Вредные - могут привести к инвалидности

Во время работы на машиниста (помощника машиниста) тепловоза могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

- подвижные части оборудования тепловоза;

- повышенная запылённость и загазованность воздуха рабочей зоны;

- повышенная или пониженная температура поверхностей оборудования, материалов;

- повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

- повышенный уровень шума на рабочем месте;

- повышенный уровень вибрации;

- повышенный уровень инфразвуковых колебаний;

- повышенная или пониженная влажность воздуха;

- повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

- повышенный уровень статистического электричества;

- повышенный уровень электромагнитных излучений;

- возможность образования горючей среды вследствие утечек или выбросов под избыточным давлением из трубопроводов масла, дизельного топлива и нагретых газов, а также возможность возникновения источников загорания с последующим воспламенением горючих материалов и жидкостей;

- токсические, раздражающие сенсибилизирующие вещества, проникновение которых может происходить через органы дыхания и кожные покровы;

- нервно-психические перегрузки с умственным перенапряжением на фоне монотонного труда с периодическими эмоциональными стрессами;

 - напряжённость трудового процесса;

- движущийся подвижной состав;

- негабаритные места;

- подвижная часть стрелочного перевода;

- физические перегрузки;

 

6. Порядок отцепки локомотива от состава, регламент переговоров при закрепление подвижного состава.

ТРА станций ОПТУ, приложение №6 регламент переговоров при закреплении подвижного состава.

 

                                                           Билет№9

1. С какими неисправностями не допускается выпускать локомотивы, ССПС в эксплуатацию?

неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

неисправность привода передвижения;

неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;

неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе - неисправность связи "пассажир-машинист";

неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

неисправность системы подачи песка;

неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

трещина в корпусе буксы;

неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;

трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

неисправность токоприемника;

неисправность средств учета электроэнергии;

неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации;

неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

появление стука, постороннего шума в дизеле;

неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;

отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей;

неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией.

 

 

2. Неисправности автоблокировки.

1. Потухшие огни на двух  и более проходных светофоров подряд и наличие белого огня на локомотивном светофоре;

2. Невозможность смены направления, в том числе с помощью

Вспомогательного режима, на однопутном и двухпутном перегоне, если

Направление движения установлено по неправильному железнодорожному

пути;

Наличие разрешающего огня на выходном или проходном светофоре   при занятом блок участке.

Невозможность открытия выходного светофора на перегон не имеющий проходных светофоров, при отсутствии ключа – жезла данного перегона.

 

3. В каких случаях подается звуковой сигнал «Воздушная тревога»

Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков, непрерывно в течение 2 — 3 минут

• • • • • • • • • • • • • •

 

4. Регламент переговоров при закреплении вагонов на станции Объединенное ПТУ Кузбасса.

Приложение №6 ТРА станций, рассказать регламент переговоров при закреплении вагонов.

 

5. При неисправности каких защитных средств безопасности запрещена эксплуатация тягового подвижного состава.

Для защиты от поражения током на п.с. применяются: коллективные средства защиты (ограждения, блокировка) и индивидуальные средства (перчатки, штанги). Запрещается эксплуатировать тепловоз  при неисправности заземлений, ограждений, блокировок, при применении нетиповых вставок предохранителей, при неисправности или просроченных сроках испытания перчаток, а также отсутствие предупреждающих и запрещающих знаков и надписей.

 

6. Как проверяется целостность тормозной магистрали, при отправления поезда на перегон или соединительный путь.

Путём постановки органа управления крана машиниста в I положение на 3-4секунды. Разница между питательной и тормозной магистралью должна быть не менее 0,5кг/см².

 

                                                                 Билет№10

  1. Расстояния между осями смежных путей на станциях.

 

- Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

- На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

- Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях не менее 4500 мм.

- Допускается сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм.

-- Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

 

  1. Сколько ручных тормозных осей подвижного состава заменяют один тормозной башмак.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: