Убийца Нежити (undead slayer)

Поскольку эльфы ненавидят нежить, логично, что они разработали способы борьбы с этой угрозой. Остаются ли они, чтобы защищать дома эльфов от голодных орд нежити или активно разыскивают неживых, чтобы уничтожить их в их грязных вонючих норах, Убийцы Нежити знают все, что они могут, об их проклятых противниках.

Роль. Убийцы Нежити, знающие повадки нежити, стремятся уничтожить монстров везде, где они только находят их.

Вторичные Навыки. Любые. Убийцы Нежити вырваны из всего, что только можно в жизни.

Навыки владения оружием. Дополнительные: Одно тупое оружие Среднего размера, если это позволено начальным классом. Рекомендованные: Колющее или режущее оружие, чтобы дополнить тупое.

Дополнительные Мирные навыки. Бой Вслепую (Blind-fighting).

Рекомендованные Мирные навыки. Лечение (Healing), Травоведение (Herbalism), Древняя История (Ancient History), Местная История (Local History), Древние Языки (Ancient Languages), Выживание (Survival).

Снаряжение. Каждый Убийца Нежити имеет при себе обычные предметы, необходимые для этого дела. Большинство из них несут рюкзаки, содержащие по крайней мере зеркало, два пузырька святой воды (если не больше), нескольких острых колов, святых символов, трут для факелов и т.д. Что касается оружия, если их класс позволяет, то они несут по крайней мере два серебряных оружия, одно колющее, а другое тупое, в добавление к обычному оружию.

Особенности Внешности. Большинство Убийц Нежити имеет мрачный, решительный вид — результат ужасного характера их работы. Эти эльфы потеряли типичную эльфийскую радость жизни, поскольку они стали одержимыми смертью и нежитью.

Особые Преимущества. Убийцы Нежити выбрали особую форму нежити, чтобы сражаться с ней и полностью ее изучить. Они знают каждый нюанс и отличие между различными представителями этой разновидности. По этой причине, Убийцы Нежити, если правильно подготовлены, получают +2 к броскам атаки и повреждения против выбранных ими врагов.

Убийцы Нежити охотятся на нежить более легко чем, большинство. Они знают признаки заражения нежитью и могут проследить их до источника. Их острые эльфийские чувства направлены на то, чтобы обнаружить неестественные ритмы нежити, и они могут, следовательно, найти их логовища.

Это не означает, что они могут находить секретное логовище отдаленного вампира. Вместо этого, слушая слухи и наблюдая за местными феноменами, они могут найти область, где могло бы быть логовище. Затем они могут начать поиски существа сами.

Особые Недостатки. Хотя они могут бороться с другими противниками, Убийцы никогда не будут отвергать возможность устранить врага нежить. В то время как это не означает вступление в бой в слепую, они не колеблясь отдадут свои жизни, если это приведет к гибели нежити. Они никогда не отступятся от возможности избавить мир от этих богомерзких созданий, независимо от цены, которую им придется заплатить.

Безмозглая нежить стоит довольно низко в их “черном” списке. Скелеты и зомби не пробуждают ненависть и отвращения Убийцы Нежити настолько, насколько это делает думающая нежить. То, что обладает разумом, вызывает ярость и гнев Убийцы Нежити.

Такова преданность Убийц Нежити их делу, что они планируют способы уничтожения даже той нежити, которая ведет себя по отношению к ним дружественно. Иметь дело, например, с добрым или нейтральным личем невозможно для Убийцы Нежити. Просто знание о его существовании вызывает отвращение – достаточное для этого персонажа, чтобы искать способы его уничтожения.

Богатство. Убийцы Нежити начинают с тем же самым количеством богатства, как и любые другие игроки из их класса.

Убийцы Нежити должны приобрести по крайней мере два пузырька святой воды и серебряное зеркало перед покупкой любого другого снаряжения. Из оружия они обычно покупают колюще-режущее оружие (если позволено), а также тупое. После того, как они удовлетворили этому минимальному требованию, они могут потратить свои деньги, как пожелают. Однако, рекомендуется, чтобы в по меньшей мере половина их фондов была потрачена на снаряжение для определения местонахождения и захвата нежити в безвыходном положении.

Предложенная Подраса Эльфов. Все.

 

 

Глава 11: Снаряжение Эльфов

 

 Как и почему было создано вино фей — этот эликсир, радующий сердце и ободряющий душу каждого Эльфа —– долгая история. Некоторые из вас говорят, что это – просто мед, что пьют Люди. Вы говорите, что в нем нет ничего кроме цветов и меда, запертых для брожения и старения в дубовых бочках. Вы, частично, правы, но вы знаете не полную историю. Позвольте мне рассказать вам правду о происхождении вина фей.

 Первые Эльфы, пришедшие на землю, были очень довольны всем, что они видели и всем, что боги дали им. Они не имели никакой потребности в хлебе насущном, те Первые Эльфы, — никакой потребностью в хлебе, и мясе, и плодах и овощах, которыми мы теперь так наслаждаемся. Эти Эльфы имели кровь богов, ярко горящую в их венах. Слезы Луны и прах земли также текли в их крови.

 Немного осталось от тех ранних лет нашего существования. Конечно, ничего не осталось от первых сосудов, сделанных Селдарин, который они создали, чтобы поместить туда наши души. Те Первые Эльфы существовали исключительно благодаря дарующей жизнь форме, данной Селдарин. Затем они соединились друг с другом, и они зачали детей.

 Хотя все еще вскармливаемы землей и звездами, эти дети были на шаг удалены от богов. Они имели потребности, которые не могли быть полностью удовлетворены их отцами и матерями. И первые Эльфы молили богов, плача, когда их дети лежали мертвыми, поскольку они не понимали, почему. Селдарин видели горе своих созданий, и они перешли к делу.

 Они попросили Луну благословить землю своими слезами еще раз, как она сделала, когда Кореллон Ларетиан сражался в Войне Богов, и она сделала так. Слезы пролились на детей первых Эльфов, и дети ожили.

Со временем Эльфы научились подпитываться из других источников, и они могут теперь остаться в живых без даров богов. Но Эльф, который постепенно лишается вина фей, превращается в бледную имитацию себя самого... Эльф, который потерял душу богов.

 

                                                                                — Фириель Анани'Махс, Хранитель Вина Фей

 

Большинство этого снаряжения доступно только эльфам, поскольку они не желают продавать самое лучшее из своих изделий людям или карликам. Есть бесчисленное количество предметов, которые изобрели эльфы; следующий список – только выборка из того, на что они способны.

 Глава включает напитки, оружие и другие предметы, которые эльфы считают полезными. Большинство предметов можно использовать в разных целях, ибо эльфов ненавидят ограничивать себя что-нибудь.

 В заключение, пожалуйста, обратите внимание, что немногие из этих предметов выкованы или созданы в больших количествах. Эльфы верят в уникальные качества каждого предмета и, в отличие от карликов, не любят вести массовое производство чего-либо, независимо от того, насколько это замечательно.

Вино фей

Это забродившая смесь цветов, меда и ингридиента, о котором некоторые говорят, что это дистиллированные лунные лучи. Оно доступно только через эльфов, и большинство эльфов не позволят представителям других рас пить его. Единственное исключение из этого правила – раса полуросликов, которые хорошо разбираются во всем хорошем в жизни. Люди впадут в ступор, а карлики не оценят тонкость вкуса, выхлебав его залпом. Вино просто не подействует на них. Гномы имеют свой собственный вариант вина, который они предпочитают, и они редко просят о вине фей.

 Хотя вино фей хранится только два дня после того, как разлито в бутылки вдалеке от свежего воздуха, некоторые эльфы несут его с собой на случай использования его как секретное оружие против ничего не подозревающих противников. В то время как их враги спят от вина, эльфы могут легко сбежать. В иных случаях эльфы пьют его только тогда, когда отмечают какую-нибудь победу или фестиваль.

  Стоимость: Бесценно

  Вес: Как у воды

Эльфийская Арфа

 

Эти произведения искусства высоко ценятся в музыкальных кругах любой культуры. Эльфийская арфа производит чистый, нежный звук, неслыханный в любом инструменте, созданном не-эльфами.

 Она не только производит звук, соперничающий только с богами музыки, эльфийская арфа красива и на вид. Изощренно и терпеливо вырезанные мельчайшие детали на эльфийской арфе делают ее почти такой же красивой на взгляд, как и на слух.

 Есть несколько различных размеров эльфийской арфы. Некоторые могут иметь при себе странствующие эльфы, в то время как другие явно предназначены только для и стационарного использования. Каков бы ни был размер, они стоят этих денег.

  Стоимость: 500-2,500 gp

  Вес: 10-100 фунтов.

 

Медовая Кожа

Медовая Кожа – действительно тонкий холст, используемый как защита против дождя и сырости. Эльфы используют ее для тентов и защиты оборудования. К сожалению, она не дает большую защиту против сучков и легко рвется. Однако, пока она используется только в лагере, это довольно прочный холст. Она также полностью водонепроницаема, и поэтому высоко ценится.

  Стоимость: 50 gp/кв. ярд

  Вес: 1 кв. ярд = 1/10 фунта.

Поясок

Этот широкий, плетеный пояс был предшественником и вдохновителем пояса многих карманов (girdle of many pouches), ибо маленький на вид пояс скрывает очень много внутренних карманов. Десять карманов вшиты в подкладку пояска, каждый способен вмещать около четверти фунта.

 Природа пояска такова, что если предмет внутри не является слишком объемным, это скроет большую часть того, что несет эльф. Таким образом, он идеален для тайного перевоза монет, компонентов заклинаний или других легко небольших предметов.

 Для тех, кто должен нести много груза, пояски обеспечены крюками на внешней стороне. Это дает возможность владельцу вешать мешочки и другие вещи на поясок.

  Стоимость: 10 gp

  Вес: 1 фунт.

 

Пух Чертополоха

 

Это сероватый материал, из которого шьют эльфийские плащи. Это легкий, пушистый материал, который не рвется от сучьев. Так как это высококачественная ткань, она может быть легко зачарована заклинаниями, которые позволяют эльфам производить свою лесную одежду.

  Стоимость: 100 gp/ярд

  Вес: 1 кв. ярд = 1/10 фунта.

 

Эльфийский Лук

 

За годы опыта эльфы открыли, что часто лучники атакуются, почти не имея сами возможности защитить себя. Поэтому они создали эльфийский лук. Он разработан для стрельбы с той же самой скорострельностью и точностью, и все же эльфы могут использовать его для отражения нападений, пока не смогут защитить себя лучшим оружием или заклинанием.

 Эльфийский лук – красивое изделие, вырезан обычно из древесины, и обильно украшен и отполирован. Чтобы полностью выполнять свою функцию, эльфы-мастера инкрустировали его металлом. Это позволило использовать лук как парирующее оружие, пока эльф не достанет более подходящее. Тем временем, лук эльфа не повреждается атакой и может использоваться снова.

 Если он используется как наступательное оружие, эльфийский лук работает как дубина, причиняя 1d6 очков существу размера S или М, и 1d3 существу размера L и более.

  Стоимость: 150 gp

  Вес: 8 фунтов.

 

Стрелы (Полезные)

 

Как и в случае с луками, эльфы нашли, что первоначальный, простой вид - не всегда именно то, что необходимо в данной ситуации. Иногда стрела должна быть способна делать больше, чем просто ранить противника. Следовательно, они разработали следующие стрелы, каждый вид для своей специфической цели. Это, конечно, не все специфические стрелы, которые они разработали; это всего лишь маленькая выборка особенностей. Список ниже – просто знакомство с ними.

  Стоимость: Переменная

  Вес: Переменный

 

Сигнальная Стрела

 

Разработанная так, чтобы стрелок мог быть легко найден или чтобы отвлечь врагов, сигнальная стрела дает очень яркий свет в небе, видимых на большое расстояние ясными ночами.

 Наконечник стрелы имеет специальную съемную часть. Он вмещает маленькое тормозящее устройство, которое замедляет скорость стрелы на спуске, позволяя ее парить к земле вместо резкого падения. Полость стрелы заполнена медленно горящим эльфийским порошком, который ярко вспыхивает, когда зажжен. Этот порошок – строго охраняемый секрет эльфийских мастеров.

 Чтобы послать сигнальную стрелу, нужно просто сунуть в огонь плавкий предохранитель позади оперения и выстрелить в небо. Головка отсоединяется, когда стрела достигает высшей точки полета, выпуская парашют, который зажигает порошок. Стрела горит на всем пути к земле. Естественно, сигнальные стрелы могут использоваться только однажды. К сожалению, они несколько хрупки, и их довольно легко разбить.

 Если ими стрелять по врагу, то сигнальная стрела разрывается, причиняя 1d4 очка повреждения и распространяя облако пороха на всем протяжении тела цели. Имеется шанс 50%, что плавкий предохранитель стрелы подожжет порох на этом враге, причиняя 1d4 очка повреждения за раунд в течение трех раундов. Огонь может быть погашен погружением в воду. Простое сбивание пламени или обливание водой не погасит его.

 Дистанция сигнальной стрелы - S: 5, M: 10, и L: 15. Если выпускается по прямой, то она может пролететь до 120 ярдов.

  Стоимость: 10 gp. каждый

  Вес: 1/5 фунта.

 

Стрела Послания

 

Иногда есть потребность получить срочное сообщение от отдаленного соотечественника, и быстро. Эльфы разработали стрелы послания только для этой цели. Они внешне походят на нормальные стрелы, хотя головка гораздо больше округлена, чем у большинства других стрел. Полость делает стрелу сообщения особенной. Полое древко позволяет стрелку вставить туда скрученный свиток. Стрела может вмещать не более одного листа папируса или бумаги.

 Если эта стрела используется как оружие, она причиняет 1d6 очка временного повреждения, только четверть которого постоянна. Из-за своей хрупкости она скорее всего сломается, если используется неправильно. В таких случаях нужно делать спасбросок против сокрушительного удара, как для тонкой древесины или стрела сломается. Дистанции - S: 6, M: 13, и L: 20.

  Стоимость: 2 sp

  Вес: 1/10 фунт.

 

Эльфийские Доспехи

В то время как дварфы и люди, конечно, достигли предела в создании различных типов пластинчатой брони, это строго запрещенное для эльфов искусство. Хотя есть еще меньше доспехов из эльфийской пластинчатой брони, чем из эльфийской кольчуги, бесстрашные исследователи разработали несколько разновидностей. Ведущий должен иметь в виду, что эльфийский пластинчатый доспех достаточно редок, что немногие PC будут натыкаться на него и, даже если, то он будет вероятно принадлежать воину-эльфу.

 Эльфийский пластинчатая броня обычно используется как церемониальные доспехи, ибо эльфам не приятен недостаток подвижности, создаваемый пластинчатым доспехом. Это означает, что фактически каждые эльфийские пластинчатые доспехи декоративно украшены; не часто эльфийские доспешники имеют возможность объединить такую утилитарность с красотой.

 Однако, несмотря на декоративный вид, эльфийский пластинчатый доспех обеспечивает так же много защиты, как и любые человеческие латы. И из-за умений эльфийских бронников они легче, чем большинство пластинчатых доспехов, и весят только столько, сколько обычная человеческая кольчуга. К сожалению, эльфийский пластинчатый доспех не позволяет двигаться бесшумно, как это делает эльфийская кольчуга, и его не может носить никто, кроме воинов, клириков и их мультиклассовых разновидностей.

 Заклинатели смешанного класса находят, что эльфийский пластинчатый доспех – особое благо для них, как и эльфийская кольчуга, ибо он позволяет владельцу кидать заклинания и носить броню одновременно. Однако, как было упомянуто прежде, эльфы не носят эту броню так часто, как эльфийскую кольчугу, ибо он препятствует свободе движения, которую они так любят.

 Всадники Эльфов – основные потребители эльфийского доспеха. Это впечатляет людей, как они считают, и им нравится впечатление, произведенное на этих людях. Другие расы также обычно поражаются, видя эльфов в эльфийских латах; по какой причине, эльфы не могут понять. Однако, многие эльфы используют этот эффект.

 Эльфийский пластинчатый доспех любого вида является необычно редким. В действительности, возможно, есть шанс, что 5% (если вообще есть) из найденных эльфийских кольчуг является на самом деле эльфийским пластинчатым доспехом. Каждые латы индивидуальны, и владельца не трудно установить по оформлению брони. Это говорит за то, что владелец или любые другие наследники будут очень счастливы увидеть возвращенную броню; так же, они бы серьезно обиделись, если кто другой захватил бы ее или стал носить.

 Если для человека трудно заработать эльфийскую кольчугу, то заработать эльфийский доспех невозможно. Только эльфы могут носить его, ибо каждый доспех изготовлен на заказ и уникален. Если человек не исключительно стройный, нет никакой возможности приспособить к нему латы. Хоббиты, карлики и гномы также не могут носить их, если они не особо высокие и стройные. Только полу-эльфы могут ожидать, что латы подойдут им, и даже они могут втиснуться в них только с дискомфортом. В большинстве случаев, гораздо проще просто возвратить эльфийский пластинчатый доспех законным владельцам в надежде на вознаграждение.

 

Глава 12: Магия Эльфов       

     

 Первые Эльфы ликовали в совершенстве своей жизни. Селдарин показали Первым Эльфам пути мира, который был создан для них. Сосуды, которые были созданы для них — их тела — были сильны. Они знали, что каждый думал и чувствовал о мире вокруг них, поскольку были так тесно связаны с землей, как будто они были ее частью.

 Эти Эльфы исследовали свой мир, радуясь деревьям и цветам, камням и земле и в ветру. Они рожали своих детей и вскармливали их нектаром и лунной водой. Они создали их произведения из серебра и золота, оправляли драгоценные камни из земли, чтобы отразить их красоту. Они играли с магией и сделали много чудесных, фантастических предметов. Эльфы смеялись, ибо жизнь была прекрасна.

 Затем пришла смута Лолт.

 Мысли Эльфов стали темными, и они перестали доверять своим братьям. Много пошли к алтарям дома и на холмах, ища понимания, что же случилось. Шепоты распространялись, обещая темную силу тому, кто последует в сети Паучьей Королевы.

 Некоторые Эльфы были мудры и предвидели ужасную войну. Они начали тихо собирать своих, чтобы выковать предметы силы: доспехи, чтобы защитить героев в сражении; шлемы, чтобы вселить веру и надежду во всех, кто видит их; и мечи, чтобы разгромить противников. Они создали также другое оружие силы: хрупкие стрелы защиты и нападения, не такие хрупкие кольца силы и устрашающие заклинания разрушения, разработанные, чтобы сразиться с прибывающими Дроу.

  Война эльфов началась, и брат пошел на, дочь – против матери. Маги со всех сторон развязали свои силы. Вспышки осветили каждый удар меча по броне, направляя стрелы, чтобы находить и ранить — надеясь убить.

 Длинной и кровавой была Война эльфов. В конце, Истинные Эльфы победили. Темные отступили в подземелье. Приведенные в уныние, больные от позора раскола, Эльфы отказались от своего оружия, доспехов, колец и посохом силы. Они оставили их ржаветь на поле битвы, поскольку они не могли больше переносить вкус войны.

 Некоторые говорят, что эти предметы все еще там.

 

Магия – неотъемлемая часть эльфийского образа жизни. Вся жизнь их неотъемлемо волшебна; кровь бога, текущая по венам, дает очень отличный взгляд на работу магии.

 Магия не очаровывает эльфов — не одно конкретное заклинание, конечно, но магия в целом. Хотя они ограничены по самой своей природе относительно того, сколько энергии они могут достигать посредством магии, эльфы находят самый процесс абсолютно завораживающим. Никакая другая раса, кроме людей, не может достигать такой магической силы. И люди, в то время как они могут становиться более сильными, понимают магию менее полно, чем эльфы.

 Некоторые мудрецы теоретизируют, что эльфы по природе менее мощные маги, чем люди – просто потому, что их хрупкая структура не может проводить так много энергии. Чтобы защитить свои собственные интересы, высокие уровни заклинаний закрыты для них. Однако, это не подразумевает, что понимание эльфов такой магии меньше. Действительно, знания этих эльфов, которые посвятили жизни изучению магической теории, превосходит таковые самого великого из человеческих чародеев. Оружие Эльфов и волшебные предметы, конечно, одни из наиболее мощных в любом мире, и люди, которые ищут силы в волшебных искусствах, часто обращается к эльфам для обучения.

 Эльфы испытывают неприязнь к не-волшебной технологии, однако, поскольку они не имеют никакой настоящей склонности к изобретению. Можно было бы подумать, что с их долгими жизнями они исследуют и создадут технологически продвинутые механизмы. Все же они избегают делать это во всех областях, кроме протезирования.

 Причина для этого потеряна во временах давно прошедших, вспоминаема только эльфийскими мудрецами и историками. Очевидно, в течение Войны эльфов, эльфийские изобретатели были довольно обычны. Однако, большинство их присоединились к Паучьей Королеве, видя в ней ту, кто принесет эльфам новый век. С тех пор, большинство эльфов относится несколько настороженно и к изобретателям, и к изобретениям.

 Эта глава отписывает несколько особых заклинаний и волшебных предметов, которые эльфы изобрели за эти годы; они ревностно охраняют эту магию, и они не торгуют тайнами этих заклинаний или местонахождением этих предметов с другими расам при любых обстоятельствах. Эта магия предназначена только для эльфов.

 

Новые Эльфийские Заклинания

 

Камуфляж / Camouflage (Alteration)

Уровень: Маг или Жрец 2

Диапазон: 20' радиус

Компоненты: М, S

Продолжительность: 1 ход/уровень

Время Активирования: 2

Область поражения: Одна персона/уровень

Инстинктивная защита: Нет

 

Эльфы ревностно охраняют это заклинание. Оно позволяет магу немедленно и полностью скрыть число людей, позволенных заклинанием, скрывая их даже от поисков. Это заклинание работает, однако, только на природе, ибо оно изменяет внешность пораженных персонажей, камуфлируя их под естественную среду. Оно эффективно даже против инфравидения и поэтому идеально подходит для использования шпионами и лазутчиков. Герои в этой форме все еще имеют все свои способности и характеристики, и они могут выйти из этого укрытия в любое время.

 Возможно даже для персонажей двигаться в этой форме. Закамуфлированный может продвигаться до 10 футов за один раунд подползая ближе к цели. Если они путешествуют быстрее, чем рекомендовано, это заклинание рассеивается. Пока движение тайное и незаметное ("Глянь, Траг! Куст движется!"), они должны быть вне опасности. Как с заклинанием невидимости, если заколдованные персонажи атакуют, они получают инициативу и премию +4 к Силе Атаки из-за полной неожиданности, и все же теряют выгоды от заклинания.

 Герои не могут быть обнаружены ничем, кроме магии или беспорядочного движения. Пока действие заклинания постепенно не проходит, персонажи могут наслаждаться почти полной невидимостью и получать весьма необходимую информацию. Материальный компонент для заклинания – ягода омелы.

   

Кондуит / Conduit (Enchantment, Invocation)

 

Уровень: Маг 5

Диапазон: Прикосновение

Компоненты: V, S, М.

Продолжительность: Спец.

Время Активирования: 5

Область поражения: 5 снарядов

Инстинктивная защита: Нет          

 

При использовании этого заклинания заклинатель может временно заколдовать пять снарядов другим заклинанием уровня не выше, чем 4-й. Это заклинание объединяет лучшие аспекты воинов и магов, поскольку они могут работать в гармонии, чтобы максимизировать и эффекты заклинания, и повреждения снаряда.

 Заклинание кондуит эффективно расширяет диапазон второго заклинания, извергая это заклинание на полную мощность в месте нахождения цели, когда снаряд поражает цель. Если не определено иначе, когда заклинание брошено, эффекты заклинания исходят вперед от точки удара наконечника.

 Снаряды, затронутые этим заклинанием, должны быть выпущены за один ход после того, как они были заколдованы, и они не будут содержать чары долее, чем час. Так как снаряды специально не подготовлены, чтобы быть очарованными дольше, заклинания имеют тенденцию рассеиваться со временем.

 Заклинания, брошенные на снарядах, должны быть отдельными от тех, которые заклинатель запомнил на этот день. Например, если колдунья запомнила кондуит и один огненный шар (fireball), она может наложить огненный шар только на одну из своих стрел, но не на все пять.

 Наложенные заклинания вызываются, когда наконечник ударяет в что-либо, будь то цель, земля, дерево, камень или что-то подобное. Это хорошо для веерных атак, типа огненного шара, хотя не хорошо для заклинания типа огненные руки (burning hands) или электрошок (shocking grasp).

 Целям позволяются нормальные спасброски против этих заклинаний, как будто волшебник тут же применил это заклинание. Однако, если снаряд несет заколдованную стрелу вне обычного диапазона заклинания, волшебник не имеет больше контроля над заклинанием.

 Например, заклинания паутина (web) и дверь между измерениями требует чтобы заклинатель управлял заклинанием, а заклинатели не могут сделать этого, если диапазон их заклинания не достигает их. Если эти волшебники не делают необходимых вычислений перед активированием заклинания в снаряде, эти заклинания обычно не работают. Если заклинатель желает сделать так, прекрасно, но тогда ему следует поверить в способность того, кто стреляет из лука, ибо лучник должен сделать успешный бросок Силы Атаки против AC 6 (включая модификаторы для диапазона), чтобы поразить область.

 Время Активирования не включает Время Активирования запомненных заклинаний. Материальный компонент – медный провод, искривленный в форме стрелы.

 

Поиск цели (Enchantment, Invocation)

 

Уровень: Маг или Жрец 2

Диапазон: 100 ярды

Компоненты: V, S

Продолжительность: 1 ход

Время Активирования: 2

Область поражения:        1 снаряд/3 уровня заклинателя, до максимума пять

Инстинктивная защита: Нет          

 

Заклинание стремление берет нормальные законы инерции и гравитации, и затем искажает их слегка так, как требуется заклинателю.

 Заклинатель может заколдовать множество обычных, незаколдованных снарядов не больше, чем охотничье копье, количество которых равняться трети от его уровня, до максимум пяти снарядов. Когда они заколдованы, заклинатель может или использовать их, или раздать товарищам.

Когда снаряды выпущены или кинуты в цели, снаряды безошибочно находят цель. Они не поразят ничего иного, только эту цель. Снаряды могут завернуть за угол, если цель была видима, когда было брошено заклинание, но снаряды не могут проходить через жесткие преграды. Например, если цель закрывает дверь, снаряды попадают в дверь и не могут быть устранены, пока постепенно не пройдет действие заклинание.

 Нормальный диапазон может быть продлен до расстояния до существа, пока противник использует только обычные методы побега. Если цель использует заклинания сдвиг изменения (plane shift), телепорт (teleport), мерцание (blink), или некоторые другие средства мгновенного перемещения, снаряд может попасть в цель. Это падает на землю, бесполезная.

Это заклинание – не автоматическая гарантия успеха. Скорее оно гарантирует, что лучники и пращники, при стрельбе по рукопашной схватке, случайно не заденут тех, кто находятся на их стороне. Это заклинание особенно полезно для сражений или выстрелов в узких коридорах. Если персона, выпускающая стрелу или пулю, может видеть цель, она может стрелять с нормальным повреждением без опасения ранить товарищей.

 

Волшебные изделия

 

Большинство волшебных изделий, внесенных в список в этой главе, редки и их нельзя найти лежащими повсюду в большом количестве. Вместо этого, они могут быть включены в кампанию (предпочтительно с эльфийским подтекстом), чтобы удовлетворить цели ДМа. Эти предметы никогда не должны быть только случайными сокровищами. Если они собираются использоваться в кампании, должна определенно быть причина для их использования.

 

Мечи и Доспехи

 

Будучи относительно мирным народом, эльфы обладают огромным знанием войны и правил ее ведения. Но даже на войне эльфы находят возможность быть эстетами — как доказано ошеломляющей красотой их вооружения и защиты.

 Эльфийские мечи часто легендарны, особенно произведенные мастерами ранних тысячелетий. Они были созданы первоначально для борьбы против титанических существ древности, существ, которых можно было убить только в том случае, если мощная магия была наложена на клинок и доспех, сообщая им могущественную защиту.

 Из-за угрозы, которую эти существа представляли для мира, эльфийские мастера ответили на призыв, создавая артефакты чудесной силы. Даже при том, что монстры, ради уничтожения которых они были созданы, давно покинули мир, сами клинки, по слухам, пережили многие века. Даже теперь некоторые находят дорогу в руки людей.

 Некоторые расы распространили слух, что, из-за высшего эльфийского мастерства, эти клинки продолжают возрастать в энергии все века, а не уменьшаться, как многие волшебные предметы. Если это действительно так, то оружие от давней Войны эльфов с тех пор стало оружием устрашающей мощи. В правых руках такое оружие могло бы творить удивительно добрые дела. А в неправых?... Несказанное опустошение.

 

Шлемы Доблести (Helms of Valor)

 

Этот предмет кажется обычным эльфийским крылатым шлемом, но излучает очарование/обаяние, если на нем используется заклинание обнаружения магии. Первоначально вдохновленный теми предводителями, кто шел неустрашимо через залпы вражеского обстрела, шлем доблести позволяет владельцу игнорировать метательную стрельбу. Однако, чтобы делать это, носящие эти шлемы должны иметь безусловную веру в себя и в свой шлем.

 Когда владелец впервые пробует использовать особенный шлем, он или она должна сделать успешную проверку Мудрости к приспособлению к нему. В случае неудачи шлем не будет действовать, пока величина Мудрости индивидуума не изменится или в лучшую, или в худшую сторону (таким образом позволяется новая проверка).

 Владелец, который делает успешную проверку Мудрости, может попытаться использовать свойства шлема. Следующий раз, когда кто-либо успешно нападает на владельца с метательным оружием, он или она может сделать другую проверку Мудрости, чтобы избежать повреждения, кроме 1 единицы, независимо от обычного повреждение снаряда.

 Если эта вторая проверка Мудрости терпит неудачу, носящий переносит максимум повреждения, которое может причинять снаряд. Эта проверка делается для каждого снаряда, выпущенного во владельца в течение этого боя, и модификаторы, внесенные в список ниже, не применяются до следующего боя.

 Если эта вторая проверка Мудрости успешна, владелец получает +1 к проверке Мудрости на следующий бой. Обратите внимание: Это относится только к следующему бою, в котором враги пытаются ранить носящего шлем. Шлем не работает во время спарринга или тренировки. Владелец, который проваливает проверку Мудрости, платит штраф -1 в следующие три боя, в то время как он или она снова учится верить в свойства шлема. Независимо от того, как часто владелец преуспевает в проверке Мудрости, премия никогда не может превышать 19; бросок 20 – всегда неудача.

  Шлемы доблести не обеспечивают никакой защиты против холодного оружия (хотя метательные кинжалы, топоры и другие кидаемые холодные оружия считаются метательным оружием), и при этом они не дают никакой защиты против заклинаний типа волшебного снаряда. Волшебные снаряды, включая заколдованные стрелы, влияют на проверку Мудрости при -1 на +1 очарования.

 Шлем используется воинами, жрецами и псиониками. Как со всеми шлемами, его не используют ни волшебники, ни воры, которые желают применять свои способности.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: