Часть 1 Работа с понятиями/терминами и историческими персоналиями

1) Установите соответствие между понятием и опреде­лением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие Определение
А. триеры 1. каменистые преграды на дне Нила
Б. диктатор 2. боевая единица римского войска
В. ареопаг 3. греческие боевые корабли
Г. легион 4. место, где Нил разделялся на несколько рукавов, образуя треугольник
Д. пороги 5. должностное лицо, наделенное Сенатом неограниченной властью
  6. совет знати в Афинах, заседавший на холме, посвященном богу войны

Ответ внесите в таблицу.

А Б В Г Д
         

2)Дайте определение следующим понятиям:

А) ил - ______________________________________________________________

 

Б) демос  - _____________________________________________________________

 

В) консулы - ____________________________________________________________

3) Напишите, о ком идет речь в каждом отрывке:

1. Зависть и злоба терзают меня постоянно. Тот, кому я завидую, красив, добр, повелевает тысячами людей, при этом все они любят его. Меня же проклинают и ненавидят. Я захвачу власть над страной и ради этого пойду на все, вплоть до убийства.

___________________________________________________________________

2. Спартанский царь, возглавивший объединённое греческое войско против персов в Фермопильском ущелье. На третий день битвы после предательства одного местного жителя положение защитников стало безнадёжным. И тогда, спасая войско, он приказал всем отступать, сам же с тремястами спартанцами остался на верную смерть.

___________________________________________________________________

3. За узким проливом был виден Треугольный остров, где ждали нас тысячи друзей. И если бы не эти паршивые собаки, назвавшие себя пиратами, мое войско одержало бы еще не одну победу!

___________________________________________________________________

Часть 2 Работа с датами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: