- Куда выставляются вагоны с опасными грузами на станциях Объединенного ПТУ Кузбасса, в случае возникновения аварийной ситуации, порядок их ограждения.
Смотреть раздел №1 ТРА станций ОПТУ. На путях предназначенных согласно ТРА станции, ограждаются красными щитами на 50 метров от вагона, стрелки выводятся по направлению других путей и запираются на замок.
- Общие меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.
- проявлять бдительность;
- при следовании к месту работы и с работы проходить только специально установленными маршрутами, обозначенными указателями «служебный проход»;
- проходить вдоль путей по обочине пути или посредине междупутья, при этом внимательно следить: за движением поездов, маневрирующими составами и локомотивами, дрезинами, самоходными путевыми машинами, кранами, отцепами вагонов (далее – подвижной состав), а так же за тем, нет ли предметов, выступающих за пределы очертания габаритов погрузки, подвижного состава и приближения строения, обращая внимание на устройства и предметы, находящиеся на пути следования, чтобы не споткнуться;
- переходить пути перпендикулярно оси пути, предварительно убедившись, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава;
- нельзя становиться или садиться на рельс;
- проявлять особую осторожность в тёмное время, а также при сильном тумане, ливнях, снегопаде, метели, ухудшающих видимость и слышимость предупредительных сигналов или приближающегося подвижного состава;
- следить за показаниями светофоров, положением стрелочных переводов, звуковых и ручных сигналов, ориентируясь по ним о маршрутах следования подвижного состава;
- при нахождении на станции выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски,
- особую внимательность требуется проявлять при выходе на путь из-за подвижного состава, из зданий и сооружений. Прежде чем приблизиться к пути или перейти его необходимо убедиться в отсутствии движения по нему с обеих сторон, в ночное время выждать некоторое время для адаптации зрения к меньшей освещённости;
- Порядок замера плотности тормозной сети поезда, какие данные вносятся в справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.
При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04‑0,05 МПа (0,4‑0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV.1 настоящих Правил.
Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда
Общий объем главных резервуаров локомотива, л | Время, с, при длине состава в осях | ||||||||
до 100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 301-350 | ||||
1000 | 58 | 40 | 29 | 25 | 23 | 20 |
Билет№5
1.Что такое полезная длина пути.
При наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного
Пути: с одной стороны - выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с
другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;
При наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции
Железнодорожного пути: с одной стороны - светофором, с другой -
Предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь
является тупиковым);