Искусственное дыхание

Рот в рот + не прямой массаж сердца. Проводится, если не дышит, пока дышит или замедляет дыхание. Начинать немедленно после освобождения от тока и производить до получения результата или смерти. Перед проведением иск. дыхания ослабить одежду (ворот, шарф, галстук), освободить рот от посторонних предметов(челюсти, пены и т.д.), раскрыть рот выдвижением нижней челюсти. Если не удаётся, то задние коренные зубы разжать ложкой, но не пластиной. Встать над головой, зажать нос. Частота 10-12 выдохов в рот за 1 мин. После вдоха помочь выдохнуть нажатием на грудь. Следить, чтобы воздух не попал в живот.

Непрямой массаж сердца - ладонь второй руки он кладет поверх первой поперек или вдоль грудины и надавливает, помогая наклоном своего корпуса. Руки при надавливании должны быть выпрямлены в локтевых суставах.

Надавливать следует быстрыми толчками так, чтобы смещать грудину на 4-5 см, продолжительность надавливания - не более 0,5 с, интервал между отдельными надавливаниями - не более 0,5 с.

В паузах рук с грудины не снимают (если помощь оказывают два человека), пальцы остаются приподнятыми, руки полностью выпрямленными в локтевых суставах.

Если оживление проводит один человек, то на каждые два глубоких вдувания он производит 15 надавливаний на грудину, затем снова делает два вдувания и опять повторяет 15 надавливаний и т.д.

 

6. Средства индивидуальной защиты для локомотивной бригады.

 

Средства индивидуальной защиты выдаются на основании приложения к действующему Коллективному договору.

Все работы машинист (помощник машиниста) тепловоза обязан производить в средствах индивидуальной защиты. Нахождение в зоне железнодорожных путей без сигнального жилета запрещено.

При нахождении машиниста (помощника машиниста) тепловоза на рабочем месте спецодежда и головной убор должны удовлетворять предъявленным к ним требованиям и обеспечивать безопасность работающего, то есть выполнять защитные функции: не стеснять движений, не снижать слышимость, обеспечивать температурный режим, все пуговицы на сигнальном жилете и на спецодежде должны быть застёгнуты и т.д. Обувь должна быть на низком каблуке и плотной подошве. При работе в сильные морозы, для исключения обморожения, необходимо смазать лицо специальными кремами и пользоваться масками.

 

                                                                            Билет№6

1. Скорость передвижения по стрелочным переводам марки 1/9 и марки 1/11.

 

Скорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче должна быть не более 40 км/ч, по стрелочным переводам марки 1/9 - не более 25 км/ч, по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 - не более 50 км/ч, по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 - не более 70 км/ч

 

2. Назначение бланка ДУ-50, применяется ли он на наших станциях.

 

Путевая записка, разрешение машинисту на занятие перегона при неисправности полуавтоблокировки и переходе на телефонные средства связи при отправлении со станции. Кроме этого обязательное указание дежурной на отправление поезда.

 

3. Какие  применяются сигналы на входном светофоре.

- один зеленый огонь - разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью;

Следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

- один желтый мигающий огонь - разрешается поезду следовать на

Железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с

Установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной)

Открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

-один желтый огонь - разрешается поезду следовать на железнодорожную

станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться;

Следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.

- два желтых огня, из них верхний мигающий - разрешается поезду следовать

На железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой

Железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной)

Открыт

- два желтых огня - разрешается поезду следовать на железнодорожную

Станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и

Готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

-один красный огонь - стой! Запрещается проезжать сигнал.

 

4. Чем отличается закрепление в условных вагонов, от закрепления в прочих вагонов.

В условных длина вагона берется – 14 метров, в короткобазных 10,9метра.

В короткобазных крепится в двух случаях

- если состав состоит только из короткобазных вагонов

- если количество осей больше чем предусмотрено для этого пути в условных вагонов и они на этот путь вмещаются.

 

5.Имеет ли право работник отказаться от выполнения своих трудовых обязанностей, если он не обеспечен средствами индивидуальной защиты.

Да имеет.

 

6.Меры безопасности по предупреждению случаев выхода подвижного состава за предельный столбик противоположного конца путей, ухода вагонов на маршруты следования поездов и в другие маневровые районы.

Маневровая работа только с включенными и опробованными автотормозами,

Составитель сопровождает на первом вагоне и заблаговременно подает сигнал остановки. ДСП готовит маршрут с этого  пути, не открывая сигнал.

 

 Билет№7

1. Ширина земляного полотна на 1-путных и 2-хпутных линиях.

  Ширина земляного полотна, по верху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконструкции допускается ширина земляного полотна не менее: на однопутных линиях – 5,5м, двухпутных – 9,6м, а в скальных и дренирующих грунтах не менее: на однопутных линиях – 5,0м, двухпутных – 9,1м. Минимальная ширина обочины земляного полотна по верху должна быть 0,4м с каждой стороны пути.

На кривых участках радиусом менее 2000м земляное полотно уширяется по установленным нормам.

Для вновь строящихся Ж.Д, линий и вторых путей ширина земляного полотна по верху должна соответствовать требованиям строительных норм и правилам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: