1.Выявлять причины успехов и неудач, ошибок и затруднений в процессе реализации поставленных задач обучения и воспитания +
3. Умение выявлять неформального лидера в классе и группе +
4. Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся –
5. Умение дать характеристику ученику, классу +
6. Умение дать самооценку проведенного урока, внеклассного мероприятия +
7. Умение обучать учащихся анализу и самоанализу своей деятельности +
8. Анализировать опыт работы классного руководителя (учителя-предметника) +
Исследовательские умения
1. Отбирать диагностический инструментарий изучения личностных качеств учащихся/ сторон учебно-воспитательного процесса в рамках курсового исследования +
2. Умение изучать и обобщать опыт работы учителя, представляющий профессиональный интерес +
3.Умение применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование.) +
4. Умение провести микроисследование по одной и педагогических проблем –
5. Оформлять результаты использования методик психолого-педагогического исследования -
|
|
Умения морально-волевой саморегуляции
1. Умение проявлять выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных и конфликтных ситуациях +
2. Умение стимулировать положительные проявления в поступках ученика +
3. Стимулировать интерес, инициативу, творчество ученика +
4. Управлять своим поведением +
5. Управлять своим психическим состоянием +
6. Регулировать, направлять и развивать внутриколлективные отношения в процессе проведения воспитательного мероприятия +
7. Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств +
8. Корректировать свою профессиональную деятельность на основе выявленных затруднений +