Кстати, можно стать профессиональным строителем жилья, многократно повторяя и закрепляя навыки создания дома не для себя, и это также поможет решить проблему с собственным жильём

Итак, подводя итоги расследования основных искажений, создаваемых Лилит в 4 доме, становится ясно, что все они основаны на отсутствии естественной корневой защиты и используют очень тяжёлый прошлый опыт как Души, так и ее Предков, залегающий в самых глубоких отделах нашего подсознания. Поэтому такие искажения всегда трудно осознаются и, более того, с ними очень сложно разобраться на ситуационном уровне, ибо они окрашивают любую проблему очень тяжёлыми эмоциями. Тем не менее с таким положением, как уже выяснилось, можно и нужно работать, чтобы не усугублять и без того тяжёлые грехи, доставшиеся от Предков. Единственно, нельзя ждать быстрых результатов, ибо все корневые программы изменяются очень медленно, но если такая работа будет проделана, то многие поколения с благодарностью будут вспоминать Душу, взявшую на себя миссию очищения Кармы Рода.

 

Чёрная Луна в последующих домах

 

Оказавшись в одном из последующих домов, г.е. символически соответствующих знакам фиксированного креста, Чёрная Луна, скорее всего, не будет слишком ярко проявлять себя, и каверзы се также, возможно, не будут обозначены так остро, как в угловых домах. Это объясняется многими причинами.

Во‑первых, темы последующих домов являются вспомогательными относительно любой из тем любого углового дома.

Во‑вторых, проблемы, предлагаемые последующими домами, как правило, не имеют такой значительной протяжённости во Времени, как угловые. Поэтому даже одна из наиважнейших тем нашей жизни – тема детей, обозначается не с рождения человека, а только спустя некоторое Время, когда он достигает уже достаточной зрелости, а иногда даже и разумности.

В‑третьих, работая с темами последующих домов, мы имеем право выбора определённого отношения к ним, а также в большинстве случаев имеем право определять Время, когда по нашим представлениям лучше всего приступать к работе над заданием, предложенным каким‑либо последующим домом. Более того, мы имеем право решать, насколько нам нужна та или иная проблема и можем иногда отказаться от работы над какой‑нибудь «последующей» задачей. Например, мы можем прекратить общение с друзьями либо отказаться от общественной нагрузки, тем самым не принимая призывов своего 11 дома. И это не будет являться серьёзным нарушением с нашей стороны в связи с общей кармической программой.

И всё же, оказавшись в одном из этих домов, Лилит может сильно озадачить человека и заставить страдать неимоверно. Болес того, иногда какая‑нибудь проблема, представленная положением Чёрной

Луны в последующем доме, может оказаться для человека абсолютно неразрешимой по причине её полной фатальности. Это прежде всего касается тем 5‑го и 8‑го домов. Тем не менее, как мы уже говорили, задачи последующих домов воспринимаются нами намного легче и это естественно, ибо здесь нам не надо выбирать ни место рождения, ни направление Пути, ни качество окружающего нас Мира, ни внутреннего своего наполнения. Здесь мы не решаем, когда нам прийти в этот Мир и не решаем, каких партнеров привлечь в своё жизненное Пространство.

 

Лилит в 5 доме

 

Несмотря на то, что 5 дом нс является угловым, и, казалось бы, его темы не должны требовать к себе пристального внимания, тем не менее проблемы, которые он предлагает нам, становятся в наше Время всё более значимыми. Очень часто именно неумение правильно понять задачи, обозначенные 5 домом, неумение (или нежелание) адекватно проявить себя в связи с конкретными обстоятельствами, а также неумение точно оценить свои возможности и найти соответствующие способы‑«маски» для достойного выражения своих способностей создаёт множество проблем и усложняет жизнь многим из нас.

Говоря о 5 доме, нельзя забывать о его символической принадлежности к знаку Льва, всегда предлагающему нам для самореализации удивительное вещество – энергию творчества, которую мы распознаём и используем в своей жизни для реализации своего опыта. В связи с этим мы можем говорить о 5 доме как о сфере, способствующей раскрытию и развитию наших творческих способностей, а также помогающей нашему «Я» демонстрировать свои достижения с учетом состояния Пространства в каждом моменте Времени.

Итак, суть 5 дома – создание для нас условий, позволяющих продемонстрировать себя и свои способности окружающему Миру. Эти условия обозначаются темами‑сюжетами, предлагаемыми данным домом, и помогают нам выработать в себе умение выразить себя адекватно предложенным обстоятельствам, осознанно применяя все средства и способы выражения себя. Причём понятие адекватности всегда будет проходить через наш личный фильтр представлений о себе самом, поскольку мы имеем дело с домом, принадлежащим стихии Огня и, прежде всего, управляющим одним из уровней проявления Эго‑программ.

Надо сказать, что для реализации вышеобозиаченных задач потоки 5 дома вскрывают в нас потребность к проявлению себя вовне через демонстрацию своих качеств и всевозможных наработок. В связи с этим условием мы вынуждены постоянно обращаться к своему опыту, возможностям и создавать способы для выражения этого опыта и этих возможностей, причём по‑разному в каждом конкретном случае и в каждом конкретном Времени. При этом способ, каким мы постараемся демонстрировать себя и свой опыт, будет всегда максимально соответствовать нашему представлению об имеющихся в нас возможностях и способностях для решения конкретной задачи или для достижения поставленной цели. Собственно, так всегда и получается, т.е. мы используем только тот опыт и только те умения, которые полностью соответствуют выбранному нами способу наиболее точного выражения себя при решении конкретной задачи.

Здесь можно еще добавить следующее. Программа творчества как продолжения себя является одной из наиболее значительных программ воплощения и требует огромного внимания к себе. Поэтому темы 5 дома, обеспечивающие решение такой задачи, можно считать одними из самых важных, предложенных любой воплощённой Душе.

В связи с этим, говоря о npoгpaмме продолжения себя, мы должны учитывать, что этот процесс может быть осуществлен не только на физическом плане через рождение детей, но и на любом другом уровне и выражен через творческий порыв художника, продолжающего себя в своем творении, либо музыканта, писателя, артиста и прочее.

А также через постоянное обновление естественных масок и ролей при решении нами повседневных вопросов.

Чтобы лучше понять, как формируются задания 5 дома, можно представить себе театр, сцену и актёра, играющего всевозможные роли. Естественно, мы понимаем, что под театром подразумевается «полотно» нашего воплощения, а актёр разыгрывающий спектакль под названием «Жизнь» и использующий для этого великого действа множество всевозможных ролей, масок, костюмов, – это сама Душа. На протяжении всей своей жизни Душа обязана сыграть в спектакле все отведённые ей роли, перемерить все костюмы и перепробовать все маски. Естественно, для этого она должна познакомиться с ними, а также должна научиться использовать их соответственно жизненным обстоятельствам. Ко всему прочему, представ перед зрителями в различных образах, она должна сделать это достойно и виртуозно.

Есть ещё одно важное условие при работе с темами 5 дома. Для того чтобы творчество Души оказалось ярким, запоминающимся, чтобы оно воздействовало на окружающих и влияло на реальность, нужно научиться настолько точно подбирать костюмы к каждому конкретному эпизоду нашего воплощения, чтобы всё действо воспринималось окружающими как необходимая часть общего процесса Великого Делания. Другими словами, с помощью потоков 5 дома мы должны научиться грамотно и гармонично (ибо мы нс имеем права нарушать порядок, существующий в Мире) проявлять себя, решая всевозможные кармические задания.

Естественно, всё вышесказанное относится к «нормальному» 5 дому, не отягощённому родовыми грехами. В этом случае, играя спектакль под названием «Жизнь», мы используем своих внутренних актёров, и они полностью подчиняются нам. Если же в 5 доме оказывается Лилит, то внутренние актёры не всегда смогут понять творческий замысел своего хозяина и в большинстве случаев сыграют нс то, что задумано обладателем данной позиции. Более того, распознать ошибки своих внутренних актёров человеку будет очень сложно, и уж совсем невозможно будет объяснить им, как надо играть в его спектакле, чтобы добиться желаемого результата. Надо сказать, что многие обладатели изучаемой нами позиции даже не представляют себе, насколько легче бы решались многие их проблемы, если бы они с большим уважением относились к темам, предлагаемым 5 домом.

Итак, теперь можно предположить что, имея Лилит в 5 доме нельзя надеяться на лёгкие взаимоотношения с судьбой. При таком положении в жизни человека время от времени обязательно будет происходить что‑то нс совсем понятное для него. Причина заключается в том, что обладатель Лилит в 5 доме не знает (или не понимает, что также случается), как должен вести себя, чтобы благополучно выйти из затруднений, ибо он не знает себя и нс умеет грамотно применять свои качества при решении всевозможных проблем, связанных с аспектом самопроявления, и, что самое главное, нс имеет опыта адекватного выражения этих качеств. При такой позиции чаще всего человек выберет заведомо неверный способ предъявления Миру своего опыта, своих наработок, умений. Более того, способ демонстрации своих качеств и состояний вызовет непонимание и часто недовольство у окружающих. В лучшем случае человек покажется несостоятельным в вопросах, которые попытается решать, и часто будет восприниматься, как навязывающий себя слишком активно, что будет сильно раздражать всё сто окружение. В худшем случае обладатель Лилит в 5 доме будет изгнан из своего окружения, как эгоистичная личность, не считающаяся с законами тех, кто, по его мнению, составляет круг его общения. В какой‑то момент Времени для человека это может оказаться трагедией.

На самом деле это всего‑навсего неумение правильно «продолжить» себя, т.е. продемонстрировать себя окружающему Миру, неумение предложить себя и свой опыт таким способом, который был бы правильно воспринят окружающими. Боле того, который мог бы максимально адекватно донести его до Мира. Так выражается проклятие Лилит в 5 доме, и это ещё не самый худший вариант проявления фиктивной точки.

Дело в том, что здесь камень преткновения заключается в том, что человек не может демонстрировать себя и предъявлять свои самые прекрасные качества таким образом, чтобы окружающие воспринимали их соответственно своему представлению о человеке. Естественно, при этом любой способ, маска, роль, применяемая человеком при «выведении из себя своего опыта», т.е. при «продолжении» себя, не будет соответствовать тому образу, с помощью которого он легче всего узнавался бы окружающими и лучше всего воспринимался ими. При Лилит в 5 доме именно данное несоответствие окажется главным препятствием в жизни человека при решении различных кармических заданий. И, что интересно, это искажение Лилит предлагает своему хозяину чаще всего, поэтому именно его нужно рассмотреть очень подробно.

Итак, в процессе практического взаимодействия с проблемой человек не понимает, каким должно быть качество его реакций и насколько они соответствуют характеру и смыслу задачи. Более того, он часто и нс задумывается о том, как он «смотрится со стороны» в связи с чем‑либо. Но постфактум он всегда удивляется, как мог пропустить некоторые важные детали своего образного «костюма» при общении и иногда даже понимает, что проявлял себя неверно, несоответственно обстоятельствам. Также, он понимает, что наиболее высокие его качества не обнаружены Миром по причине того, что он не смог правильно продемонстрировать их. По этой же причине его образный «костюм» часто воспринимается окружающими как не соответствующий качествам Пространства‑Времени, а его поведение как не соответствующее представлениям Мира о том, как надо вести себя, решая ту или иную задачу либо общаясь с Миром в связи с решением обозначившихся проблем. Здесь уместен пример плохого актёра, использующего одежду солдата для роли генерала или играющего роль шута, но не понимающего сути этого образа и обижающегося па реакцию зрителей.

Также и в жизни, собираясь на концерт или на свадьбу (иногда и па свою собственную), человек надевает на себя потертые джинсы и кроссовки или, оказавшись на приёме во дворце, ведёт себя, как подросток на дискотеке. При этом он может иметь множество достоинств, но его прекрасные качества никто не заметит, ибо для их выражения нужны другие способы и другие образы‑маски. Естественно, реакция окружающих окажется неожиданной для обладателя Лилит в 5 доме, и он не поймет специфического отношения к себе и будет обижаться. По‑своему человек прав, но он не понимает, что Мир не может узнать в нём те качества, которые бы он хотел сделать предметом внимания и обсуждения, ибо он не умеет их правильно преподнести окружающим. Можно сказать, что Лилит в 5 доме не позволяет своему хозяину связываться с внешним Миром через маски, роли, образы его «Я». Именно поэтому эти маски почти всегда не соответствуют ожиданиям окружающих. Более того, человек не всегда может правильно применить маску и использовать образ, необходимый для благополучного разрешения сложной задачи. В связи с этим он всегда в последнюю очередь узнаёт о том, как выглядел и как воспринимался окружающими, решая свои проблемы. При этом самому обладателю такой позиции его поведение может казаться вполне адекватным, но окружающие будут считать его несоответствующим качеству задачи, моменту Времени и состоянию Пространства, что будет очень удивлять человека. Более того, он может оказаться очень обаятельным человеком, с «единственным» недостатком: время от времени он будет пытаться привлечь к себе внимание несколько неадекватным поведением и внешним видом. Часто обладатель такой позиции сам получает удовольствие от ощущения: «Какой я замечательный и как я хорошо выгляжу». На самом деле, человек постоянно испытывает потребность быть кем‑то, что‑то представлять из себя – продолжать себя вовне, но не знает, что именно. Он ярко демонстрирует себя, не сообразуясь с обстоятельствами. Для него важно обратить на себя внимание, и он пытается играть какую‑нибудь роль. Но, если он не профессиональный актёр, то нс понимает, какую именно роль играет и что нужно сделать, чтобы эта роль соответствовала поставленной задаче.

Естественно, мы рассмотрели наиболее тяжёлые случаи проявления Лилит в 5 доме. Обычно же такая позиция нс создаёт человеку слишком запутанных проблем. Болес того, если обладатель данной позиции становится профессиональным актёром, то все вышеописанные несоответствия, трудности и катаклизмы, обозначенные изучаемой позицией, могут стать сильной стороной жизни, и человек окажется превосходным актёром, показывающим людские пороки и проявляющим низшую человеческую природу, что очень важно при включении в более серьёзные программы совершенствования человечества. В этом случае мы можем говорить о том, что миссия Лилит выполнена.

Хотя здесь достаточно жёстко может обозначиться условие, заставляющее человека на первых порах его творческой деятельности сильно страдать. Дело в том, что Лилит, скорее всего, предложит своему хозяину стать острохарактерным актёром, раскрывающим себя в каком‑то особом жанре, либо заставит играть уродцев, калек, убийц, сниматься в фильмах ужасов. Человеку же поначалу будет казаться, что такие роли приходят к нему случайно по причине несправедливого отношения к нему режиссёра или невозможности художественного руководителя театра оценить его истинный талант.

Можно представить себе актера, имеющего Лилит в 5 доме и мечтающего о роли Гамлета. Но так уж получается, что при распределении ролей именно в тот момент, когда обсуждается кандидатура на роль злодея, каторжника или преступника, взгляд режиссёра падает на хозяина Лилит, и опять; «то баба‑яга, то юродивый». И что интересно, обязательно все герои должны иметь изъян как внешний, так и внутренний. Образно говоря, Лилит в 5 доме – это маска‑страшилка, отталкивающая окружающих и часто пугающая самого хозяина той реакцией, которую она вызывает у всех. Часто игра на сцене сопровождается внутренним эмоциональным надрывом, ибо обладатель Лилит в 5 доме иногда настолько глубоко вживается в образ, что ему часто приходится неимоверно страдать за своих героев. Тем не менее какой это может оказаться прекрасный характерный актёр! Человек, имеющий огромный потенциал, который он использует для создания необычных образов. При этом если принять вышеописанное условие, можно считать, что «мир» с Чёрной Луной заключён, и она больше никогда нс будет мучить своего хозяина. Хотя в глубине души последний, всё же, будет видеть себя на сцене в роли, по меньшей мерс, Короля Лира или Марии Стюарт. Здесь ещё можно добавить, что и путь па сцену иногда бывает очень трудным, нс всё получается гладко, хотя способности к творчеству у обладателя Лилит в 5 доме могут быть значительными, что будет подтверждаться другими положениями гороскопа.

В связи с данной темой 5 дома можно добавить, что часто потребность выразить себя совершенно определённым образом (и именно так, как это представляется самому человеку) является доминирующим фактором при позиции Лилит в 5 доме. Поэтому в такой момент любые рекомендации окружающих оказываются бесполезными. Человеку кажется, что выбранный им костюм‑маска наилучшим образом подходит для решения пришедшей проблемы, н он активно навязывает этот образ окружающим. Можно представить себе комнату с кривыми зеркалами, смотрясь в которые, человек будет воспринимать свои искажённые отражения, как истинные, и использовать их для решения задач. Но, поскольку все зеркала кривые, то, смотрясь в них, человек просто не увидит истинного своего изображения, а значит, и не сможет определить, как будет восприниматься окружающими. Именно поэтому образ или «костюм», в котором видит себя субъект в зеркале, и который, по его мнению, может помочь ему решить конкретную задачу, окажется нс соответствующим обстоятельствам, и человек неправильно выразит себя, решая очередную жизненную проблему. Такая особенность проявления Лилит в 5 доме часто разрушает всю созданную её хозяином композицию из масок и заводит в тупик. Человек представляет себя в образе, полностью не соответствующем моменту Времени, что очень мешает достижению целей, а иногда полностью разрушает вес наработанные связи.

В некоторых случаях вышеобозначенная позиция формирует очень глубокий комплекс, похожий на гордыню, но это, скорее всего, обида на окружающий Мир, вызванная непониманием последним истинных намерений человека. В связи с этой обидой возникает нежелание работать над собой, над способами выражения своих качеств и достижений, над внешним видом. Человек не стремится к уточнению образов, к совершенствованию жизненных ролей для выражения себя в конкретных обстоятельствах, он ведёт себя, как обиженный ребёнок. Образно такую позицию можно обозначить, как позицию «Искажённого имиджа».

Рассматривая работу Лилит в 5 доме, нельзя забывать, что проблема взаимоотношений с детьми может оказаться одной из наиболее тяжёлых для сс хозяина, Дело в том, что Чёрная Луна может очень сильно исказить отношения человека с его ребёнком. Один из вариантов такого искажения – неверное представление родителя, – хозяина Лилит, о качествах, способностях и возможностях своего сына или дочери. В связи с этим ребёнок часто наделяется несуществующими способностями и родитель, имеющий вышеобозиаченное положение и возлагающий на своё чадо определённые надежды, сильно переживает, когда эти надежды не оправдываются. Часто такому родителю хочется видеть в ребёнке какие‑то особенные качества, более того, ему кажется, что эти качества достаточно проявлены в его отпрыске. На самом же деле, это может оказаться заблуждением, болезненно воспринимающимся человеком, не получающим подтверждения своим надеждам. В этом случае ярко проявляется «нс опыт» в связи с возможностью точно определить качества и способности своего ребёнка и умением правильно сориентировать его в жизни, повлиять на него. Другими словами, обладатель Лилит в 5 доме, смотрясь в свое «отражение‑продолжение», не может определить истинные его качества и возможности. Человек видит в ребёнке только то, что хочет видеть, но не то, чем его ребёнок обладает на самом деле. Вышеописанные позиции создают обычно множество проблем, недоразумений, конфликтов.

Здесь надо помнить о том, что нельзя наделять своих детей несуществующими достоинствами, а также навязывать им свои слишком субъективные взгляды. Обладатель Лилит может неверно чувствовать своего ребёнка, не понимать его, мешать его реализации, что создаёт множество сопутствующих проблем, вынуждает ребёнка покинуть дом родителей или родителя, В таком случае тема «детей» для человека будет звучать очень напряжённо, принося дискомфорт, печаль и страдания.

Иногда Лилит вынуждает своего хозяина полностью прекратить общение с ребёнком по каким‑то, казалось бы, совершенно нелепым причинам. При этом обстоятельства оказываются фатальными: после развода ребенок с матерью (отцом) уезжает далеко или мать (отец) просто не допускают до встреч с ним. Иногда сам ребёнок вдруг по непонятной для человека причине отказывается от общения, либо у него появляется новый отец (мать) и усыновляет его, заставляя забыть родного родителя, имеющего Лилит в 5 доме, Вполне вероятно, фиктивная точка «считает», что человек не должен касаться воспитания своего сына (дочери). И, несмотря на то, что человек родил ребёнка, но он не имеет контакта с ним по причине фатальной невозможности общения.

Иногда Лилит в 5 доме ставит жёсткое условие, при котором человек вынужден перенести всю свою заботу на чужого ребёнка. Это может выглядеть как усыновление и реализация себя через «чужое продолжение». Случается так, что человека просто заставляют усыновить или удочерить кого‑либо для всевозможных манипуляций или махинаций. Например: усыновление уже взрослого подростка с целью решить финансовую проблему и прочее. На самом деле это не худший вариант взаимодействия с Чёрной Луной, ибо перенос проблемы в противоположную сферу – 11 дом («чужие дети») – немного облегчает ситуацию, хотя горечи и неудовлетворения может хватить на долгие годы.

Находясь в 5 доме, Лилит иногда не позволяет родиться первенцу. Выглядит это как мертворождённый первый ребёнок. Надо сказать, что после такого «яркого» своего проявления Лилит может больше не мучить своего хозяина, но и этого иногда бывает вполне достаточно, чтобы на всю жизнь оставить в человеке глубокий рубец боли и страха иметь детей. Тем не менее часто после первого печального опыта обладатель данной позиции находит в себе силы и мужество и рождает второго ребёнка, и Чёрная Луна более не препятствует ему, ибо она свою «миссию возмездия» уже выполнила. Поэтому часто случается так, что второй ребенок приходит к родителю совершенно спокойно, принося радость и помогая забыть трагический первый опыт.

Но иногда Черная Луна «решает», что ребёнок вообще не нужен её хозяину. В этом случае она может отнять у него его дитя и сделает это очень жестоко. В этом случае мы можем говорить о трагедии в связи с изучаемой темой. Такое испытание заставляет Душу пройти опыт потери ребёнка и научиться продолжать себя другими способами. Обычно, пережив горе, человек приходит к творчеству очень высокого уровня. После такой потери‑стресса у него открывается творческий канал, и он начинает реализовывать себя, творя на уроне коллективной Кармы. Хотя иногда случается и обратная реакция, ведущая к глубокой и затяжной депрессии, выхода из которой найти невозможно.

Итак, в связи с рассмотренными случаями взаимодействия с фиктивной точкой мы можем предположить, что в Родовом Канале обладателя Лилит в 5 доме может не оказаться опыта и энергии для естественного продолжения себя. С другой стороны, в любом Роду должна существовать программа продолжения Рода, ибо это одна из основных программ, действующих на «территории» Кармы Рода. Но при положении Лилит в 5 доме, возможно, у Предков не было достаточного опыта продолжения себя, который бы поддерживался энергетически на протяжении всего воплощения, либо этот опыт очень тяжёл. Возможно также, готовится закрытие всех основных родовых программ (хотя это только лишь догадки относительно описываемой позиции). Тогда у одной из воплощённых Душ, взявших на себя Карму конкретного Рода, появится описываемое положение, закрывающее пути к продолжению себя. Это положение будет создавать проблемы с деторождением и проявится в нескольких поколениях через фатальную невозможность родить ребёнка. Можно сказать и так: дети не хотят рождаться в данном Роду, поскольку в нём нет энергии и опыта грамотного и гармоничного решения задачи продолжения Рода. В некоторых случаях мы можем даже говорить о совершаемых Предками преступлениях против детей. Это могут быть убийства, жестокое обращение с детьми, отказ от своего ребёнка.

Как дополнение к теме можно рассмотреть 5 дом как 2‑ой (энергия «Я») от 4‑го (канал Предков, корневая система). Тогда позиция Лилит в 5 доме будет означать, что энергии в корнях мало для «творения себя через продолжение – детей». По этой же причине есть опасность родить неполноценного ребёнка, т.е. создать своё продолжение с каким‑нибудь физическим или психическим отклонением, и это также есть испытание для Души, получившей Лилит в 5 доме. Но только одним из таких способов снимается проклятие Рода в связи с данной программой.

Есть еще одна немаловажная тема 5 дома, способная создавать множество неудобств обладателю изучаемой позиции. Эту тему можно обозначить как потребность человека демонстрировать себя в своей любви к кому‑то, как потребность проявлять это состояние. 5 дом показывает нам, «как я люблю своего избранника». Находясь в 5 доме, Лилит старается исказить эту тему таким образом, чтобы ее хозяин не смог понять, что нс умеет адекватно выразить свою любовь и не может любить так, как хотел бы этого его партнёр. Более того, часто человек перепутывает местами гемы любви 5 дома с темами 11 дома, т.е. вместо того, чтобы задуматься и почувствовать в себе состояние: «Я влюблён и дарю свою любовь партнёру», человек акцентирует внимание на теме: «Как меня любят, или как в меня влюбляются». Естественно, обладатель Лилит в 5 доме устремляется к свободному от фиктивной точки 11 дому, не решая проблему любовных отношений, а иногда и полностью запутывая их. При этом ему очень трудно понять, что он не умеет любить и не знает, как это делается. Иногда подобное состояние может проявляться в острой потребности быть любимым и постоянно получать подтверждения любви от партнёра.

Говоря о темах 5 дома, невозможно не упомянуть об азартных играх. Здесь Лилит часто отыгрывается сполна, зазывая субъекта в игорный дом и предлагая ему множество искушений. При такой позиции тяга к игре может проявиться очень рано. Причём, попав в свою стихию, человек забывает всё на свете, отдаваясь во власть азарта. Лилит же будет постепенно затягивать узел искушений, пока её хозяин не проиграет всё. При этом могут проявляться достаточно низкие по частоте вибраций эмоции, провоцирующие скандалы, стрессы, болезни и прочес.

Надо сказать, что эта тема может оказаться очень ярко выраженной, если человек окажется «случайно» вблизи казино. В этом случае только проигрыш и потеря всех денег может заставить обладателя Лилит в 5 доме прекратить игру. Хотя, возможно, крупье из него получится достойный, если только страсть к деньгам, обозначенная другими позициями гороскопа, не возьмёт верх над разумом.

В связи с последними двумя темами 5 дома можно сразу же вспомнить героя известного литературного произведения – «Пиковая дама». Наверное, у Германа было именно такое положение в гороскопе. Лилит постоянно обманывала его, искушая, с одной стороны, игрой и деньгами, с другой – влюблённостью, принёсшей несчастье. Она завлекала его в искажённые ситуации, не позволяя правильно оценить свои возможности. И постоянно его сопровождал страх, вызванный неуверенностью и несостоятельностью в вопросах любви и игры. И хотя сам герой «Пиковой дамы» был, без сомнения, превосходней' шим человеком, тем не менее злой рок висел над ним, не позволяя выйти достойно из сложных перипетий судьбы.

Изучая особенности в реализации Чёрной Луны по темам 5 дома, можно предположить что формула: «Не везёт мне в картах – повезёт в любви» – не для обладателя Лилит в 5 доме, ибо нс повезёт нигде: ни в любви, ни в игре. Более того, если начнёшь играть – все проиграешь, если влюбишься – обязательно будешь страдать и, заламывая руки, спрашивать: «За что такие муки». Хотя такое сгущение красок вовсе не обязательно и очень часто случается так, что человек и вовсе не заметит Лилит в своей жизни. Поэтому не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. На самом деле такое положение часто даёт человеку возможность очень глубокого постижения многих своих качеств, а также помогает выявить множество способностей тонко выразить себя.

Итак, в связи со всем вышеизложенным становится ясно, что задачи, предлагаемые 5 домом (хотя и не угловым), всё же очень важны для нас, ибо 5 дом – это дом творчества Души воплощённой, можно сказать: дом творения себя через умение наиболее гармонично продемонстрировать все свои качества, не вызывая дискомфорта у окружающего Мира. Именно поэтому проблемам этого дома и уделяется столько внимания. Более того, эти проблемы часто оказываются намного сложнее, нежели кажутся поначалу, и мы вынуждены отдавать им много Времени и сил. Тем не менее многие из нас пока ещё игнорируют предложение 5 дома поработать над образами своего «Я». Естественно, такое отношение к темам дома создаёт множество неудобств любому из нас. Особенно это касается тех, у кого в 5 доме находится Лилит. Как уже говорилось, в этом случае искажения, связанные с такой позицией, как правило, трудно обнаруживаются. Ко всему прочему, если хозяин данного положения не принимает во внимание условий, предлагаемых 5 домом, и не развивает в себе способность правильно оценивать качество своих проявлений, то он не должен удивляться тому, что фиктивная точка может начать играть с ним, заставляя нарабатывать и совершенствовать множество масок и образов для будущих воплощений в очень тяжёлых условиях. При этом Лилит заставит своего хозяина проигрывать жизнь, как некий спектакль, в котором каждая сыгранная роль будет являться его сутью, и он будет вынужден переживать её до самой глубины, используя наиболее низкие уровни своих эмоций и принимая тяжёлые внешние обстоятельства. Причём, если обладатель данной позиции попробует отказаться от такой работы, то уже не сможет управлять процессом совершенствования своих ролей. Здесь фатальные внешние обстоятельства заставят человека шлифовать любой образ до тех пор, пока от него и его Эго ничего не останется.

В добавление ко всему надо сказать, что, изучая позицию Лилит в 5 доме, мы естественно не можем рассмотреть взаимоотношения фиктивной точки со всеми темами этого дома. Нам приходится ограничиваться наиболее важными из них, хотя, возможно, именно незначительная проблема, обозначенная 5 домом, может оказаться для человека почти неразрешимой. Так случается, и здесь человек может оказаться в замкнутом круге фатальности. Тем не менее мы не можем «угадать», какая именно тема будет звучать наиболее тревожно и напряжённо в жизни человека. Здесь всё зависит от уровня его понимания себя, от того, как он воспринимает окружающий Мир, и от тех задач, которые поставлены перед ним Владыками Кармы.

Подводя итоги нашего расследования поведения Лилит в 5 доме, мы можем обратиться к образу, рассматриваемому в начале этой главы, – Театру и Душе, как актёру, играющему великую пьесу под названием «Воплощение». В связи с Чёрной Луной, оказавшейся в 5 доме, можно предположить, что во время распределения ролей при постановке спектакля «Жизнь» Судьба отвлекалась в тот момент, когда нужно было чётко обозначить все маски и роли, необходимые Душе (получившей в «подарок» от своего Рода Лилит в 5 доме) для реализации кармических заданий. Соответственно, теперь Душа оказалась вынужденной довольствоваться образами и костюмами, доставшимися ей либо «случайно» либо по причине отказа кого‑либо другого играть непривлекательные и недостойные роли. Отсюда и проистекает неумение правильно воспользоваться набором масок и ролей, оказавшимся в арсенале средств самовыражения Души. Собственно, эти маски и не могут полностью соответствовать замыслу Судьбы, ибо они нс все подходят Душе. Это то, что осталось у Режиссёра, и то, что никто не захотел взять себе. Естественно, при выполнении какого‑либо кармического задания Душа может и не найти костюма или маски, полностью подходящей для решения какой‑либо проблемы. В связи с этим и возникает несоответствие между внутренними состояниями человека и их внешним выражением при демонстрации им своих же собственных возможностей.

Итак, рассмотрев положение Лилит в 5 доме, можно прийти к выводу, что его обладатель – великий актёр, несмотря на то, что роли достались ему очень специфические. Более того, он не может разыгрывать простые сюжеты, не может использовать традиционные маски и носить простые костюмы. Он должен всегда показывать нечто необычное, а иногда и уродливое, причем показывать остро, характерно. Можно даже предположить, что в человеке живёт потенциальный Шут, веселящий публику и в то же время плачущий внутренними слезами оттого, что он прекрасно видит все человеческие недостатки, но передать и показать их в обычной форме не может. Поэтому очень часто сам хозяин Лилит в 5 доме сильно страдает от сыгранных им в жизни ролей. Вдобавок ко всему он почти никогда не может рассчитывать на адекватную реакцию своих «зрителей», не может ждать понимания и признания, Скорее всего, всю жизнь его будут сопровождать насмешки и оскорбления по поводу того, что он слишком неуклюже либо слишком резко показывает недостойные черты многих землян. Что ж, наверное, только так можно искупить свои грехи и освободить Род от проклятия, выраженного темами 5 дома.

Надо сказать, что такая позиция заставляет человека учиться подмечать различные стороны характера у близких, партнеров, друзей, знакомых. А это в свою очередь позволяет лучше узнать себя и свои слабости. Более того, если обладатель Лилит в 5 доме достаточно осознан, то он может стать истинным Учителем для окружающих, показывая очень гонко и иногда в гротескной форме низкие качества человеческой натуры. В этом случае такая позиция может стать прекрасным помощником человеку в постижении себя, своих качеств, способностей и помочь выработать новые более совершенные способы в реализации творческих замыслов. И, что интересно, эта позиция может помочь любому другому человеку, готовому воспринимать проявления обладателя Лилит в 5 доме как подтверждение собственных недостатков и несовершенств, от которых необходимо постепенно избавляться. Таким образом, Лилит вместе со своим хозяином помогает всем, кто трудится рядом с ним, развивать и совершенствовать многие свои качества на пути достижения высоких целей.

 

Лилит в 11 доме

 

Если Лилит в 5 доме – это король, который, одеваясь на церемонию коронации в спортивный костюм, всё же прикрыт некой маской‑образом, то Лилит в 11 доме заставляет короля отказаться от любого костюма или маски и предстать перед окружающими полностью обнажённым, демонстрируя все свои истинные качества. Более того, если обладатель Лилит в 5 доме сам решает (пусть даже с искажением), как ему вести себя и какой «костюм» надевать в том или ином случае, то хозяин позиции Лилит в 11 доме, попав во власть фиктивной точки, вынужден полностью подчиняться внешней реальности. Здесь Мир обязывает его вести себя так, как того требуют внешние обстоятельства, невзирая на сопротивление субъекта, его негодование, обиды и прочее. При этом человеку почти всегда будет казаться, что окружающие посягают на его свободу, независимость, что Мир настроен к нему враждебно, вынуждая совершать такие поступки, которые полностью обезоруживают его, обнажают его самые уязвимые места.

Положение Чёрной Луны в 11 доме можно также охарактеризовать фразой: «Один за всех, но не все за одного». Причём в нашем случае обладатель Лилит оказывается в позиции «Один», а Мир в позиции «Все». После чего становится ясно, что, будучи обделенным некоторым количеством «мирового вещества», последний окажется без достойной поддержки и «дружеских локтей» в самые трудные моменты своей жизни. И чаще всего не поймёт причин такого несправедливого отношения к себе со стороны внешнего Мира.

Приступая к изучению обозначенной позиции Чёрной Луны, нужно сказать, что, возможно, описания некоторых мытарств Души в связи с положением её Лилит в 11 доме кому‑то из читателей покажутся слишком мрачными. Пусть это никого не смущает, ибо для более яркой демонстрации проявлений фиктивной точки нам придётся обратиться к наиболее тяжёлым вариантам её проявлений в этом доме и использовать в основном только их в качестве «демонстрационного материала». Такое условие объясняется тем, что на самом деле темы 11 дома, окрашенные влиянием Чёрной Луны, обычно бывают не так страшны и неприятны, как может показаться поначалу. Возможно даже, такое положение в карте никогда и не потревожит человека, и тогда все описываемые на этих страницах мытарства покажутся ему вымышленными и нс относящимися к его Карме. И, надо сказать, что именно такой вариант проявления Лилит в 11 доме наиболее распространён. Тем не менее мы должны познакомиться с работой фиктивной точки и поэтому нам придётся обратиться к вариантам мытарств, вызванных очень низким уровнем осознанности хозяина данной позиции.

Надо сказать, что проблемы, предложенные 11, домом могут в некоторых случаях оказаться для человека неразрешимыми, но это чаще случается, если он связан с коллективной Кармой по другим позициям своего гороскопа и если всё же не достаточно понимает свои задачи. Если же у обладателя Лилит нс сильно выражены «общественные» программы и он достаточно мудр, то искажения, принесённые фиктивной точкой с собой, могут вообще не обозначиться в его жизни.

Ко всему прочему, если у обладателя данной позиции сильный и гармоничный Уран и если другие позиции гороскопа вполне осознаваемы, то тяжёлые удары судьбы (возможно, и запланированные Лилит) также пройдут стороной. В этом случае позицию Лилит в 11 доме нужно будет рассматривать просто как напоминание человеку о некоторых важных программах его воплощения, связанных с развитием в себе умений гармонично и деликатно соприкасаться с окружающим Миром, не разрушая последний веществом своей самости. Также, эта позиция в некоторых случаях может заставить человека обратить внимание на программы, связанные с коллективным творчеством, чтобы обязать его время от времени включаться в процесс Со‑тво‑рения, попутно убирая некоторые свои искажения и заново выстраивая себя в связи с задачами, обозначенными коллективной Кармой.

Итак, Лилит в 11 доме.

Первое, о чём нужно помнить, обращаясь к этой теме: данная позиция сложна тем, что связанные с ней искажения, как правило, трудно обнаруживаются и плохо осознаются человеком, ибо выглядят поначалу довольно безобидно на фоне других более важных проблем, предлагаемых Кармой. Тем не менее не принятые вовремя знаки Лилит в связи с темами 11 дома, а также часто несерьёзное отношение к ним могут обернуться для её хозяина жестокими испытаниями, выраженными в виде неосуществившихся проектов, рухнувших планов либо несбывшихся надежд. И, хотя задачи изучаемого нами дома не являются основными в нашей жизни, тем не менее, когда наши планы не осуществляются, а желания не исполняются, мы страдаем ничуть не меньше, нежели от серьёзных испытаний, предлагаемых нам угловыми домами.

Прежде чем приступить к изучению позиции Лилит в 11 доме, надо узнать, через какие обстоятельства нашей жизни проявляет 11 дом задания Кармы. Также, надо рассмотреть, как влияет на эти задания знак Водолея и его управитель – Уран.

Итак, потоки Водолея помогают нам очень плотно соприкасаться с окружающим Миром и тем самым обнаруживать в себе способность к объединению с ним. Раскрывая в себе эту способность и усиливая её, мы можем рассчитывать на то, что внешний Мир узнает о нас и начнёт использовать наши качества для построения своего «тела» и последующего его совершенствования. Потоки знака помогают нам передавать наш опыт Миру и быть в этом действе счастливыми на столько, насколько этот опыт будет востребован. Причём, чем больше мы раскрываем себя Миру, тем точнее он реагирует на нас, и тем больше мы получаем обратных связей, после чего мы начинаем лучше разбираться в происходящих вокруг нас событиях, становимся интуитивнее, внимательнее.

На самом деле знак Водолея можно рассматривать как систему, помогающую нашей Индивидуальности войти в соприкосновение с Миром, и мы всю жизнь учимся этому, постепенно уходя от своего Эго и становясь всё более «безличными». Надо сказать, что это определение нашего состояния (образованного при вхождении в уранические потоки) является всего лишь неким способом решения задач, связанных с творчеством в высоких эгрегорах. Тем не менее этот способ особенный, ибо не приемлет какого‑либо проявления самости. Собственно, именно в связи с этим условием мы вынуждены постоянно прибегать к помощи Водолея, который может научить нас проявлять себя, не привлекая слишком активно программы I дома. И, что интересно, работая с потоками знака, мы становимся более объективными и обретаем способность демонстрировать Миру некую свою универсальность, т.е. непроявленность своего «Я». И именно это умение даёт нам возможность входить в соприкосновение с любыми потоками внешнего вещества и снимает зависимость от каких‑либо их изменений, а также зависимость от проявлений своего Эго. При этом, что важно, потоки знака не позволяют нам забывать и о своих индивидуальных качествах.

В связи с этим возникает предположение, что лозунг: «Свобода, равенство, братство» можно воспринимать как призыв Водолея к совместному творчеству. И действительно, Свобода от самости, Равенство между Индивидуальностью и Миром, Братство этих двух великих составляющих.

Говоря о столь значительных задачах, поставленных нам Кармой через знак Водолея, становится понятно, что 11 дом должен помочь нам достичь состояния безличного отношения ко многим проявлениям Мира, формируя соответствующие обстоятельства нашей жизни. Принимая эти обстоятельства и решая всевозможные задачи, мы постепенно обучаемся искусству проявления себя в некоторых ситуациях без привлечения своей личности. Так мы овладеваем искусством «быть на одной волне с Пространством», используя в обязательном порядке все свои индивидуальные достижения.

Темы 11 дома предлагают нам стать на некоторое Время такими же, как все и проявить себя так, как если бы мы заняли позицию внешнего Мира относительно самих себя. В связи с этим нам создаются ситуации, где мы могли бы практически применить свои умения входить в соприкосновение с окружающим нас Миром и таким образом освоить некие свойства своего опыта. Для этого потоки 11 дома формируют нам внешнюю реальность, выраженную в виде очень конкретных предложений применить свои умения относительно этой реальности. Так мы оказываемся в коллективе единомышленников, в общественной организации, ярко проявляющей единство взглядов всех своих членов. Иногда судьба приводит нас в какой‑нибудь творческий союз, и мы полностью отдаемся созданному им Пространству, забывая себя на некоторое Время и радуясь возможности быть полезными во всем, а главное, испытывая необыкновенное удовлетворение от осознания своей причастности к общему процессу творения. 11 дом даст нам друзей, способных понимать нас, как самих себя, и ждущих от нас такого же понимания, а иногда и пожертвования личными интересами ради общего дела.

Теперь становится ясно, что с помощью обстоятельств, формируемых 11 домом, мы можем реализовать ту часть своего опыта, которая предназначена для нашего участия в развитии творческого потенциала больших сообществ людей и для решения задач на уровне групповой и коллективной Кармы.

Возвращаясь к Лилит и ее положению в 11 доме, нужно рассмотреть её проявления в связи с несколькими наиболее важными темами этого дома и возможными проблемами, которые могут возникнуть в результате воздействия фиктивной точкой на эти темы. Как мы поняли, одна из главных задач, обозначаемых 11 домом, заключается в том, чтобы научить нас грамотному использованию своего опыта объединения с групповыми эгрегорами, а также с эхрегорами, формирующими большие коллективы. Для этого нам необходимо развить в себе способность входить в коллектив или группу через деликатное соприкосновение с ее «телом», осторожно передавая ему свой индивидуальный опыт и раскрывая все свои возможности, но при этом не разрушая опыта самой группы.

Находясь в 11 доме, Лилит не позволяет своему хозяину аккуратно войти в группу или коллектив, она лишает его способности настраиваться на диапазон частот группового эгрегора, в результате чего не происходит естественного объединения опыта субъекта с коллективным опытом. В этом случае окружающие не смогут правильно воспринять все качества человека и затем использовать их в процессе коллективного творчества, и не удивительно, если реакция членов группы будет для человека неожиданной, вынуждающей его иногда даже уйти из коллектива. При этом их претензии будут заключаться в том, что он «слишком отличается от всех членов группы», хотя самому обладателю Лилит будет кататься, что он ведет себя «как все», но никто с этим не согласится. Болес того, нс факт, что при вхождении в какой‑нибудь коллективный эгрегор субъект не разрушит по дороге чего‑нибудь ценного. В связи с этим, зная о своих «способностях», хозяин Лилит иногда настолько боится сделать неверный шаг, что опаздывает с формированием внутригрупповых связей и, соответственно, передаёт группе незаконченный вариант работы (как на плане проявленном, так и на тонких планах). Другими словами, он не может полностью раскрыться в коллективе (группе) и вовремя предоставить ей свои наработки. Кстати, именно здесь и «рождаются» нереализованные планы, разбитые надежды, разрушенные мечты, использующие для своего проявления неполноценный опыт хозяина.

Теперь становится ясно, что при попытке объединиться с «потоками общественности» обладатель Лилит не может полностью отдаться этому процессу и (как при любом неполном проявлении каких‑либо качеств) вносит в него искажения. Естественно, при обнаружении этих искажений вышеобозначенная «общественность» будет вести себя очень активно, пытаясь узнать об «объекте» своих исследований как можно больше информации. Это нужно для того, чтобы, во‑первых, убрать возможные искажения (успевшие проникнуть в «тело» группы) и, во‑вторых, чтобы понять, всё же какую пользу может принести человек коллективу. Со стороны действия окружающих могут выглядеть, как провокация, «вытягивающая» из субъекта такие способы поведения, при которых обнажается наиболее непривлекательный его опыт. Таким образом, фиктивная точка в самый неподходящий момент демонстрирует многие слабости и несовершенства своего хозяина, и последнему остаётся только удивляться тому, насколько жестоко иногда бывает к нему судьба.

Итак, мы выяснили, что Лилит не позволяет своему хозяину настраиваться на «общую волну» в процессе коллективного творчества. Естественно, как уже говорилось, будучи неверно прочитанным окружающими, он не может рассчитывать па адекватную реакцию внешнего Мира. В связи с этим возникает весьма «достойное» искажение. Человеку кажется, что он проявляет себя так же, как и все, более того, ему иногда очень хочется быть таким, «как все», и он старается изо всех сил продемонстрировать это. И это одна из главных ошибок хозяина Лилит, ибо он не понимает, что нс чувствует состояний Пространства, поскольку не может полностью совместиться с ним и стать на некоторое Время этим Пространством, т е. таким, «как все». Собственно, ему и не нужно стараться постоянно проявлять себя «как все», ибо в этом случае он будет чаще всего демонстрировать просто свои Эго‑программы. Именно в этот момент возможно перемещение напряжения из 11 дома в оппозиционный, допускающий яркое проявление индивидуальных черт характера. Но здесь надо быть очень осторожным, поскольку 5 дом предполагает внимательное отношение к любому образу нашего «Я», и, если искажения 11 дома коснутся противоположных сфер, то возможно, что проявления субъекта даже в самой привычной для него «одежде» вызовут у окружающих неадекватную реакцию

Можно представить себе хор, где каждый певец обязан не только демонстрировать свои музыкальные способности, но также должен в обязательном порядке соотносить их с общим звучанием всего хора. И, если у одного из хористов окажется в 11 доме Лилит, то, вполне вероятно, стараясь доказать всем, что он поёт «как все» и заявляя об этом слишком активно (при недостаточном осознании изучаемого нами положения), человек может разрушить созданное коллективом общее гармоничное звучание. При этом любые замечания руководителя хора относительно невнимания субъекта к участникам всего действа покажутся хозяину Лилит несправедливыми, ущемляющими его право на демонстрацию своих вокальных данных. Это типичный вариант проявления Лилит в 11 доме, говорящий о слабой осознанности субъекта. В то же время, если человек работает над собой, изучая причины непонимания окружающими некоторых своих проявлений, то он может научиться выстраивать себя в соответствии с общим звучанием «мирового оркестра» и пусть не сразу, но вес же, в конце концов, добьётся успеха.

На самом деле изучаемая нами позиция часто даст так называемого «супертусовщика», человека, который при высоком уровне осознанности чувствует себя, как рыба в воде, в любой компании, в любом обществе. Это гак называемый «клубный субъект», реализующий себя через решение задач, предлагаемых общественными организациями, клубами, коллективами по интересам и прочес. С другой стороны, если хозяин Лилит не имеет в себе разумности и невнимателен к окружающим, то он может развалить любую тусовку, провоцируя выяснение отношений между коллективами и привлекая всю «мировую общественность» для образования глобального конфликта. После чего может возникнуть действительно «достойная» склока, подтверждающая мнение о том, что позиция Лилит в 11 доме может дать Миру великого склочника‑коммуналыцика. Хотя такое «суровое» проявление фиктивной точки встречается крайне редко.

Изучая позицию Лилит в 11 доме, невозможно пройти мимо такой важной для всех нас темы дружбы. Вполне вероятно, что обладателю Лилит в 11 доме захочется дружить со всеми подряд, заполняя тем самым вакуум между собой и внешней реальностью. Тем не менее очень часто, отдаваясь полностью своим друзьям, человек сталкивается с фактом предательства. Причем в основном его предают наиболее «верные», как ему кажется, друзья.

Здесь Лилит обозначает своему хозяину проблему очень жёстко: невозможность узнать и увидеть истинные качества и намерения предполагаемого друга, подруги. Используя потребность человека в дружеском общении, фиктивная точка «подсовывает» ему людей заведомо не соответствующих представлениям её хозяина об их качествах. Другими словами, наделяя своего друга (подругу или членов группы) теми качествами, которые бы ему хотелось видеть в нём (в ней, в них), обладатель Лилит в 11 доме не может обнаружить расхождений между своими представлениями о качествах своих друзей и тем, что они могут реально предложить ему. Таким образом, определяя свой круг общения, человек создаст для себя группу «единомышленников», постоянно подтверждающую его несостоятельность и часто разрушающую надежды на понимание со стороны его окружения. Собственно, отсюда и возникают обманы и предательства. Человек плохо разбирается в людях, ошибается и принимает искажённые качества, навязываемые ему друзьями, как истинные.

Обычный сюжет на тему Лилит в 11 доме: «Это мой друг», – говорит субъект своим близким, приводя в дом случайного знакомого. Наделив его качествами, которые бы он хотел видеть в нём, и получив от такого «друга» порцию обмана (в лучшем случае), обладатель Лилит в 11 доме находит следующий вариант «самого близкого друга», предоставляя своей Лилит право жестоко насмехаться над собой. Так может происходить до тех пор, пока субъекту не надоест быть предметом издевательств и предательств со стороны окружающих. После чего он отказывается вообще от любого общения, замыкается в себе, но, к сожалению, не решает саму проблему. В этом случае любой прохожий, оказавшись рядом с обладателем Лилит, моментально включит программу 11 дома и заставит опять переживать печальный опыт непонимания, предательства и прочее.

Надо сказать, что существует две основных причины такой жестокости Лилит. Первая заключается в том, что обладатель изучаемой нами позиции тратит иногда слишком много сил и Времени на встречи с друзьями, на посещение всевозможных мероприятий, взваливает на себя различные общественные нагрузки. При этом он в какой‑то момент перестаёт контролировать качество своих проявлений в коллективе. Более того, проводя слишком много Времени в обществе друзей, он иногда запускает свои дела и часто не замечает, что решаемая им совместно с группой какая‑нибудь «общественная» задача выходит из‑под контроля и «отправляется» в самостоятельный путь во внешнюю реальность. После чего обладатель Лилит вынужден ждать ответной реакции Мира, не имея возможности как‑либо повлиять на неё.

Вторая причина вызвана тем, что при общении человек настолько бывает занят собой, что нс может быстро обнаружить во внешней реальности изменений, уже готовых активно повлиять на его отношения с друзьями или разрушить его планы. Здесь надо помнить о том, что при обозначении какой‑либо темы изучаемого нами дома Лилит начинает очень активно привлекать в жизненное Пространство субъекта его Эго‑программы. Сопутствуя ситуациям И дома, эти программы не позволяют ему естественным образом соприкоснуться с внешним Миром.

Изучая грехи Рода воплощённой Души в связи с позицией её Лилит в 11 доме, мы не будем слишком углубляться в искажения, образованные в Родовом Канале, ибо совершенно ясно, что все они связаны с общественной деятельностью какого‑либо Предка либо самой Души. Нам надо понять, как формировался путь, по которому развивались эти искажения. По‑видимому, вначале в семье деда или прадеда была активно выражена программа первенства, которая затем пошла нс по пути развития Эго (как в случае с I домом), но по пути активного навязывания самости окружающим. Эго могло выражаться в активном навязывании своих установок или представлений о чём‑либо. Это также могло выражаться в неприятии чужого мнения, позиции.

Затем, возможно, в Род «пришла» бабка с ярко выраженными компанейскими качествами, которые она настолько активно проявляла во всевозможных компаниях, тусовках, что полностью заполняла собой всё «коллективное» Пространство, требуя к себе внимания, подчинения своим желаниям и нс считаясь при этом ни с чьим мнением. Далее, вполне вероятно, кто‑то уже из более близких поколений решил освободить себя от любой зависимости от каких‑либо обязанностей и долгов и ради абсолютно свободной жизни оставил своих друзей, знакомых, близких без внимания и поддержки.

Собственно, в связи именно с таким жёстким навязыванием позиции: «Я свободен» и образовались, наверное, все вышеперечисленные в этой главе искажения. Естественно, при этом из Родового Канала «ушёл» опыт, помогающий любому из нас взаимодействовать с группами, с большими коллективами. Тем не менее сейчас Душа должна воспринимать это наказание как необходимое условие, которое не позволит в будущем создать в Канале Рода ещё более серьёзных искажений в виде жестоких нарушений законов, защищающих свободу и право каждого человека на проявление своих качеств и своего опыта. Теперь становится ясно, почему обладатель такого положения Лилит не может аккуратно войти в коллектив и использовать предлагаемую ему частоту вибраций. Ему хочется манипулировать групповыми потоками, чтобы обратить на себя внимание. Но, как мы знаем, чаще всего эгрегор группы выталкивает субъекта, а последний, не помня о своих прошлых грехах и грехах своих дедов, считает, что Мир его не понял.

Надо сказать, что вышеописанные возможные нарушения не обязательны. Поэтому, вполне вероятно, что мы вообще не найдём в Роду каких‑либо грехов на изучаемую тему, но это не будет говорить о чистоте и праведности Предков воплощённой Души. Это просто лишний раз подтвердит, что такая позиция Чёрной Луны – не наказание, а напоминание о том, что нужно быть внимательным к окружающему Миру.

И всё же, что делать, если Лилит оказалась в 11 доме и если она иногда беспокоит своего хозяина? Ответ будет прост: «Дружить с ней, ибо другой возможности постичь суть своих прошлых грехов по темам 11 дома невозможно». Надо помнить о том, что это одно из наиболее непонятных положений фиктивной точки и с ним трудно работать, ибо здесь активно выражены Эго‑программы. Поэтому, если уж так случается, что в этом доме «поселяется» Лилит, то, наверное, человек должен идти рука об руку с ней всю жизнь, разделяя с ней все радости, горести, взлёты и поражения, как истинный её друг.

На самом деле, для того чтобы понять суть задач, предлагаемых Лилит, нужно быть достаточно осознанным и уметь правильно оценивать себя. Ко всему прочему обладателю такой позиции нужно уметь обнаруживать у себя излишние самостные проявления, мешающие правильному восприятию окружающего Мира, а также учитывать, что 11 дом всегда предлагает работу с коллективной системой ценностей. Естественно, будучи вынужденной постоянно совмещаться с коллективной этикой, система ценностей самого человека будет претерпевать постоянные изменения. Если Лилит актина, то, вполне вероятно, эта система может разрушиться потоками пространственного вещества. Соответственно, хозяину Лилит придётся пройти много испытаний, прежде чем он поймёт, что хочет от него Мир.

Также, человеку нужно осознать, что его внутреннее понимание себя в связи с коллективными делами может не совпасть с этикой коллектива, социума, с этикой космической, наконец. Собственно, такая позиция Лилит и даётся Душе для того, чтобы последняя могла совершенствовать свой опыт и свою базовую систему ценностей, проводя её через коллективный эгрегор. Хотя поначалу такая работа воспринимается как очень тяжёлая, ибо сопровождается непониманием со стороны окружающего Мира.

Работая с Чёрной Луной, надо внимательно относиться к своему внешнему облику, одежде, манерам поведения, постоянно следить за собой. «Как я себя веду, как воспринимаюсь окружающими?», – такие вопросы необходимо задавать себе постоянно, осторожно уводя напряжение 11 дома в противоположную сферу – 5 дом.

Говоря о способах решения проблем, предлагаемых фиктивной точкой, можно порекомендовать человеку любую профессию, связанную с работой в больших коллективах, в общественных организациях, где у него всегда есть возможность осознанно сотрудничать с групповым эгрегором, «растворяясь в групповом теле». В связи с этим можно также говорить о работе в кружках, связанных с детским творчеством, работе в самодеятельных детских коллективах, аккуратно соприкасаясь с такой темой 11 дома, как «чужие дети». Это могут быть всевозможные союзы, общественные организации, клубы, но здесь надо быть очень внимательным, ибо «профсоюзная» Лилит может создать ситуацию, замечательно показанную в фильме «Служебный роман». Если читатель помнит, слишком активная «общественница» доигралась со своей Лилит до того, что случайно «похоронила» одного из здравствующих сотрудников учреждения, в котором разыгрывается всё действие. Здесь фиктивная точка добилась прекрасного результата, и вынужденные действия директора, обозначенные словами пострадавшей общественницы как: «Мымра сослала меня в бухгалтерию», подтверждают полную состоятельность Лилит.

Итак, Лилит в 11 доме – надежды, которые не оправдываются, мечты, которые не сбываются, планы, которые не осуществляются. Человеку могут создать невыносимые условия в группе, и в какой‑то момент Времени он перестаёт верить кому‑либо, надеяться на поддержку друзей. Отсюда рождается состояние неудовлетворения собой, потребность обвинить всех в своих неудачах. Хотя, как уже стало ясно, обладатель Лилит в 11 доме сам провоцирует окружающих докапываться до его сути, ибо не умеет выть читаемым ими.

С другой стороны, 11 дом предлагает формулу: «Я верю и полностью доверяю Миру, ибо я его часть». Поэтому, если хозяин Лилит захочет изменить свои взаимоотношения с Миром, то он, в конце концов, перестанет обвинять окружающих в непонимании его намерений и научится правильно реагировать на их действия. Более того, он будет готов принимать и работать с любыми предложениями, исходящими от своих партнёров, близких, друзей и знакомых, передавая им весь свой опыт. Он также найдёт в себе ощущение, которое можно обозначить как некое особое «чувствование» причастности к любым проявлениям внешнего Мира. И именно это чувствование поможет ему раскрыть себя через прощение, через доверие, через принятие любых условий, продиктованных окружающим Миром, а также поможет воспринимать этот Мир как естественное продолжение себя. В этом случае обладателю изучаемой нами позиции не придётся страдать от козней своей Лилит, наоборот, она станет помощницей и верным другом своему хозяину.

 

Лилит во 2 доме

 

Надо сказать, что данная позиция фиктивной точки не считается сильной, но часто именно она доставляет человеку множество проблем. Более того, если хозяин такого положения попробует проигнорировать те или иные проявления своей Лилит, то очень скоро может оказаться в позиции Шаха из сказки «Золотая антилопа», который из‑за своей жадности очутился под грудой черепков – бывших золотых монет. И, действительно, у обладателя Лилит во 2 доме может наступить такой момент, когда, накопив некоторую критическую массу материальных ценностей, он уже не сможет удержать их и воспользоваться ими. Причём, если он когда‑то и захочет от них избавиться, пытаясь произнести заветное слово: «Достаточно» (опять же, как в сказке), то не сможет освободиться от накопленного по причине того, что у него просто не хватит сил не зависеть от этих ценностей. В этом случае произойдет то, о чём только что говорилось: монеты обратятся в груду черепков, которые погребут под собой обладателя Лилит во 2 доме в прямом и в переносном смысле. Причём груда развалин в физическом её выражении даже не так страшна, как «развалины» эмоциональные, психические, как развалины системы ценностей и прочее, что образует всю нашу тонкую композицию – систему тонких тел.

Итак, Лилит и Материя.

Можно представить себе человека, перед которым стоит мешок, наполненный всевозможными вещами, когда‑то представлявшими собой большую ценность, но за давностью лет переставшими иметь какой‑либо смысл. Тем нс менее он вынимает то одну, то другую вещь, держит в руках, и каждая из них вызывает в нем определённые переживания и воспоминания. После чего человек кладет все обратно в мешок и убирает его в кладовку «на всякий случай», хотя понимает, что такая «бесполезность» занимает слишком много места, отнимает слишком много сил для хранения и очень мешает реализации многих новых его идей.

Формируя гипертрофированную потребность в накопительстве, Лилит гонит своего хозяина за добычей ценностей, и человек, забывая всё на свете, устремляется за золотом, драгоценностями, вещами, обстановкой и прочее. В результате чего в его жизненном Пространстве образуется некая условная «гора» накопленной Материи, от которой трудно, а иногда и невозможно избавиться. И, что интересно, как только человек всё же решает освободиться от излишков и ненужных вещей, в нём возникает новая волна потребности опять покупать, приобретать, сохранять накопленное и так до бесконечности. Более того, как только он отрывает от себя какую‑нибудь вещицу, тут же возникают обстоятельства, требующие во что бы то ни стало вернуть её владельцу и добавить к имеющимся ещё новые ценности, заполняя таким образом «пустующие места» в жизненном Пространстве человека.

Оказавшись во 2 доме, Лилит говорит своему хозяину: «Копи, пока не насытишься Материей и не начнёшь понимать истинную цену любой вещи, а также тот внутренний смысл, который заложен в ней. Я нс оставлю тебя в покое, пока ты нс научишься владеть собой при взаимодействии с Миром Плотных Форм. Более того, ты должен выработать в себе правильное отношение к деньгам и вообще к любой Материи. Также, тебе необходимо научиться видеть связи, образующиеся при взаимодействии плотного Мира с тонким


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: