Прочти текст и выполни задания 1 - 3 Окружающий мир

Природные сообщества живых организмов существуют многие годы. Сотни лет существуют дубравы, еловый лес, степь. Под влиянием жизнедеятельности организмов, составляющих сообщество, постепенно происходят изменения условий их жизни.  При этом одни виды растений и животных сменяют другие. Особое влияние на сообщества оказывают изменения условий окружающей среды, например, климат (засуха, обильные дожди, потепление) или вмешательство человека (вырубка деревьев, сброс отходов и др.). Результатом таких влияний может быть смена одного сообщества другим.

1. Какое словосочетание более точно соответствует теме текста?

Обведи нужную цифру.

1) жизнь пруда

2) природные сообщества

3) смена природных сообществ

4) влияние климата на природные сообщества

 

2. Какие обстоятельства, влияющие на смену природных сообществ, вызваны деятельностью человека?

Обведи нужную цифру.

1) уничтожение леса

2) сильные ветры

3) обильные дожди

4) засуха

 

3. Установи соответствие между группой слов и общими названиями.   К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

             Запиши ответ в таблице.

 

Группа слов Общие названия
1) лес, луг, болото, озеро, море а) явления природы
2) камыш, кувшинки, ряска, мох б) полезные ископаемые
3) лягушка, бобр, рак, пиявка в) природные сообщества

4) торф, глина, песок, ил

г) растительность водоёма
д) животные водоёма

 

 

Ответ:

1.  
2.  
3.  
4.  
   

 

Окружающий мир

вопрос ответ  
1    
2    
3    

Прочитай текст. Выполни задания 4 - 6 Окружающий мир(история)***

 

Стремясь изменить ход войны в свою пользу и взять реванш за поражение под Сталинградом, враг начал новое наступление. Он двинул в бой новые тяжёлые танки «тигр» и «пантера». 12 июля 1943 года под деревней Прохоровка развернулось небывалое в истории танковое сражение. В нём участвовало 1200 машин. Это сражение закончилось победой Красной Армии.

 

4. Определи, о каком историческом событии идёт речь в тексте.

Обведи нужную цифру.

1) Бородинская битва

2) Куликовская битва

3) Ледовое побоище

4) Курская битва

 

5. Определи, в каком веке произошло описанное в тексте историческое событие?

Обведи нужную цифру.

1) в XIX веке

2) в X VI веке

3) в XVIII веке

4)  в XX веке

 

6. Установи соответствие между датой и событием.   К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Запиши ответ в таблице.

 

Дата Событие
1) 1812 г. а) Полёт в космос Ю.А. Гагарина
2) 1380 г. б) Ледовое побоище
3) 1941 г. в) Бородинская битва

4) 1961 г.

г) Куликовская битва
д) Великая Отечественная война

 

 

Ответ:

1.  
2.  
3.  
4.  

 

Окружающий мир (история)

вопрос ответ  
1    
2    
3    
4    
5    

 



Математика.

 

1. Запиши числа 6515, 5155, 65 005, 516 в порядке убывания, через запятую.

 

Ответ:                                              ____________________________________________________________

 

2.. Установи соответствие между единицами измерения и величинами.К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.Запиши ответ в таблице.

 

Единицы измерения Величины
1) м а) масса
2) км/ч б) площадь
3) кг в) время

4) час

г) длина
д) скорость

 

Ответ:

1.  
2.  
3.  
4.  

 

3.Найди значение уравнения: 605*Х=33880

Обведи нужную цифру.

 

1) 506 2) 56 3) 560 4) 65

 

4.Найди значение выражения: 180* 94 – 47700: 45 + 4946

Обведи нужную цифру.

 

1) 10816 2) 19706 3) 19816 4) 20806

 

5. Из двух городов, расстояние между которыми 525 км, навстречу друг другу выехали автобус и машина. Скорость машины 70 км\ч, а скорость автобуса в 2 раза меньше. Через какое время они встретятся?

 

Ответ:                                             

____________________________________________________________

Математика

вопрос

ответ  

1

   

2

   

3

   

4

   

5

   
       

 



Вариант 2

Литературное чтение

Прочти текст и выполни задания 1 - 5

Неудачная охота. (1)Рано утром на крыльцо пришёл кот. (2)Кот большой, важный, в толстой шубе, с пушистым хвостом, который торчит у него ёжиком. (3)Поступь у кота вальяжная, деликатная. (4)Он выглядит очень благородным и умным. (5)Можно подумать, что этот добродушный благожелатель является каждое утро пожелать старым друзьям доброго утра. (6)Но всё это обман. (7)Кот – притворщик и ворюга. (8)Он бесшумно крадётся на своих бархатных воровских лапах к двери. (9)Поводит носом возле дверной щелки, чувствует, что оттуда пахнет мясом. (10)Это хозяйка вечером вынесла продукты на холодок к крыльцу, но плотно закрыла дверь. (11)Кот постоял, подумал и удалился. (По И. Бражнину)  

 

1. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему автор текста называет кота «притворщиком»?

Обведи нужную цифру.

1.  Кот является каждое день пожелать старым друзьям доброго утра.

2.  Кот показывает свою благородность и красоту.

3.  Кот приходит рано утром полакомиться, пока все спят.

4.  Кот кажется важным и умным, а на самом деле – обманщик.

 

2. Какие слова из текста соответствуют теме прочитанного текста?

 Обведи нужную цифру.

1. притворщик и ворюга;

2. благородный и умный;

3. большой и важный;

4. добродушный благожелатель.

 

3. Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос:

  «Почему у кота охота оказалась неудачной?»

Обведи нужную цифру.

1. Кот шумно подкрался на своих бархатных воровских лапах к двери.

2. Хозяйка вечером вынесла продукты на холодок и закрыла плотно дверь.

3. Кот рано утром пришёл на крыльцо.

4. Кот – добродушный благожелатель является каждое утро пожелать старым друзьям доброго утра.

 

4. Определи, какой тип речи представлен в тексте.

Обведи нужную цифру.

1. Описание                                      2)повествование

2. 3)рассуждение                           4)описание и рассуждение

 

5. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «торчит» (предложение 2)?

Обведи нужную цифру.

1)Выступать   2)топорщиться         3)выпирать         4)выдаваться

 

 

Литературное чтение

вопрос ответ  
1    
2    
3    
4    
5    

 

 

Прочти текст и выполни задания 1-5  Русский язык

 

Лес. (1)Как хорош лес на заре ранней ос_нью! (2)Ещё т_пло, но уже вьётся в воздухе тонкая паутина. (3)Всюду ёще звучат птичьи голоса. (4)И весь лес объят какой-то задумчивостью, как человек перед отъездом в дальний путь. (5)З_мля ещё пьёт росу, д_ревья ловят свет и т_пло, но скоро мороз и снег станут хозяйничать в лесу. (6)Листья съёжатся, опадут. (7)Забл_стит сер_бро на сучьях, узоры сл_дов перес_кут снежный ковёр, и ветер запоёт свои песни. (8)Так будет всю зиму, пока весенний ветер не объявит лесу, что идёт т_пло. (9)Медленно съедут по склонам оврагов рыхлые глыбы серого снега, пробьются первые подснежники, зашумят ручьи. (10)Придёт весна.                                                                                                (По И. Храпченко)

 

В каком слове букв больше, чем звуков?

Выбери нужную букву

 

1)зима   2)грибы   3)весь   4)осенью  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: