Список использованных источников

 

1. Лапчик М.П. и др. Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие для студ. Пед. Вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер; Под общей ред. М.П. Лапчика. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 624 с.

2. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2‐11 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 380 с.

Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8–9 классы – 2‐е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2006. – 272 с.

3. Рыжов В.Н. Дидактика: Учеб.пособие для студентов пед.колледжей и лицеев. М.: ЮНИТИ‐ДАНА, 2004 –318 с.

4. Угринович Н.Д., Новенко Д.В. Информатика и информационные технологии: примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения. – 2‐е изд. – М.: Школьная пресса, 2001. – (Библиотека журнала «Математика в школе». Вып. 13).

Преподавание базового курса информатики в средней школе: Методическое пособие / И.Г. Семакин, Т.Ю. Шеина. – 2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 540 с.

5.  Софронова Н.В. Теория и методика обучения информатике: Учеб. пособие / Н.В. Софронова. – М.: Высш. шк., 2004. – 223 с.

6.  Ершов А.П., Звенигородский Г.А., Первин Ю.А. Школьная информатика (концепции, состояния, перспективы) // Информатика и образование. 1995. № 1. С. 3–19.

7.  Атанов Г.А. Деятельностный подход в обучении. –Донецк, «ЕАИ‐пресс», 2001. – 160 с.

8. Изучение основ информатики и вычислительной техники. В 2‐х частях. – М.: Просвещение, 1985, 1986.

9. Основные компоненты содержания информатики в общеобразовательных учреждениях. Приложение 2 к решению Коллегии Минобразования РФ от 22.02.95 № 4/1 // Информатика и образование. 1995. № 4. С. 17–36.

10. Информатика. Методическое пособие для учителей. 7 класс / Под ред. проф. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.

11.  Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Издат. центр «Академия», 2001.– 176 с.

12. Дуайер Д. Apple‐классы завтрашнего дня: чему мы научились // Информатика и образование. 1996. № 3. С. 110–115.

13. Цветкова М.С. Путешествие робота Вопросика в страну Информатики: Курс информатики для младших школьников // Информатика в младших классах. 1999. № 3. С. 3–64. № 4. С. 3–58.

14. Зейберт А.М. «Роботландия»на«Макинтошах» –почему бы и нет? // Информатика и образование. 1999. № 9. С. 57–559.

15. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии.– М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

 

16. Угринович Н.Д. Преподавание курса«Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе: Методическое пособие / Н.Д. Угринович. – 2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 182 с.

17. Швачко Н.В. Основные аспекты преподавания темы «Информация» в начальной школе // Информатика и образование. 2006. № 9. С. 29–42.

18.Педагогико‐эргономические условия безопасного и эффективного использования средств вычислительной техники, информатизации и коммуникации в сфере общего среднего образования / Институт информатизации образования РАО // Информатика и образование. 2000. №№ 4, 5, 7.

19.Кабинет информатики. Методическое пособие / И.В. Роберт, Ю.А. Романенко, Л.С. Босова и др. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002. – 125 c.

20.Информатика. Задачник‐практикум в 2 т. / Л.А. Залогова, М.А. Плаксин, С.В. Русаков и др. Под ред. И.Г Семакина, Е.К. Хеннера. – 2‐е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

21. Босова Л.В. Уроки информатики в5–6классах: Методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 3‐е изд., испр.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 320 с.

22. Кушниренко А.Г. Информатика. 7–9кл.:Учеб.для общеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Кушниренко, Г.В. Лебедев, Я.Н. Зайдельман. – 3‐е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2002. – 336 с.

23.Ускова Н.Н. Конспекты уроков для учителя информатики: нач. шк. / Н.Н. Ускова. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 159 с.

24.Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7–9классы/И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.– 2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 390 с.

25. Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Шолохович В.Ф. Информатика: Классы 7–9. – М.: Дрофа, 1998.

26. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / Н.Д. Угринович. – 2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 320 с.

27. Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Избранные главы из учебника для VIII класса общеобразовательной школы // Информатика и образование.2006. № 8–12.

28. Фридланд А.Я. Информатика и компьютерные технологии: Основные термины: Толков. слов.: Более 1000 базовых понятий и терминов. – 3‐е изд., испр. и доп. / А.Я. Фридланд, Л.С. Ханамирова, И.А. Фридланд. – М.: ООО

«Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. –272

29. Могилев А.В. Информатика: Учеб.пособие для студ.пед. вузов / А.В. Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хеннер. Под ред. Е.К. Хеннера. – 2‐е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 816 с.

30 .Стариченко Б.Е. Теоретические основы информатики: Учебное пособие для вузов. – 2‐е изд. перераб. и доп. – М.: Горячая линия – Телеком, 2003. – 312 с.

31.Информатика. 10–11 класс / Под ред. Н.В. Макаровой. –СПб.: Питер, 2002. – 304 с.

32.Информатика. 7–9 класс. Базовый курс. Практикум‐ задачник по моделированию / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.

33. Атанов Г.А. Теория деятельностного обучения. –Донецк: ДОУ, 2003.–104 с.

34.Об организации обучения информатике в 3‐м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования // Народное образование. 2003. №7.С. 253‐256.

35. Первин Ю.А. Некоторые дидактические механизмы школьного курса программирования // Математика в школе. 1982. № 3.

36. Гальперин П.Я. Основные результаты исследования по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». – М.: Педагогика, 1965.

37.Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.

38. Атанов Г.А. Как учить пользоваться знаниями, или Введение в практику деятельностного обучения. – Донецк: ДОУ, 2004. – 108 с.

39. Левченко И.В., Заславская О.Ю. Система задач для обучения учащихся основной школы содержательному под‐ ходу к измерению информации // Информатика и образование. 2006. № 11. С. 68–74.

40. Богомолова Е.В. Программа курса«Теория и методика обучения информатике на начальной ступени» // Информатика и образование. 2007. № 1. С. 86–99.

41.Информатизация общего среднего образования: Научно‐методическое пособие / Под. ред. Д.Ш. Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 384 с.

42. Первин Ю.А. Методика раннего обучения информатике: Методическое пособие / Ю.А. Первин – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2005. – 228 с.

43. Самылкина Н.Н. Построение тестовых заданий по информатике: Методическое пособие / Н.Н. Самылкина. – 2‐е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.– 176 с.

44. Полат Е.С. Дистанционное обучение в профильных классах общеобразовательной школы // Информатика и образование. 2007. № 3. С. 10–17.

45. Попадьина С.Ю. Система компьютерной математики в профильном обучении // Информатика и образование. 2007. № 5. С. 71–77.

46.Примерные билеты по информатике и ИКТ для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации // Информатика и образование. 2007. № 4. С. 13–28.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: