Цель: Выявление общего уровня психического развития, уровень развития мышления, умение слушать, выполнять задания по образцу, произвольность психической деятельности.
Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасика, являющийся модификацией теста А. Керна, состоит из 3-х заданий. Первое задание – рисование мужской фигуры по памяти, второе – срисовывание письменных букв, третье – срисовывание группы точек.
Инструкция
Инструкция по оценке результатов обследования.
Оценка полученных результатов: хорошо подготовленные к школе дети получают в сумме 3-5 баллов, средне подготовленные- 6-9 баллов, плохо подготовленныне- 10 и более баллов.
Приложение 6 (ОБРАЗЕЦ)
Описание полученных результатов проведения констатирующего этапа педагогического эксперимента
Характеристика испытуемых отображена в таблице 1.
Таблица 1
Характеристика испытуемых
№ | Ф.И. ребенка | Пол | Возраст |
1 | Алина А. | Женский | 7,1 |
2 | Кирилл Б. | Мужской | 7,0 |
3 | Вика Б. | Женский | 7,7 |
4 | Олеся Г. | Женский | 7,4 |
5 | Даша Д. | Женский | 7,4 |
6 | Никита Д. | Мужской | 7,4 |
7 | Альберт Ж. | Мужской | 7,9 |
8 | Лина К. | Женский | 7,3 |
9 | Рома К | Мужской | 7,2 |
10 | Катя К. | Женский | 7,1 |
11 | Богдан С. | Мужской | 7,3 |
12 | Федя С. | Мужской | 7,9 |
13 | Артур С. | Мужской | 7,2 |
14 | Ваня Т. | Мужской | 7,0 |
|
|
Результаты обследования семилетних детей с точки зрения их психологической готовности к обучению в школе представлены в таблице 2.
Таблица 2.