Информационный лист или Памятка туриста

При продвижении туристского продукта туроператор и турагент несут ответственность за достоверность информации о туристском продукте в порядке, установленном законодательством Российской.Федерации.

В качестве информационного обеспечения тура необходимо наличие информации:

- о средствах размещения и наборе предоставляемых услуг;

- об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории и уровне комфортности);

- условиях питания;

- условиях трансфера;

- программе тура;

- экскурсионном обслуживания;

- наличии гида, сопровождающего;

- дополнительных услугах.

 

Информационный листок (памятка) - это документ, призванный донести до туриста сведения об условиях предстоящей поездки, который является гарантией того, что турист ознакомлен со всей информацией о туре. Он оформляется в двух экземплярах и содержит общую информацию о стране или курорте, на который направляется турист, сведения о транспорте, которым можно добраться до места отдыха, краткое изложение правил пересечения границы, о перелете, о возможных угрозах жизни и здоровью и т. д

Туристам в обязательном порядке должна предоставляться памятка, содержащая необходимую и достоверную информацию:

- о правилах въезда в страну (место) временного пребывания;

- об условиях пребывания;

- таможенных правилах;

- обычаях местного населения, национальных и религиозных особенностях региона, религиозных святынях, памятниках природы, ис-тприи, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;

- состоянии окружающей природной среды;

- часовом поясе и климатических условиях на маршруте;

- опасностях, с которыми может встретиться турист при совершении путешествий;

- факторах риска для здоровья исходя из климатических и природных условий;

- правилах личной безопасности;

- особенностях путешествий;

- курсе валют и порядке их обмена;

- правилах аренды автомобиля, дорожного движения и парковки;

- прочая полезная информация

Страховой полис

Для обеспечения личной безопасности в случае, если законодательством страны (места) временного пребывания установлены требования предоставления гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, туроператор (турагент обязан предоставить такие гарантии. Страхование туристов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев является основной формой предоставления таких гарантий.

Страховым полисом должны предусматриваться оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в стране (месте) временного пребывания.

Страховой полис оформляется на русском языке и государственном языке страны временного пребывания. По требованию туриста туроператор (турагент) оказывает содействие в предоставлении услуг по страхованию иных рисков, связанных с совершением путешествия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: