Переведи аккаунт в статус «Бизнес»

У этой новой функции есть несколько плюсов:

Возможность официально продвигать конкурсные и вирусные посты в рекламе.

Возможность рекламировать посты и сторис со специальным предложением.

Кнопка «Связаться» и возможность написать email, позвонить по телефону или указать точный адрес в отдельном поле «Статистика постов и статистика аккаунта».

Как перевести?

Свяжи аккаунт в Инстаграме с бизнес‑страницей (не аккаунтом) на Фейсбуке. Создать бизнес‑страницу и привязать к инстапрофилю можно прямо из Инстаграма.

Будет хорошо, если это сделает сам клиент, но ты тоже вполне сможешь с этим справиться, создав бизнес‑страницу из клиентского аккаунта и войдя в его аккаунт на Фейсбук.

В любой момент можно превратить аккаунт в обычный.

 

Контент‑план

 

С чего начинается контент? Правильно, с плана. Контент‑плана.

Составить контент‑план тебе не составит никакого труда, если перед этим у тебя получилось хорошенько вникнуть в суть бизнеса клиента (о чем шла речь в предыдущем разделе).

Для чего тебе нужен контент‑план:

• чтобы клиент заранее сделал фотографии и из него не пришлось их вытрясать. Если у клиента перед глазами будет план постов, он будет знать, сколько ему нужно фотографий, видео и каких именно;

• чтобы контент в аккаунте не получился однобоким и скучным. Грамотно распределив полезный материал, развлекательные и продающие посты, ты будешь поддерживать интерес подписчика и «подогревать» его как потенциального покупателя. 100 % продающих постов или 100 % «до/после» – это отписка;

• чтобы не пришлось ежедневно мучительно размышлять на тему: «А что же мне сегодня выложить‑то?!» Поначалу поток тем кажется неиссякаемым и запас креатива позволяет импровизировать. Но все когда‑нибудь заканчивается, и идеи постов тоже. К тому же некоторые посты невозможно сделать сразу (тема сложная и требует подготовки, нужны определенные фотографии). Зная, о чем будет пост сегодня, завтра и через неделю, ты сможешь все подготовить с меньшими усилиями и без нервов.

 

В идеальном варианте у тебя должен быть составлен план публикаций на целый месяц вперед, но можно разбить этот период времени на недели и прописывать список постов на 7 дней вперед.

Контент‑план – это необязательная вещь, но он существенно облегчит тебе жизнь. Для новичков же составление контент‑плана должно быть обязательным ритуалом.

 

Лови задание‑креатив:

Придумай идеальную обстановку, когда ты сидишь и продуктивно пишешь контент‑план или готовишь посты для клиента. Что это за обстановка? Где ты находишься, что тебя окружает?

Напиши мини‑эссе на эту тему. Подключи всю свою фантазию, ведь мысль материальна.

Присылай ответ в систему и получай золотые.

 

 

Виды контента

 

Еще год‑полтора назад контент в Инстаграме состоял только из постов. Но с изобретением сторис и прямых эфиров все круто изменилось.

На сегодняшний день и в постах, и в историях, и в эфирах так же есть свои виды контента.

Прежде всего, нужно помнить, что контент разделяется на несколько основных видов:

– продающий контент;

– полезный контент;

– развлекательный контент.

Теперь подробнее.

Продающий контент. Здесь ты можешь показать товар или услугу во всей красе. Для индустрии красоты (а для бесплатного клиента тебе нужно было найти аккаунт именно из этой сферы, помнишь?) очень хорошо работают фото и видео до/после, где виден уровень мастерства и результат стараний. Инстаграм – это про фото, поэтому фотографии плохого качества здесь не подойдут. К счастью, современные технологии одарили даже самые дешевые китайские смартфоны более‑менее нормальной камерой для создания адекватных снимков.

Фото‑видео процесса работы, используемых материалов, отзывы и фотографии довольных клиентов, фотографии самих мастеров и их место работы, акции и распродажи – все это продает рекламируемые услуги.

Полезный контент. Задача этого вида контента – показать максимальную экспертность владельца аккаунта, закрыть основные возражения и прокачать доверие подписчиков. Такой контент должен нести пользу целевой аудитории. Ответы на часто задаваемые вопросы, новинки индустрии, мнение на спорные темы, рассказ о какой‑то процедуре со всеми ее плюсами и минусами – все это будет большим плюсом в копилку авторитета специалиста.

Для полезностей можно завести отдельную рубрику и выделить ее фото‑баннером в постах или папкой в вечных сторис. Это не обязательно, но облегчит навигацию по аккаунту.

ВНИМАНИЕ! Фотобаннер не надо делать самостоятельно! Никаких Снапсидов с ужасными кружочками! Потрать 300 рублей на дизайнера, не жадничай. Каждый должен заниматься своим делом, и дизайнер знает лучше, как красиво все оформить (если это нормальный дизайнер, конечно).

Развлекательный контент. К нему относятся интерактивы, конкурсы, личные фотографии, а также пожелания доброго утра, поздравления, тематический юмор.

К развлекательному же контенту можно отнести фото неудачных процедур, проводимых другими мастерами. Фото‑страшилки очень популярны, достаточно взглянуть на паблики с видео выдавливания прыщей или доставания гусениц из уха, чтобы в этом убедиться. В таких аккаунтах всегда бешеная активность. Но в нашем случае страшные фотографии помогают закрывать возражения насчет цены и квалификации (дешево и у новичков не надо, иначе будет вот так).

Твоя задача – мастерски жонглировать всеми видами контента в клиентском профиле, делая так, чтобы в процентном соотношении их было примерно поровну.

Если ты не очень ориентируешься в тонкостях бизнеса клиента, то есть парочка вариантов, как создать контент‑план без особых усилий:

• изучи контент конкурентов, посмотри, какие посты набирают больше лайков, и скопируй себе темы;

• поговори с клиентом, пусть он расскажет об особенностях своих услуг, о том, какие вопросы задают ему его клиентки. Наверняка будет из чего выбрать темы.

Подробнее о контенте мы будем говорить в следующем пункте, скорее дочитывай.

 

Посты

 

Посты – основа информационного наполнения профиля. По ним во многом потенциальный покупатель услуги или продукта будет оценивать привлекательность твоего клиента.

Казалось бы, что сложного – пиши веселый текст, бери красивую фотографию, и дело в шляпе.

Но все не так просто. Постинг – это целая система, в которой, конечно же, есть свои правила. И тебе неплохо было бы их знать.

Публикуй не больше трех постов в день. Идеальное время для постов 9:00, 12:00, 19:00, 21:00. Всегда пробуй разное время, возможно, целевая аудитория твоего клиента в одно время будет более активна, чем в другое.

Тестируй, тестируй и еще раз тестируй.

Закрывай в постах возражения и страхи потенциальных покупателей.

Действуй согласно прописанному контент‑плану, составленному заранее.

Чередуй разные виды постов. Об этом мы уже говорили ранее.

Используй фотографии хорошего качества. Желательно живые фото клиента. Если пользуешься фотобанками – не бери фотографии с водяными знаками, это некрасиво. При продвижении нижнего белья, товарах для взрослых и других «горячих тем» не забывай про технику безопасности.

Теперь давай рассмотрим, какие виды постов могут быть. Пользуйся этой шпаргалкой каждый раз, когда находишься в творческом тупике и не знаешь, что придумать:

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: