| № | Ф.И. ребенка | Основные показатели психологической готовности детей к обучению в школе | ||||
| Методики | Итого-вая оценка | Уровень сформированности компонентов учебной деятельности | ||||
| Графический диктант | Образец и правило | Лабиринт | ||||
| 1 | Алина А. | 14 | 10 | 44 | 36 | высокий |
| 2 | Кирилл Б. | 12 | 9 | 28 | 34 | выше среднего |
| 3 | Вика Б. | 10 | 7 | 32 | 31 | средний |
| 4 | Олеся Г. | 8 | 7 | 19 | 26 | ниже среднего |
| 5 | Даша Д. | 11 | 12 | 21 | 29 | ниже среднего |
| 6 | Никита Д. | 13 | 6 | 44 | 32 | ниже среднего |
| 7 | Альберт Ж. | 9 | 8 | 33 | 32 | ниже среднего |
| 8 | Лина К. | 9 | 9 | 30 | 32 | ниже среднего |
| 9 | Рома К | 10 | 12 | 29 | 32 | ниже среднего |
| 10 | Катя К. | 12 | 10 | 18 | 29 | ниже среднего |
| 11 | Богдан С. | 7 | 7 | 17 | 26 | ниже среднего |
| 12 | Федя С. | 10 | 7 | 43 | 32 | ниже среднего |
| 13 | Артур С. | 11 | 12 | 40 | 35 | выше среднего |
| 14 | Ваня Т. | 13 | 9 | 31 | 34 | выше среднего |
| Среднее значение | 10,63 | 9,15 | 30,5 | 31,58 | ||
Результаты исследования семилетних детей по тесту Керна-Йирасика представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Результаты по Керну-Йирасику (7 лет)
| № | Ф.И. ребенка | Основные показатели психологической готовности детей к обучению в школе | ||||
| Рисуночные субтесты | Вербальный субтест | Готовность к школьному обучению | ||||
| 1 субтест | 2 субтест | 3 субтест | ||||
| 1 | Алина А. | 1 | 1 | 2 | 22 | + |
| 2 | Кирилл Б. | 1 | 2 | 2 | 20 | + |
| 3 | Вика Б. | 2 | 3 | 1 | 15 | + |
| 4 | Олеся Г. | 3 | 3 | 2 | 13 | – |
| 5 | Даша Д. | 3 | 2 | 3 | 10 | + |
| 6 | Никита Д. | 1 | 2 | 2 | 12 | – |
| 7 | Альберт Ж. | 3 | 3 | 3 | 10 | + |
| 8 | Лина К. | 1 | 2 | 1 | 14 | – |
| 9 | Рома К | 2 | 3 | 3 | 8 | + |
| 10 | Катя К. | 1 | 1 | 1 | 12 | – |
| 11 | Богдан С. | 4 | 3 | 3 | 9 | + |
| 12 | Федя С. | 1 | 2 | 2 | 13 | + |
| 13 | Артур С. | 1 | 1 | 2 | 20 | + |
| 14 | Ваня Т. | 1 | 1 | 2 | 19 | + |
| Среднее значение | 1,63 | 1,94 | 2,1 | 15,21 | ||
+ готов к школе
– не готов к школе
Учитывая результаты экспериментальной работы, нами была разработана программа занятий, направленных на подготовку детей к успешному школьному обучению, а также рекомендации для родителей и учителей.






