Определяется полезной длиной пути, ограничивается предельными столбиками или изостыками

полезная длина железнодорожного пути - часть железнодорожного пути,

ограниченная:

при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного

пути: с одной стороны - выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с

другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции

железнодорожного пути: с одной стороны - светофором, с другой -

предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь

является тупиковым);

 

5. Требования охраны труда для машинистов тепловоза, помощников машиниста тепловоза перед началом работ.

- пройти в установленном порядке обязательный предрейсовый медицинский осмотр, сообщить медицинскому работнику подробные сведения обо всех изменениях состояния своего здоровья и самочувствия, а также обстоятельствах, влияющих на трудоспособность и психологическую готовность к работе;

-пройти предрейсовый инструктаж, ознакомиться с приказами, распоряжениями и дополнениями к ТРА станций, приказы кратко записать в техническом формуляре.

-получить от машиниста, сдающего локомотив, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, проверить по номеру на ключах и реверсивной рукоятке соответствие их данному локомотиву. Запрещается иметь и применять неинвентарные реверсивные рукоятки.

- Если приемка, осмотр или подготовка локомотива к работе производится в зоне движения поездов, помощник машиниста должен надеть сигнальный жилет со световозвращающими накладками.

Получить от машиниста сдающего локомотив инвентарный комплект ключей, реверсивную рукоятку и проверить по номеру их соответствие данному локомотиву. Приемку и сдачу лок-ва проводят на специально отведенных местах, с использованием средств защиты, предварительно убедившись, что локомотив заторможен ручным тормозом или под переднюю КП положены тормозные башмаки. При приемке проверить работоспособность всех блокирующих устройств, наличие и состояние заземлений, ограждений, средств защиты (у диэлектрических средств проверить не просрочен ли срок их испытания), а также наличие и исправность слесарно-монтажного инструмента.

 

6. Порядок проследования железнодорожного переезда Объединенного ПТУ Кузбасса в случае, невозможности его закрытия.

 

ДСП немедленно сообщает  об этом машинисту, если он движется по соединительному пути, машинист с особой бдительностью следует к переезду, при занятом переезде применяет экстренное торможение.

Дежурная по переезду при неисправности сигнализации закрывает на запасные шлагбаумы, сообщает ДСП и электромеханику СЦБ, до устранения неисправности пользоваться устройствами запрещено.

 

                                                               Билет№8

1. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.

 

-точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

-внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

-внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

-обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.

 

2. В каких случаях производится дополнительное закрепление тормозными башмаками.

 

На станционных железнодорожных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза.

- При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы), а при очень сильном (штормовом) ветре - семи тормозных башмаков.

- При закреплении, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого железнодорожного подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза железнодорожного подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.

 

3. Что разрешает пригласительный сигнал.

 

Пригласительный сигнал - один лунно-белый мигающий огонь разрешает

Поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать

Движение до следующего светофора (или до предельного столбика при

Приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для

Моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со

Скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч,

А на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, с

Особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если

Встретится препятствие для дальнейшего движения.

 

4. Порядок проследования негабаритных мест локомотиво-составительской бригадой.

 

- При движении маневрового состава локомотивом вперед, кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен находиться в кабине локомотива;

-При движении вагонами вперед кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) должен идти по обочине пути со стороны противоположной негабаритному месту, для проверки свободности пути и подачи сигналов машинисту локомотива.

При проследовании на станции внезапно возникших негабаритных мест, образованных при работе снегоуборочной техники, выгрузке материалов верхнего строения пути, кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) обязан остановить маневровый состав. При полной остановке сойти с подножки вагона, проследовать негабаритное место пешком по междупутью или обочине пути, и из безопасного места дать команду машинисту на дальнейшее движение.

 

5. Вредные и опасные производственные факторы.

Опасные – могут привести к травме или частичной потери трудоспособности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: