Общее устройство прицепов

Электронные системы помощи водителю

Вспомогательные электронные системы предназначены для создания условий способствующих улучшению управления автомобилем. Разработано множество различных электронных систем действующих совместно с агрегатами автомобиля, которые можно классифицировать:

· Вспомогательные системы, работающие совместно с механизмами тормозного контура:

 — автоблокировочные,

— экстремального торможения.

· Соблюдение курсовой устойчивости.

· Соблюдение дистанции при движении между автомобилями.

· Поддержка перестроения автомобилей при движении со сменой полос.

· Парковка с использованием ультразвуковых сигналов.

· Использование камеры заднего вида.

· Bluetooth.

· Круиз-контроль
АБС (антиблокировочная тормозная система) – специально для повышения эффективности работы тормозов при различных дорожных погодных условиях. Считывает скорость вращения каждого колеса и при усиленном торможении препятствует блокированию и скольжению, тем самым оставляет возможность управлять и маневрировать транспортным средством до полной остановки. В ее состав входит:

· электронный блок управления;

·  механизм – модулятор регулировки давления рабочей (тормозной) жидкости, (блок ABS);

· система датчиков показывающих угловую скорость вращения колес.


Система экстремального торможения

Предназначена для экстренного торможения в условиях требующих немедленной остановки автомобиля. И помогает водителю дожимать педаль тормоза, при расчете малоэффективности торможения. Состоит из блоков:

· гидравлического модуля с компонованного с блоком АБС и насосом обратной подачи тормозной жидкости;

· датчика, показывающего давление в гидравлическом контуре;

· датчика, фиксирующего скорость вращения колес;

· устройства выключения сигнала передаваемого на усилитель экстремального торможения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: