Лес. (1)Как хорош лес на заре ранней ос_нью! (2)Ещё т_пло, но уже вьётся в воздухе тонкая паутина. (3)Всюду ёще звучат птичьи голоса. (4)И весь лес объят какой-то задумчивостью, как человек перед отъездом в дальний путь. (5)З_мля ещё пьёт росу, д_ревья ловят свет и т_пло, но скоро мороз и снег станут хозяйничать в лесу. (6)Листья съёжатся, опадут. (7)Забл_стит сер_бро на сучьях, узоры сл_дов перес_кут снежный ковёр, и ветер запоёт свои песни. (8)Так будет всю зиму, пока весенний ветер не объявит лесу, что идёт т_пло. (9)Медленно съедут по склонам оврагов рыхлые глыбы серого снега, пробьются первые подснежники, зашумят ручьи. (10)Придёт весна. (По И. Храпченко) |
В каком слове букв больше, чем звуков?
Выбери нужную букву
1) мороз | 2) снег | 3) путь | 4) осенью |
В каком слове все согласные звуки парные?
Выбери нужную цифру.
1) узоры | 2) тепло | 3) свет | 4) зима |
|
|
3Выбери схему, которая соответствует составу слова дальний.
Обведи нужную цифру.
1) ^
2)
3)
4)
Из третьего предложения (Всюду ёще звучат птичьи голоса.) выпиши главные члены предложения (подлежащее, сказуемое).
Ответ: | ____________________________________________________________ |
5. Установите соответствие между словами из второго предложения (Ещё тепло, но уже вьётся в воздухе тонкая паутина.) и частями речи. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Запиши ответ в таблице.
слова | части речи |
1) паутина | а) имя существительное |
2) вьётся | б) предлог |
3) тонкая | в) имя прилагательное |
4) в | г) глагол |
д) местоимение |
Ответ: | |
1. | |
2. | |
3. | |
4. |
Русский язык | ||
вопрос | ответ | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |