Выявление математических представлений

«Что здесь лишнее?»

Цель: исследование образно-логического мышления, умственных операций анализа обобщения у ребенка.

Описание задания: детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы в сопровождении следующей инструкции: «На каждой из этих картинок 1 из 4изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинку и определи, какой предмет и почему лишний». На решение задачи отводится 3минуты

Оценка результатов:

10баллов –ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1минута, назвав лишние предметы и правильно объяснив, почему они лишние.

8-9баллов –ребенок правильно решил задачу за время от 1 до 1,5минуты.

6-7 баллов – ребенок справился с задачей за время от 1,5 до 2минут.

4-5балла – ребенок справился с задачей за время от 2 до 2,5минут

2-3балл –ребенок справился с задачей за время от 2,5 до 3минут.

0-1балл – ребенок за 3минуты не справился с заданием.

Выводы об уровне развития:

10баллов – высокий

8-9баллов - средне-высокий

4-7баллов – средний

2-3балла – средне-низкий

0-1балла - низкий

 

 




double arrow
Сейчас читают про: