Логические игры и задачи на увеличение, на уменьшение

Задание: Покажи стрелками уменьшение (рис. 35-36.).

 

Рис.35.

Рис.36.

 

Задание: Покажи стрелками увеличение (рис.37-38)

 

 

Рис.37.

Рис.38.

 

 

3. Логические игры и задачи на сравнение, сопоставление -это значит мысленно выделить у двух или более предметов (явлений) признаки сходства и различия.

Цель -развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Задание: Чего больше в руках у детей - флажков или шариков? (рис.39.)

Рис.39.

 

Задание: Рассмотри картинки. Каких предметов по одному, по два? Сравни, чего больше, меньше, поровну (рис.40.).

Рис.40.

 

 

Задание:. Проверь: мячей сколько же, сколько флажков, или нет? (рис.41.)

Рис.41.

 

Задание:. Сколько ведер? А лопат? Чего больше? На сколько? (рис.42.)

Рис.42.

 

Задание: Сосчитай, сколько людей, сколько зверей и сколько птиц плывут на этом корабле? (рис.43.)13

Рис.43.

 

Игра «Одинаковые предметы»

Цель: Учить детей находить одинаковые предметы разного цвета. Развивать речь, внимание, умение сравнивать предметы. Развивать мелкую моторику пальцев.

Оборудование: 24 карточки с предметами основных цветов.

Ход игры:

Взрослый раскладывает карточки перед ребёнком и просит его найти одинаковые предметы.

Например, взрослый берёт карточку с машиной зелёного цвета и просит малыша найти ещё такую же машину другим цветом. Для того, чтобы он понял правила игры, необходимо показать ему как в эту игру нужно играть, указав на машину красного цвета и пояснив, что на карточках изображены машины разного цвета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: