Умения анализа и самоанализа

1.Выявлять причины успехов и неудач, ошибок и затруднений в процессе реализации поставленных задач обучения и воспитания +

3. Умение выявлять неформального лидера в классе и группе +

4. Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся –

5. Умение дать характеристику ученику, классу +

6. Умение дать самооценку проведенного урока, внеклассного мероприятия +

7. Умение обучать учащихся анализу и самоанализу своей деятельности +

8. Анализировать опыт работы классного руководителя (учителя-предметника) +

Исследовательские умения

1. Отбирать диагностический инструментарий изучения личностных качеств учащихся/ сторон учебно-воспитательного процесса в рамках курсового исследования +

2. Умение изучать и обобщать опыт работы учителя, представляющий профессиональный интерес +

3.Умение применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование.) +

4. Умение провести микроисследование по одной и педагогических проблем –

5. Оформлять результаты использования методик психолого-педагогического исследования -

Умения морально-волевой саморегуляции

1. Умение проявлять выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных и конфликтных ситуациях +

2. Умение стимулировать положительные проявления в поступках ученика +

3. Стимулировать интерес, инициативу, творчество ученика +

4. Управлять своим поведением +

5. Управлять своим психическим состоянием +

6. Регулировать, направлять и развивать внутриколлективные отношения в процессе проведения воспитательного мероприятия +

7. Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств +

8. Корректировать свою профессиональную деятельность на основе выявленных затруднений +

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: