| Этапы урока | Дидактические задачи |
| Организационный (2 мин) | Создать благоприятный психологический настрой на работу, настроить внимание обучающихся, установить обстановку взаимопонимания и доверия |
| Актуализации знаний (6 мин) | повторить необходимые правила и алгоритмы, настроить на самостоятельную работу |
| Сообщение темы и цели урока (4 мин) | Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока |
| Изучение нового материала (7мин) | Приобретение в ходе работы с дробями важных для практической деятельности умений, связанные с представлением дроби в другом виде; развитие умений объяснять, сравнивать и обобщать информацию делать выводы и прогнозы |
| Работа над задачей (3 мин) | Формирование навыков и умений по сокращению дробей и приведению дробей к общему знаменателю |
| Физкультминутка (1 мин) | Создает обстановку отдыха, расслабления, организует выполнение упражнений, выполняет вместе с обучающимися. |
| Первичное закрепление (10 мин) | Установление правильности и осознанности изучения темы. |
| Самостоятельная работа (5 мин) | Учитель отслеживает качество усвоения нового материала |
| Подведение итогов (5 мин) | Подводит итоги работы на уроке коллектива в целом, итоги работы каждого ученика в отдельности, успехи и неудачи каждого ученика, показывает, над чем каждому нужно поработать. |
| Информация о домашнем задании (2 мин) | Формирование и развитие умений самостоятельно выполнять задания |






