Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока
| Дидактические задачи
|
Организационный (2 мин)
| Создать благоприятный психологический настрой на работу, настроить внимание обучающихся, установить обстановку взаимопонимания и доверия
|
Актуализации знаний (6 мин)
| повторить необходимые правила и алгоритмы, настроить на самостоятельную работу
|
Сообщение темы и цели урока (4 мин)
| Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока
|
Изучение нового материала (7мин)
| Приобретение в ходе работы с дробями важных для практической деятельности умений, связанные с представлением дроби в другом виде; развитие умений объяснять, сравнивать и обобщать информацию делать выводы и прогнозы
|
Работа над задачей (3 мин)
| Формирование навыков и умений по сокращению дробей и приведению дробей к общему знаменателю
|
Физкультминутка (1 мин)
| Создает обстановку отдыха, расслабления, организует выполнение упражнений, выполняет вместе с обучающимися.
|
Первичное закрепление (10 мин)
| Установление правильности и осознанности изучения темы.
|
Самостоятельная работа (5 мин)
| Учитель отслеживает качество усвоения нового материала
|
Подведение итогов (5 мин)
| Подводит итоги работы на уроке коллектива в целом, итоги работы каждого ученика в отдельности, успехи и неудачи каждого ученика, показывает, над чем каждому нужно поработать.
|
Информация о домашнем задании (2 мин)
| Формирование и развитие умений самостоятельно выполнять задания
|