Этап 3. Выбор стратегии охвата рынка

Выбор стратегии охвата рынка проводится на основе анализа выделенных сегментов. Предприятие может использовать три стратегии:

1 массовый (недифференцированный) маркетинг;

2 дифференцированный маркетинг;

3 концентрированный маркетинг.

 

Этап 4. Позиционирование товара/услуги.

Позиционирование – маркетинговая задача определения места (позиции) нового товара/услуги в сознании потребителя по отношению к конкурентам. Отличие от конкурента определяется с помощью «карты» конкурентной позиции в координатах признаков, существенных для потребителя (пример на рисунке 2). Величина продаж каждого продукта пропорциональна площади соответствующего круга.

Рисунок 2 – Пример позиционирования товара


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: