Каков уровень знаний о продукте?

Пример: видела, как это бывает у других, слышала отзывы, но самой сути не понимает, это если речь идет о губах.

Повторимся, что люди боятся того, что не знают и не понимают. Если продукт сложный или новый, то про него обязательно нужно рассказывать. Что это, какой принцип работы. Когда люди знают это, то большая часть предрассудков уходит сама собой. В этом же пункте для удобства сразу выпиши пункты, о которых стоит рассказать подписчикам в контенте.

Это далеко не максимальный список вопросов для проработки, но для начала и этого будет вполне достаточно. Текущие реалии российского бизнеса таковы, что большинство бизнесов даже на первый вопрос этой анкеты еще не ответили. А в стране слепых и одноглазый король. Поэтому поздравляю с коронацией тебя и твоего клиента!

 

Задание:

Пропиши в Телеграм‑канале аватар клиента своего клиента. Ответ также отправь в нашу систему, ведь за выполнение тебя ждут звонкие монетки.

 

 

Упаковка профиля

 

Независимо от знаний, которые ты получишь из следующих глав, и способов продвижения, которые будешь использовать, расходы на продвижение не окупятся, а реклама не принесет денег, если ты не подготовишь профиль к продажам.

Приступим.

Придумай запоминающийся ник.

Настолько простой, чтобы человек, услышав его, мог без проблем найти профиль в поиске. Если ник сложный – срочно перепиши его и сделай простым и запоминающимся.

Для некоторых клиентов мы день или два сидим только над выбором запоминающегося ника. Это крайне важно.

Перепиши имя профиля.

Правильное имя профиля может приводить на твой аккаунт уже теплых клиентов. Именно оно влияет на поиск.

Сделай именем профиля запрос, по которому люди будут искать твой аккаунт.

Например, большую часть выручки аккаунт наших ювелиров зарабатывает на обручальных кольцах, поэтому в имени профиля стоит запрос «Обручальные кольца».

Если в профиле продается товар или оказываются услуги в пределах конкретного города, скажем, макияж, то пиши: «Макияж+город».

Один раз Дмитрий искал жене массажистку из Инстаграма, чтобы приходила на дом. Нашел ее просто по имени профиля Массаж Ростов, у девочки было 300 подписчиков, но очень хорошо оформленный профиль.

Только с него и его друзей она заработала больше 100 тысяч рублей. Есть повод подумать над именем профиля твоих клиентов.

Начни ставить смайлы.

Во всех точках касания с клиентами, в переписке с блогерами, в постах и в описании профиля ставь смайлы. Они хорошо визуально разделяют текст и добавляют эмоций. Проверено – в Инстаграме люди покупают лучше, если видят смайлы.

В описании профиля должно стоять минимум 5 смайлов, ведь там не так много места для маневра, и каждая фраза должна бить в сердце клиента. Человек, зайдя на аккаунт, должен сразу понять, зачем ему на вас подписываться.

Что еще должно быть в описании профиля?

Обязательно указывай бесплатные способы связи – Ватсап, Вайбер или номер 8‑800, если он у тебя есть.

Укажи крутой оффер. Но прямо сейчас это делать не обязательно – искусству создания спецпредложений в Инстаграме выделили отдельное место в этой книге.

4. Проведи свой сайт через «Тест‑маршрутку».

Я не рекомендую ставить вместо адреса сайта ссылку на группу ВКонтакте. Это нужно для того, чтобы вы четко отслеживали источники заказов. Если будет указана ссылка на группу ВКонтакте, человек перейдет по ней, посмотрит и закажет. И клиент ошибочно подумает, что ВКонтакте для него работает и в продвижение в Инстаграме вкладываться не стоит.

Если ты ставишь ссылку на сайт, то она должна быть с UTM‑меткой, чтобы была возможность анализировать трафик в «Яндекс. Метрике» или «Google Analytics». Далее, пройди «Тест‑маршрутку».

Что это такое?

Сядь в маршрутку или машину и в тот момент, когда сеть с 4G сменится на E, попытайся загрузить свой сайт с мобильного устройства. Если сайт не загрузился в течение 3–5 секунд, убери ссылку на сайт из описания профиля совсем. Под это же правило попадают все сайты, не адаптированные под мобильные устройства. Лучше продавать без сайта, чем с абы каким. Ссылки на сложные сайты оставим для других методов продвижения – визитки или, скажем, Яндекс‑директа.

Идеальный расклад – если у клиента есть одностраничный сайт, адаптированный под Инстаграм, на котором нет ничего, кроме формы заявки. Но разработкой такого сайта вы можете заняться уже после того, как через Инстаграм начнет поступать стабильный поток заказов.

Вместо сайта можешь указать ссылку на сервис, позволяющий сразу написать тебе в мессенджеры: https://msto.me

Еще прикольная штука taplink.cc позволяет вставлять сразу несколько ссылок в одной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: