Как правило, отчеты, подготавливаемые в одной базе данных, должны быть выполнены в одном стиле. Потратив достаточно много времени на создание и форматирование одного отчета, не хотелось бы терять еще столько же времени на разработку остальных. В качестве решения этой проблемы Access предлагает использовать созданный отчет в качестве шаблона для всех новых отчетов.
Просмотр и печать отчетов
Созданный отчет можно отобразить на экране и напечатать. Access позволяет просмотреть отчет перед печатью и установить подходящие поля страницы. При просмотре отчета в режиме одной полной страницы (масштаб 100%) Access отображает отчет так, как он будет выглядеть при печати.
Просмотреть отчет перед печатью можно в режиме Просмотра образца или в режиме Предварительного просмотра.
Ход работы:
Создать автоотчет
· На панели объектов окна База данных щелкните по ярлыку Отчеты и нажмите кнопку Создать. Появится диалоговое окно Новый отчет.
· В списке диалогового окна Новый отчет выделите один из элементов: Автоотчет: в столбец или Автоотчет: ленточный.
|
|
· В поле со списком, находящемся в нижней части диалогового окна Новый отчет, содержатся имена всех таблиц и запросов базы данных, которые могут быть использованы в качестве источника данных для отчета. Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке со стрелкой для открытия списка, а затем выделите в списке необходимый элемент.
· Нажмите кнопку ОК. В результате Access автоматически создаст отчет на основе выбранного источника данных, используя ленточный формат или формат в столбец. Ленточный формат располагает поля выводимых записей в строку. Формат в столбец располагает поля выводимых записей в столбец. Автоотчет, созданный с использованием любого из этих двух форматов, будет включать все поля и записи, имеющиеся в выбранном источнике данных.
· Выберите команду Файл, Сохранить или нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов.
· В текстовое поле появившегося диалогового окна Сохранение введите название нового отчета (например: Мой отчет) и нажмите кнопку ОК.