Задания на разработку приложений

24. Используя таблицы со списками групп, разработать средствами   фрагмент приложения “ Электронный преподаватель ”, обеспечить выбор произвольной фамилии студента выбранной группы.

25. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего поиск студента по фамилии, группе, курсу.

26. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего просмотр списка групп из таблицы Студенты. При выборе группы вывести список студентов, напечатать количество студентов, количество юношей и девушек в этой группе.

27. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего просмотр таблицы Студенты, переход к первой, последней, следующей, предыдущей, произвольной записям.

28. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего просмотр таблицы Студенты, отсортированной по фамилии. Осуществить поиск фамилий, содержащих заданную последовательность символов с выводом количества выбранных записей.

29. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего просмотр фамилий студентов и их дней рождения.

30. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего просмотр таблицы Студенты, отсортированной по дате рождения и вывод количества студентов, родившихся во время года, совпадающее с вашим.

31. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего просмотр таблицы Студенты с указанием курса и возраста. Обеспечить удаление студентов мужского пола старше 20 лет с подтверждением.

32. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего просмотр таблицы Студенты и вывод количества студентов в каждой группе.

33. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего просмотр таблицы Студент, упорядоченной по фамилии студентов. Напечатать сколько фамилий начинается на каждую букву.

34. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего перевод выбранного студента из одной группы в другую.

35. Используя базу данных Студентов колледжа, разработать средствами   фрагмент приложения, обеспечивающего смену домашнего номера телефона у выбранного студента.

36. Разработать средствами   фрагмент приложения Калькулятор. Реализовать определённые функции: арифметические действия, возведение в степень, вычисление факториала с одним полем ввода или с тремя.

37. Создайте игру: “Поймайте шарик”. Шарик перемещается по форме в произвольном порядке, если пользователю удаётся щёлкнуть по нему кнопкой мыши, то он получает очко, посчитайте количество набранных очков в заданный интервал времени и сообщите пользователю о полученных результатах.

38. Создайте игру: “Угадайте число”. Компьютер должен задумать число от 0 до 100, путём диалога, отгадать число, напечатать количество попыток, которое было предпринято для угадывания. Реализовать с графическим интерфейсом.

39. Обеспечить на форме движение шарика по вертикали и горизонтали, управляя перемещением с помощью кнопок: влево, вправо, вверх, вниз. Шарик не должен выходить за границы формы.

40. Обеспечить на форме движение шарика по прямой(вертикали, горизонтали), при достижении границ формы шарик должен отскакивать и менять направление движения.

41. Обеспечить на форме движение шарика по дуге окружности, при достижении границ формы шарик должен отскакивать и менять направление движения.

42. Создать на форме бегущую строку, содержащую Вашу фамилию, имя и группу. С помощью переключателей управлять движением(вправо, влево), останавливать и возобновлять движение.

43. Написать и выполнить и выполнить процедуру, которая записывает все цифры из одной строки в другую строку, устранив дублирование цифр и упорядочив их по возрастанию (убыванию), строки передать в качестве параметров.

44. Написать и выполнить процедуру, которая после каждого символа строки вставляет символ, введённый пользователем, строки и символ передать в качестве параметров.

45. Написать и выполнить процедуру, которая каждую цифру во введённой строке заменяет следующей по порядку, а 0 заменяет на 9, строку передать в качестве параметра.

46. Написать и выполнить функцию, удаляющую из строки символы + и и возвращающую число удалённых символов.

47. Написать и выполнить функцию, удаляющую из строки заданный символ, строку и символ передать в качестве параметров.

48. Написать и выполнить процедуру, которая в произвольном предложении находит слова, содержащие заданную букву, предложение и букву передать в качестве входных параметров, слова возвратить в качестве выходного параметра.

49. Написать и выполнить процедуру, которая в произвольном предложении находит слова с заданной длиной, предложение и длину слова передать в качестве входных параметров, слова с заданной длиной возвратить в качестве выходного параметра.

50. Написать и выполнить процедуру, которая в произвольном предложении выделяет последнее слово и печатает его заглавными буквами, предложение передать в качестве входного параметра, слово возвратить в качестве выходного параметра.

51. Написать и выполнить функцию, которая в произвольном предложении находит слова, которые начинаются заданной буквой, и возвращает их количество, предложение и букву передать в качестве входных параметров.

52. Написать и выполнить функцию, которая в произвольном предложении удаляет слова, которые начинаются заданной буквой, предложение и букву передать в качестве входных параметров.

53. Написать и выполнить функцию-аналог стандартной функции String(число, символ), создающую строку, содержащую заданное число символов.

54. Написать и выполнить функцию-аналог стандартной функции StrReverse(Строка), возвращающую строку “наоборот”.

55. Написать и выполнить итерационную и рекурсивную функции факториала числа. 

56. Написать и выполнить функцию, возводящую вещественное число в целую степень.

57. Ввести произвольную строку, посчитать сколько раз в ней встречается каждый символ, задание выполнить с использованием процедур или функций.

58. Написать и выполнить процедуру, которая из строки удаляет заданный символ.

59. Написать и выполнить функцию, возвращающую, сколько раз в заданной строке встречается заданный символ, строку и символ передать в качестве параметров.

 

Критерии оценки:

«Отлично» - студент владеет знаниями по дисциплине в полном объеме учебной программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы билета, подчеркивая при этом самое существенное, умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; четко формирует ответы, свободно решает ситуационные задачи повышенной сложности; хорошо знаком с основной литературой; увязывает теоретические аспекты дисциплины с прикладными задачами.

«Хорошо» - студент владеет знаниями дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах); самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы билета; не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах; умеет решать легкие и средней тяжести ситуационные задачи.

«Удовлетворительно» - студент владеет основным объемом знаний по дисциплине; проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; в процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов; студент способен решать лишь наиболее легкие задачи.

«Неудовлетворительно» - студент не освоил обязательного минимума знаний дисциплины, не способен ответить на вопросы билета даже при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: