Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

                                                   Колледж

                                                 


КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

НА ТЕМУ: "Узоры на крыльях"
ПРЕДМЕТ: Изобразительное искусство

КЛАСС:  1 «В»

СТУДЕНТ ГРУППЫ 9ИЗО-41-16(20)
 __________
Шелудченко Герман Александрович __________    /___________/

 




РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

                 Козлова Галина Владимировна                        /___________/

                                                                                                                                                    
                        Агишева Лиза Рафиковна                              /___________/

                                                                                                                                                    
                        Ураксина Роза Газизовна                               /___________/

                                                                                                                                           

 

УЧИТЕЛЬ
МБОУ Школа № 18

     Васильева Юлия Вильевна                                               /____________/

                                                                                                                                                            

 

«__» _______________ 2020г.

 




Оценка _______________


Уфа
2020

 



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

                                                   Колледж

                                                 


КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

НА ТЕМУ: "Декоративный натюрморт. Ваза с цветами"
ПРЕДМЕТ: Изобразительное искусство

КЛАСС:  4 «В»

СТУДЕНТ ГРУППЫ 9ИЗО-41-16(20)
 __________
Галимова Айсылу Дамировна __________    /___________/

 




РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

                 Козлова Галина Владимировна                        /___________/

                                                                                                                                                    
                        Агишева Лиза Рафиковна                              /___________/

                                                                                                                                                    
                        Ураксина Роза Газизовна                               /___________/

                                                                                                                                           

 

УЧИТЕЛЬ
МАОУ Гимназия №16

     Муллагалеева Фануза Фанисовна                         /____________/

                                                                                                                                                            

 

«__» _______________ 2020г.

 




Оценка _______________


Уфа 2020

 

 


Конспект урока

Урок изобразительного искусства.

Тема «Пейзаж родной земли».

Цель урока: углубить представление о пейзаже.

Задачи.

Образовательные:

-познакомиться с видами пейзажа,

-изучить последовательность выполнения весеннего пейзажа,

-вспомнить художников-пейзажистов.

Развивающие

-развивать интеллектуальные и образовательные умения,

-развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки,

-развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания.

Воспитательные

-воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.

Тип урока: комбинированный

Технологии: поэтапное рисование.

Планируемые результаты:

Личностные:

-развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой,

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные

Регулятивные:

-понимать и сохранять учебную задачу;

-осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные:

-использовать знаково-символические средства для решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

-строить понятные для одноклассников высказывания, учитывающие,что партнёр знает и видит, а что нет;

-использовать в общении правила вежливости.

Предметные:

-узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры мирового искусства, изображающие природу,

-создавать простые композиции на заданную тему.

Оборудование: карандаши, акварель, кисточки, альбомы, емкость для воды, палитра.

Ход урока

I.Этап мотивации и актуализации знаний

Учитель предлагает найти содержание темы урока.

- Посмотрите, а что здесь изображено?

Пейзаж – это изображение природной среды, окружающей человека и привлекающей его своей красотой и эстетикой. В зависимости от типа изображаемой среды пейзажи подразделяются на горные, морские, лесные, космические, сельские и городские.

II. Ученики формулируют содержание темы урока.

- Посмотрите на эти картины и ответе на вопрос с помощью каких средств были выполнены эти картины?

Один из пейзажей выполнен в графике

-Что является основой художественной выразительности графики?

Вторая картина выполнена в красках

-В изобразительном искусстве рисование красками,гуашью называется живописью, т.е. второй пейзаж выполнен в живописи.

- Посмотрите на экран:

Пейзаж – это рисование природы,

Живопись – это рисование красками

- Поэтому тема нашего занятия «Пейзаж»

- А иначе можно сказать «Пейзаж в живописи»

III. Постановка учебной задачи

- Чтобы нарисовать пейзаж в красках или пейзаж в живописи что нам необходимо знать или повторить?

- Что является основой художественной выразительности языка живописи?

Цвет – главное средство живописи – позволяет передать всё многообразие мира.

Цвет:

- Радости, светлости.

-Ощущение грусти, печали, тоски.

-Тревогу, ужас, страх.

Перед вами пейзажные картины.

- К какой цветовой гамме отнесёте эти картины и какое эмоциональное состояние они у вас вызывают.

- просмотрим ещё несколько картин художников-пейзажистов.

-определим тему пейзажа «ПЕЙЗАЖ РОДНОЙ ЗЕМЛИ»

-какой это будет пейзаж - по виду пейзажа, по времени года,

по состоянию природы – дождь, солнце, закат


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: