Изготовление комплекта шаблонов деталей

 

Детали для раскроя изготавливаются со всеми припусками, на них должны быть нанесены все наколы и гофры, являющиеся ориентирами для наложения деталей друг на друга.

Сборочные шаблоны изготавливаются без припусков, на них намечаются линии декоративных строчек.

Шаблоны всех деталей представлены в приложении M.

 

Рабочее проектирование

 

Рабочее проектирование заключается в создании чертежей модели на установленный торгово-производственный размерный ряд.

Серийное градирование на ЭВМ основано на принципах теории подобия и законах изменения размерных признаков стопы при изменении их основных параметров – длины и ширины. Процесс градирования состоит из следующих этапов: получение исходных данных с контуров шаблонов и получение серии шаблонов по размерам и полнотам на ЭВМ. Исходные данные представляют собой массив координат точек контура шаблонов, номеров угловых точек, являющихся границей раздела двух различных кривых контура. Контуры припусков не градируются.

 

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ СБОРКИ ЗАГОТОВОК ВЕРХА ОБУВИ

1. Наклеивание межподкладки

А. Межподкладка с нанесенным предварительным на ткань термопластичным клеевым слоем наклеивается на детали верха.

В. Пресс ДВI-0

2. Наметка линий строчек.

А. Намеченные линии (ориентиры) для декоративных строчек, перфорацией и сборки деталей заготовок должны быть отчетливо видны и одинаково расположены.

В. Приспособленная для разметки линий декоративных строчек и перфораций фирмы “Анвер”, наметочные шаблоны, тупое шило, карандаши.

3. Спускание краев деталей верха.

А. Детали верха и кожаной подкладки спускают по краю с бахтармяной стороны, а в отдельныз случаях - с лицевой (в зависимости от назначения спуска). Спущенные кромки должны быть одинаковыми по ширине.

В. Машины АСГ-I3.

4. Взъерошивание краев деталей верха под клеевые соединения.

А. Края деталей взъерошивают последовательно, строго по намеченным участкам на ширину 7-10 мм и глубину 0,1 мм.

В. Машина ВБС-0.

5. Стачивание задних краев берцев (и задинок) тачным швом.

А. Берцы и задинки складывают лицевыми сторонами так, чтобы верхние и нижние их края по линии заднего шва совпадали, и скрепляют одной стройкой.

Б. Нитки хлопчатобумажные №30; 40.

В. PFAF 441-R.

6. Разглаживание заднего шва берцев (и задинок).

А. Задний шов берцев (и задинок) заправляют в разглаживающее устройство машины, расправляют и тщательно разглаживают сшитые края роликом машины по обе стороны.

В. Машина РЗШ-1-0.

7. Пристрачивание односторонней боковой закрепки берцев.

А. Задний шов односторонней боковой закрепки берцев (лицевой стороной вверх) пристрачивают одной строчкой.

Б. Нитки хлопчатобумажные №30; 40.

В. PFAF 441-R

8. Сострачивание подкладки берцев по заднему шву.

А. Подкладку берцев сострачивают по заднему шву.

Б.

В. Машина PFAF 441-R

9. Стачивание задних краев подкладки.

А. Берцы и задинки складывают лицевыми сторонами так, чтобы верхние и нижние их края по линии заднего шва совпадали, и скрепляют одной стройкой.

Б. Нитки №6; 10; 20; 30; 40.

В.PFAF 441-R

10. Разглаживание заднего шва кожаной подкладки.

А. Задний шов кожаной подкладки заправляют в разглаживающее устройство машины, расправляют и тщательно разглаживают сшитые края роликом машины по обе стороны.

В. Машина РЗШ-1-0 для разглаживания швов кожаной заготовки обуви.

11. Соединение союзки и подкладки под союзку по язычку.

А. Соединение берцев и подкладки под берцы по верхнему канту.

Б. Клей

В. Стол, кисть

12. Строчка верхнего канта с выполнением закрепки.

А. По верхнему канту прострачиваем от закрепки до закрепки.

Б. Нитки №6; 10; 20; 30; 40

В. Машина PFAF 491.

13. Строчка закрепки.

А. Наклеивание берцев на союзку с одновременным выполнением строчки закрепки.

Б. Нитки №6; 10; 20; 30; 40

В. Машина PFAF 491

14. Соединение крыльев подкладки.

А. Соединеняем и прострачиваем.

Б. Нитки №6; 10; 20; 30; 40

В. Машина PFAF 491

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: