особые Недостатки. Лазутчик проводит так много времени, играя роль других людей, что он может начать терять свою собственную идентичность. Даже грезы, которые обычно укрепляют идентичность эльфов, не могут помочь предотвратить чувство потеря собственного Я.        Следовательно, на каждом уровне, которого достигает Лазутчик, он теряет 10% от своего обычного сопротивления заклинаниям, родственным очарованию и сну. Это уменьшает его 90% сопротивление, до минимума 30%. Таким образом, до тех пор, пока он не достигнет 8-го уровня, Лазутчики будет терять 10% сопротивления на каждом уровне.

Такая потеря себя означает, что Лазутчик никогда не будет уверен в себе, как обычный эльф, хотя его самосознание будет все еще сильнее, чем у человека. Пока он не вошел в роль, Лазутчик будет несколько неуверен в себе и может сомневаться относительно собственных мотивов.

Богатство. Лазутчик начинает игру с суммой от 40 до 140 (2d6 + 2´10) gp. Эти деньги могут быть потрачены по желанию.

Предложенная Подраса Эльфов. Дроу, высший эльф, лесной эльф.

Путь для Любого Класса

Каждый эльф имеет возможность достигнуть некоторого конца, хотя и различными способами. Ниже следует путь для любого класса, по которому может пойти любой эльф, независимо от профессии, класса или мультиклассовой комбинации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: