Таблица 2.1 - Примеры использования аналитических методов_

Метод Вопросы
Регрессионный анализ Как изменится объем сбыта, если объем рекламных мероприятий сократить на 10%? Как оценить цену на хлопок в последующие шесть месяцев? Имеет ли влияние объем инвестиций в промыш­ленности автомобилестроения и строительство?
Дисперсионный анализ Влияет ли упаковка на уровень объема сбыта? Влияет ли цвет объявления на число лиц, которые вспоминают о рекламе? Имеет ли влияние выбор каналов сбыта на объем сбыта?
Дискриминантный анализ Чем различаются курящий и некурящий? Разработайте классификацию кредитоспособности покупателей по признакам: «заработная плата», «образование, «возраст».
Факторный анализ Как установить зависимость многочисленных операций, к кото­рым особо чувствительны покупатели автомобилей от нескольких комплексных факторов? Как описать влияние этих факторов на различные марки строящихся автомобилей?
Кластерный анализ Распределить на группы покупателей крупного торгового центра в соответствии с их потребностями. Как определить тип читате­лей известного журнала?
Многоразмерное шкалирование В какой мере соответствует продукт Вашей фирмы идеальному представлению покупателей? Какой имидж имеет Ваша фирма? Изменится ли позиция покупателей к приобретению в течение пяти лет?

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: