2. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2006.
3. Ковалев В.В. Практикум по анализу и финансовому менеджменту. Конспект лекций с задачами и тестами. — 2е изд.; перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. — 3е изд.; перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2006.
5. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / под ред. Е.С. Стояновой. — 6е изд. — М.: Перспектива, 2006.
6. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов. — М.: Дашков и К°, 2006.
[1] Исходя из разброса значений рентабельности отдельных видов продукции в анализируемой организации, при включении показателей в одну из указанных групп предлагается использовать следующую градацию: группа 1 — продукция с рентабельностью 25% и выше, группа 2 — от 10 до 25%, группа 3 — ниже 10%.
[2] В расчетах показателей таблицы 10 используйте показатели Приложения Б
[3] Оба коэффициента дополняют друг друга, то есть в сумме составляют единицу. При расчетах указанных коэффициентов учтите, что эксплуатационные расходы можно отождествить с переменными расходами, а прибыль от производственной деятельности — с маржинальной прибылью.
|
|
[4] При составлении бизнес-плана (гр. 4) следует учесть, что отсутствие информации о себестоимости единицы продукции, пользующейся спросом, свидетельствует о том, что организация вообще не имеет возможности выпускать данную продукцию в следующем отчетном периоде
[5] Сопоставление спроса с возможностью выпуска организацией указанных изделий в будущем отчетном периоде позволило сделать вывод, что изделие Е может быть выпущено в количестве 200 шт., а для выпуска изделия D в ООО нет соответствующих условий
[6] Сопоставление спроса с возможностью выпуска организацией указанных изделий в будущем отчетном периоде позволило сделать вывод, что изделие D может быть выпущено в количестве 350 шт., а для выпуска изделия E в ООО нет соответствующих условий.
[7] Сопоставление спроса с возможностью выпуска организацией указанных изделий в будущем отчетном периоде позволило сделать вывод, что изделие D может быть выпущено в количестве 400 шт., а для выпуска изделия E в ООО нет соответствующих условий
[8] Сопоставление спроса с возможностью выпуска организацией указанных из делий в будущем отчетном периоде позволило сделать вывод, что изделие E может быть выпущено в количестве 250 шт., а для выпуска изделия D в ООО нет соответствующих условий
[9] Данные приведены в Форме №2
[10] Данные для расчета в Форме №5 таблица «Основные средства»
[11] Можно воспользоваться данными, приведенными в Справке № 1 Приложения Д
[12] Расчет по предшествующим данным
[13] Определяется методами факторного анализа
[14] Данные из Формы № 5 таблица «Расходы по обычным видам деятельности»