Тематический план и содержание преддипломной практики

№ п/п Виды работ Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ Кол- во часов Уровень освоения
1 2 3 4 5
1. Инструктаж по технике безопасности, правилам поведения на предприятии. Правила заполнения документов по преддипломной практике. Ознакомление с предприятием. -Инструктаж по технике безопасности, правилам поведения на предприятии. - Правила заполнения документов по преддипломной практике (дневник, отчет, аттестационный лист) - Изучение организационной структуры предприятия. - Сбор информации о работе организации и отдельных её подразделениях 8 1
  ПМ.01 Предоставление турагентских услуг      
2. Выявление и анализ потребностей заказчиков и подбор оптимального туристского продукта - Анализ требований российского законодательства к правилам реализации туристского продукта и информации, предоставляемой потребителю - Выявление и анализ запросов клиентов туристской организации - Подбор различных вариантов туров 6 3
3. Информирование потребителей о туристских продуктах   - Изучение и разработка методов продвижения турпродуктов; - Изучение моделей рекламного воздействия; - Анализ рекламных материалов туристского рынка. - Анализ предотвращения типичных ошибок менеджеров при продаже туров - Участие в рекламной деятельности туристской организации - Подготовка презентаций - Работа с различными видами информационных ресурсов - Разработка рекламных обращений - Использование всех офисных программ. - Работа в Интернет, связь с партнерами и клиентами с помощью интернета. - Самостоятельная разработка презентаций. 8 3
4. Взаимодействие с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.   - Рассмотрение договоров между турагентом и туристом, турагентом и туроператором -  Анализ и обработка коммерческих предложений туроператоров. - Применение туристских поисковых систем и сайтов туроператоров. 6 3
5. Оформление и расчет стоимости турпакета (или его элементов) по заявке потребителя.   - Расчет стоимости турпакета по исходным данным 6 3
6. Оказание визовой поддержки - Работа по оказанию визовой поддержки 6 3
7. Оформление документации строгой отчетности   - Оформление технологической документации тура. - Оформление документации обслуживания. - Комплектование пакета документов для оформления визы - Оформление страховых полисов. 6 3
  ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов      
8. Оценка готовности группы к туристской поездке - Изучение основных требований к организации и сопровождению туристов в зависимости от видов туризма; в зависимости о возрастного состава туристской группы. - Определение особых потребностей тургруппы или индивидуального туриста - Заполнение и проверка документов, необходимых для выхода группы на маршрут. - Контроль наличия туристов. - Составление списка туристов, внесение изменений в списки. - Проведение проверки готовности транспортных средств при выходе на маршрут. 8 3
9. Проведение инструктажа туристов на русском и иностранных языках - Проведение инструктажа по технике безопасности, правилам поведения на маршруте  туристов на русском и иностранном языках. - Составление и проведение инструктажа об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей. - Правила техники безопасности туристов на транспортных маршрутах.   6 3
10. Сопровождение туристов на маршруте - Организация движения группы по маршруту - Анализ возможных экстремальных ситуаций, подбор эффективных способов решения. - Составление и проведение инструктажа по технике безопасности, необходимого перед началом туристской поездки, похода, экскурсии; - Оформление «памятки» для туриста. - Составление памятки для работы со службами быстрого реагирования. 6 3
11. Организация досуга туристов - Составление программы досуга туристов 6 3
12. Контроль качества обслуживания туристов принимающей стороной - Стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания. Стандарты качества экскурсионных и сопутствующих услуг. - Изучения ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов. - Изучение стандартов качества туристского и гостиничного обслуживания.   - Изучение ГОСТ «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» - Составление пакета документов по контролю качества предоставляемых туристу услуг размещения и питания. - Составление пакета документов по контролю качества предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг. 6 3
13. Оформление отчетной документации о туристской поездке - Составление отчета руководителя туристской группы о прохождении маршрута. 6 3
  ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг      
14. Проведение маркетингового исследования объектов туристского рынка. Выявление целевых сегментов рынка. Позиционирование туристского продукта. - Изучение технологии ПЭСТ-анализа и ПНВУ-анализа туристской организации. - Разработка плана и организация маркетингового исследования для создания нового продукта. - Изучение способов обработки статистических данных, методов работы с базами данных, справочными и информационными материалами. - Анализ туристского спроса и факторов, влияющих на него. Пути повышения спроса. - Проведение анализа деятельности организаций-конкурентов (на примере конкретной туристской организации). - Разработка материалов для проведения маркетингового исследования потребностей в новых продуктах у постоянных потребителей туристской организации. 8 3
15. Формирование туристского продукта. . - Общие требования к проектированию туристской услуги. Планирование программы туристского путешествия. - Формирование программы тура для российских и зарубежных клиентов, в том числе и на иностранном языке. - Анализ и заполнение договоров с поставщиками услуг.   6 3
16. Расчет себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определение цены турпродукта - Расчет стоимости отдельных услуг по туру, калькуляция тура, определение цены тура. 6 3
17. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. - Разработка плана рекламных мероприятий по продвижению турпродукта. - Формирование содержания рекламных продуктов. - Разработка показателей эффективности маркетинга туристской организации. - Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. 6 3
  ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации      
18. Планирование деятельности подразделения - Сбор информации о качестве работы подразделения. - Участие в разработке планов работы подразделения и всей организации. - Составление должностных инструкций специалистов турфирмы. 6 3
19. Организация и контроль деятельности подчиненных - Участие в проведении деловых совещаний, круглых столах. презентациях. - Создание и проведение презентации. - Работать в команде, осуществлять лидерские функции. - Проведение инструктажа сотрудников. - Осуществление контроля исполнения принятых решений. - Осуществление контроля санитарного и технического состояния. - Принимать меры к разрешению конфликтов. - Рассмотрение претензии, связанной с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. - Использование инновационных методов работы. 8 3
20. Оформление отчетно-планирующей документации - Рассчитывать основные финансовые показатели работы организации (подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат деятельности организации, порог рентабельности). - Составление планово-отчетной документации. - Разработка мер по повышению эффективности работы организации. 8 3
21. Оформление отчётных документов по практике Сбор необходимой документации, информации, наглядного материала для написания отчета, анализ полученных данных и материалов. 6 3
22. Сдача отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики Сдача дневников, отчетов, аттестационных листов, отзывов. 6 3
  Всего   144  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: