Демонстрационный вариант ОГЭ/ЕГЭ (сокращено)
"На уроке"
Итак, мы провели урок в 5 классе. На уроке мы наглядно показали детям, как делать параллелепипед, показали наглядные примеры, и рассказывали о прямоугольном параллелепипеде, учащихся очень заинтересовала эта тема, и они с удовольствием разбирались в ней, пытались сами сделать параллелепипед. На уроке мы провели физкультминутку, для того чтобы учащиеся немного отдохнули. В конце практически все ученики получили положительные оценки, а также много положительных эмоций. Урок прошел на славу, все остались довольны.


Один из шансов проверить свои знания в математике
Все мы очень любим эту науку. Если ты каждый день решаешь примеры, учишь теоремы и просто развиваешь свое мышление в математическом ключе, то тебе бы было интересно проверить свои знания и посоревноваться с остальными знатоками в математике.
А вот некоторые конкурсы, которые помогут тебе испытать себя:
1) Кенгуру.
2)Международный Конкурс-игра по математике «Слон»
3Международный конкурс по финансовой грамотности «Дети в БАНКе»
4)Международный конкурс «Занимательная математика»
5)Международный конкурс «100 великих. Математики»
6)Международный конкурс «Шахматная математика»

КЕНГУРУ.
Каждый год, в марте месяце, ученики нашей школы со 2 по 10 классы участвуют в математическом конкурсе под названием «Кенгуру».
Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым!
Игра интересна не только тем, кто проявляет незаурядные математические способности, но и тем, кто только начинает изучать эту науку.
В начале 80-х годов 20 века Питер Холлоран, профессор математики из Сиднея организовал новый тип игры для австралийских школьников. Это были тесты с ответами, проверку которых осуществлял компьютер. В 1993 году эта игра-конкурс распространилась во Франции и получила название «Кенгуру» в честь страны, в которой она родилась. В 1994 году в нее уже начала играть Европа, в том числе и Россия. Особенность конкурса: в нем нет победителей и побежденных. Каждый знает, что это его личная победа над самим собой. Каждый участник получает сертификат.
В этом учебном году конкурс проводился 16 марта, в нем приняло участие 503 наших учащихся. Все работы были отправлены в штаб конкурса, который находится в Санкт-Петербурге, там же осуществляется и их проверка. Проверяет ответы к заданиям компьютер.
На сайте конкурса: http://mathkang.ru/ каждый может посмотреть свои результаты. Кроме того на сайте размещены задания прошлых лет с решениями. Эта информация может быть интересна не только ребятам, но и вам, уважаемые родители, которые занимаются с детьми дополнительно. Если вашему ребенку объявят о конкурсе «Кенгуру», не сомневайтесь. Пусть ваше «чадо» участвует в нем, пусть ощутит дух соревнований, пусть подумает над задачами (большинство из них логического содержания). И вы увидите, как год от года его результаты будут расти. И пусть успехи в учебе ваших детей радуют вас сегодня и каждый день.

Слон
Что такое Конкурс-игра "Слон"?
Это дистанционное мероприятие по математике, которое объединяет участников от 6 до 18 лет.
Конкурс-игра проводится в образовательном учреждении в один день за определенный промежуток времени.
Задания Конкурса-игры представлены в 12 возрастных группах:
Детский сад - время проведения Конкурса-игры 30 мин;
1, 2, 3, 4, 5, 6 классы - время проведения Конкурса-игры 45 минут;
7, 8, 9, 10, 11 классы - время проведения Конкурса-игры 60 минут.
В Конкурсе-игре "Слон" могут также принимать участие студенты 1-2 курсов СПО (НПО) - выполнять задания 10 и 11 классов соответственно.

Дети в БАНКе
В наше время крайне важно своевременное формирование основ финансовой грамотности у учащихся, освоение первичных финансово-экономических понятий, а также практических навыков и умений, позволяющих эффективно взаимодействовать с государством, банками, финансовыми институтами, бизнесом. Конкурс «Дети в БАНКе» посвящен развитию экономического образа мышления, погружению в область экономических взаимоотношений в семье и обществе. Содержание конкурсных заданий опирается на межпредметные связи курсов математики, обществознания, экономики и содержит следующие темы:
1. Деньги, их история, виды, функции.
2. Семейный бюджет.
3. Банки и банковские продукты.
4. Собственный бизнес.
5. Риски в мире денег.
Особенности конкурса: * Конкурс проводится для учащихся 1-2, 3-4, 5-7, 8-11 классов. * Задания в каждой возрастной категории разрабатываются с учетом общеинтеллектуальных способностей детей. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней. * Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что позволяет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения конкурсных заданий: можно сразу выполнить все конкурсные задания или разделить выполнение заданий на несколько дней. * Задания конкурса повышают мотивацию к изучению предметных областей математики, обществознания. * Конкурс предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками. * Конкурс развивает УУД: сравнение, анализ, установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, эффективное представление результатов своей деятельности, поиск и выделение необходимой информации.







