Найди по заданию молча

Вам надо за 3 минуты найти картинки с изображением жителей планеты Блюк: экипаж 1 ищет изображение растений,

экипаж 2-животных,

 экипаж 3- птиц.

Учтите, это задание надо выполнять молча. 

Задание понятно? Начали.

Анализ выполнения упражнения:

Понравилось ли вам задание или нет и почему?

 

Отгадай мою картинку

Детям из 1 команды дают каждому по 1 картинке с изображением транспорта

с обозначением уровня сложности каждой карточки (1балл – самолет, 2 балла - машина, 3 балла – корабль).

Дети из 1 команды сами решают, кто какую карточку будет загадывать сопернику. Психолог предлагает детям из 2 команды отгадать по жестам, что изображено на карточке участника 1 команды. Начали!

Разыгрывается карточка в 1 балл, кто будет отгадывать? Решили? Отгадывай! (если не отгадал, балл остается у 1 команды) и так все 3 карточки.

Затем команды меняются ролями. У 2 команды карточки с изображением: птички- 1 балл, рыбки – 2 балла, зайчика – 3 балла.

Анализ упражнения:

Понравилось ли задание, что понравилось (не понравилось)?

Почему ты отгадывал самые легкие (трудные) задания?

 

                                             65.Полет в темноте

Представьте, что вы 2 команды 2 самолетов.

Вы летите в полной темноте. Доверяя только приборам.

Выберите одного человека, которому вы доверяете, встаньте в обруч, держась за него.

Двум членам экипажа из каждой команды я завяжу глаза, а тот, кого вы выбрали, поведет ваш самолет по маршруты, который я дам.

 Задание понятно?

Начинаем. (Команды выполняют задание по очереди).

Анализ упражнения:

Понравилось ли задание, что понравилось (не понравилось)?

Оправдал ли ваше доверие выбранный вами штурман?

Что вы чувствовали, когда шли за ним?

Что чувствовал штурман?

 

Обруч

Сейчас вам надо выбрать одного человека из команды, который выйдет на середину и будет быстро называть 5 предметов из того понятия, которое я задам, пока я медленно буду надевать на него обруч.

Задание надо выполнить за 1 минуту, выбранный может обратиться за помощью команды подняв над головой руку, вот так.

Задание понятно? Используйте при назначении известные вам способы договора.

Анализ упражнения:

Понравилось ли задание, что понравилось (не понравилось)?

Оправдал ли ваше доверие выбранный вами?

 

Лепилочка

Один человек в каждой команде ляжет на коврик, а двое других очень нежно и бережно будут, как бы, его лепить.

Что вы будете лепить, буду говорить я.

Задание понятно? Я включаю приятную спокойную музыку. Начали

Анализ упражнения:

Понравилось ли задание, что понравилось (не понравилось)?

Что ты чувствовал, когда тебя трогали?

Доверял ли ты детям или боялся чего-то (чего)?

Если бы надо было повторить задание, ты бы захотел, чтобы тебя лепили?

Кому и почему ты доверяешь больше?

Когда ты лепил, тебе было интересно или ты чего-то боялся?

Хотел бы ты, чтобы и тебя лепили

 

Заколдованный

В руках у каждого ребенка проволочка с 5 бусинками.

В этот круг по очереди будут входить по 2 человека со своими бусинками.

Они будут считаться заколдованными.

Чтобы их расколдовать, надо сказать им что-то очень ласковое, нежное, доброе.

Каждому, кто сказал, заколдованный должен отдать 1 бусинку.

Кто получил бусинку надевает ее на свою проволочку.

Когда у детей, стоящих в центре круга кончатся бусинки, они считаются расколдованными и выходят из круга, на их место встает вторая пара, потом третья.

В конце игры мы посчитаем у кого сколько бусинок получилось.

Анализ упражнения:

Понравилось ли задание, что понравилось (не понравилось)?

Что ты чувствовал, когда тебе говорили (ты говорил) добрые слова?

Почему у.. много бусинок, а у … меньше?

Инопланетное приветствие»

На планете Бибизяка всех гостей встречают, бросаясь в них шариками. Так бибизякцы выражают свою радость.

Но самое невероятное, что надо бросить так, чтобы не попасть в гостя.

Итак, задание: водящий должен бросить в напарника 5 теннисных шариков и ни разу не попасть в него.

Но при этом нельзя бросать в сторону, это знак нежелания видеть этого человека, надо бросать очень близко от напарника.

Всем понятно? Начали.

Анализ упражнения:

Понравилось ли задание, что понравилось (не понравилось)?

Как чувствовал себя напарник?

Что чувствовал ведущий?

 

Нарисуй то же своим цветом

Материал: наборы фломастеров (по количеству рабочих групп), раздаточные плакаты.

Организация игрового пространства:  

На листе ватмана или куске обоев толстым маркером рисуется требуемый знак. По центру изображения пунктиром рисуется срединная линия. Каждый лист рассчитан на работу 5-6 детей одновременно. Листы и фломастеры раскладываются на полу.

Правила и ход игры:  

Детям предлагается нарисовать определенный знак в воздухе. Затем они разбиваются на группы (можно использовать игру «Найди свою пару»). Вначале детям предлагается пройти на полу (босиком) по контуру данной фигуры, затем по очереди провести рукой по линии фигуры (с открытыми и закрытыми глазами). Затем детям выдаются фломастеры разного цвета и предлагается нарисовать множество аналогичных знаков на поле большого знака (внутри него) за 2-3 минуты, пока играет музыка. В конце игры устраиваются «смотрины» работ и отмечаются наиболее удачные.

 

Наряжалочка

Надо быстро нарядить друг друга в те веши, которые тут лежат. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и чьи костюмы окажутся интересными. После выполнения упражнения надо каждому члену команды представиться – назвать себя (свой образ)

Анализ упражнения:

Понравилось ли задание, что понравилось (не понравилось)?

Понравилось ли тебе, когда тебя наряжали (когда та наряжал)?

Доверяли ли вы друг другу

Покажите нам  

Материал: доска с мелом или плакат.

Правила и ход игры:  

Разделить детей на группы (игра «Найди свою группу» или «Найди сове место в ряду»).

Вариант 1   

Каждой группе выдается персональное задание – знак, который она должна показать, чтобы все участники группы приняли в этом участие. Такой вариант лучше выполнять группах по 2-3 человека.

Вариант 2

Группе детей, построенной в линейку, предлагается выполнять зашифрованную инструкцию. Например: …**…***, где точка обозначает игрока стоящего, а звездочка сидящего на корточках. Дети дают оценку и каждый, высказывает свое положительное мнение хлопками, а отрицательное – топаньем ног.

 

Скульптор

Из двух своих товарищей ведущий – скульптор должен создать скульптуру по моему заданию. Разговаривать может только скульптор, а вы должны слушаться его и делать так, как он хочет.

 Задание понятно? Начали.

Темы скульптур: лев и львенок, самолет и туча, два петушка, цветок и бабочка.

Анализ упражнения:

Понравилось ли задание, что понравилось (не понравилось)?

Что легче, лепить каждого отдельно или из двух 1 образ и почему?

А что интереснее и почему?

Волшебные картинки

Материал: несколько столиков или мольбертов, листы бумаги, наборы карандашей или фломастеров, магнитофон.

Организация игрового пространства: каждая подгруппа садится вокруг своего стола или встает возле мольберта.

Правила и ход игры:

Участники делятся на группы (см. игру «Найди свою группу»). Сейчас мы с вами попробуем нарисовать большую семью. Под музыку по одному участнику группы рисуют члена семьи, которого называет педагог. По окончании музыки фломастер передается следующему игроку по часовой стрелке и они рисуют другого члена семьи. Цвет карандашей или фломастеров у одной группы не должен повторяться. По окончании игры дети высказываются о работах и объясняют причину своего выбора. Каждый член сообщает о своем вкладе в общее дело

 

Я не должен»

Воспитатель заранее готовит сюжетные картинки, связанные с приемлемыми и неприемлемыми взаимоотношениями (в системе взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, ребенок – окружающий мир), и шаблон «Я не должен» (например, изображение знака «-») Три пары детей отбирают те картинки, которые изображают ситуации неприемлемыми во взаимоотношениях между людьми (первая пара), между человеком и природой (вторая пара), человеком и предметным миром (третья пара), объясняют свой выбор.

Поводырь»

В группе разложены и расставлены предметы – препятствия (стулья, кубики, обручи и т.д.). Дети распределяются по парам: ведущий – ведомый. Ведомый повязывает на глаза повязку, ведущий ведет его, рассказывая как двигаться, например:

«Переступи через кубик», «Здесь стул, обойдем его». Затем дети меняются ролями.

Связующая нить»

Дети сидят в кругу и передают друг другу клубок ниток, так чтобы все взялись за нить. Передача клубка сопровождается высказываниями о том, что дети чувствуют, что они хотят для себя и могут пожелать другим. Когда клубок вернется к взрослому, дети натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом.

Сделай открытку»

Воспитатель заранее готовит элементы аппликации, например: рыбки в аквариуме, фрукты в корзинке, грибы на полянке. Пара детей должны вместе разложить элементы аппликации на листе бумаги и распределив обязанности приклеить каждый элемент. Когда аппликации будут готовы, каждая пара дарит другой паре свою.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: