Критерии и порядок оценки участников Конкурса

ФУНКЦИИ ОРГОКМИТЕТА

8.1. Участники Конкурса в рамках его проведения представляют свою деятельность в сфере молодежного предпринимательства в формате публичной презентации с использованием любых доступных средств воспроизведения.

8.1.1 Каждый участник Конкурса оценивается:

- по критериям оценки в рамках каждой номинации Конкурса (на заочном этапе Конкурса);

- по общим критериям оценки участников Конкурса (на очном этапе Конкурса).

8.1.2. Места присуждаются по сумме набранных баллов.

8.2. Критерии оценки участников в рамках каждой номинации определяются Оргкомитетом Конкурса.

8.3. Общие критерии оценки участников Конкурса, которыми руководствуются члены Жюри:

Критерий Максимальная оценка
1 Финансовые показатели 0-25
2 Управленческие способности 0-10
3 Конкурентоспособность 0-20
4 Инструменты продвижения 0-15
5 Инновационная подход 0-10
6 Количество рабочих мест 0-10
7 Логика и убедительность изложения 0-10
8 Максимальная итоговая оценка: 100

 8.3.1. Критерии оценки заявок в номинации «Интернет предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационная подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, бизнес-модель которых подразумевает, что подавляющее большинство бизнес-процессов выполняются с помощью телекоммуникационной сети Интернет (далее – Интернет). В данной номинации не учитываются владельцы интернет-магазинов, которые принимают участие в номинации «Торговля».

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы по показателям следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инструменты продвижения - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3.2. Критерии оценки заявок в номинации «Сельскохозяйственное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющий деятельность в соответствии с разделом А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инструменты продвижения - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3.3. Критерии оценки заявок в номинации «Франчайзинг»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инструменты продвижения;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели (франчайзи), которые приобрели право на ведение бизнеса по схеме, разработанной франчайзером.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инструменты продвижения - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3.4. Критерии оценки заявок в номинации «Социальное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Социальная значимость;

- Независимость от государственных источников финансирования;

- Масштабируемость;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых сочетает получение прибыли с достижением социальных целей или выполнением социальной миссии.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Социальная значимость - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Независимость от государственных источников финансирования - в диапазоне от 0 до 15 баллов;

- Масштабируемость - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3.5. Критерии оценки заявок в номинации «Производство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Импортозамещение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на производство продукции и последующий сбыт потребителям.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3.6. Критерии оценки заявок в номинации «Инновационное предпринимательство»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Инвестиционная привлекательность;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, деятельность которых направлена на создание и коммерческое использование технических или технологических нововведений в области производства или оказания услуг, или позволяющее создать новый рынок или удовлетворить новые потребности.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Импортозамещение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.3.7. Критерии оценки заявок в номинации «Торговля»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Уникальное торговое предложение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере торговли.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

 

8.3.8. Критерии оценки заявок в номинации «Сфера услуг»:

- Финансовые показатели;

- Управленческие способности;

- Конкурентоспособность;

- Уникальное торговое предложение;

- Инновационный подход;

- Количество рабочих мест;

- Логика и убедительность изложения.

Участвовать в номинации могут предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере услуг.

Каждому участнику Конкурса присуждаются баллы следующим образом:

- Финансовые показатели – в диапазоне от 0 до 25 баллов;

- Управленческие способности - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Конкурентоспособность - в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Уникальное торговое предложение – в диапазоне от 0 до 20 баллов;

- Инновационный подход - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Количество рабочих мест - в диапазоне от 0 до 10 баллов;

- Логика и убедительность изложения - в диапазоне от 0 до 10 баллов.

8.4. Если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет 1 человек, то участнику Конкурса присуждается 0 баллов.

8.4.1. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций «Интернет предпринимательство», «Социальное предпринимательство», «Инновационное предпринимательство»:

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику конкурса присуждается 4 балла;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику конкурса присуждается 6 баллов;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику конкурса присуждается 8 баллов;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 50 человек, то участнику конкурса присуждается 10 баллов.

8.4.2. Критерий «количество рабочих мест» для номинаций «Сельскохозяйственное предпринимательство», «Франчайзинг», «Производство», «Торговля», «Сфера услуг»:

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 2 до 5 человек, то участнику конкурса присуждается 2 балла;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 6 до 14 человек, то участнику конкурса присуждается 4 балла;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет от 15 до 50 человек, то участнику конкурса присуждается 6 баллов;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше от 50 до 100 человек, то участнику конкурса присуждается 8 баллов;

- если по критерию «количество рабочих мест» среднесписочная численность работников за предшествующий год составляет свыше 100 человек, то участнику конкурса присуждается 10 баллов.

8.5. Расшифровка критериев оценки участников Конкурса, которыми руководствуются члены Жюри на всех этапах Конкурса:

8.5.1. Финансовые показатели: оценка таких количественных показателей как оборот компании, объем чистой прибыли, а также позитивной динамики показателей рентабельности, роста доходов, свидетельствующих о стабильности бизнеса.

8.5.2. Управленческие способности: способность к организации и руководству коллективной деятельностью, способность предпринимателя создать и реализовать эффективную бизнес-модель, генерировать и внедрять передовые идеи, способствующий увеличению прибыли организации и уменьшению издержек.

8.5.3. Инновационный подход: ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров и услуг, а также оптимизации процессов управлении и развитии бизнеса.

8.5.4. Инвестиционная привлекательность: оценка производственных, финансовых, управленческих и коммерческих характеристик бизнеса, которая может свидетельствовать о целесообразности и необходимости;

8.5.5. Инструменты продвижения: оценка применяемых предпринимателем маркетинговых средств, целью которых являются увеличение узнаваемости, привлечение новых клиентов.

8.5.6. Масштабируемость: потенциальная возможность распространения опыта по реализации проекта в других регионах или на международном уровне.

8.5.7. Импортозамещение: производство товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых и оказываемых российскими субъектами предпринимательства.

8.5.8. Кооперативная составляющая: степень вовлеченности предпринимателя в систему различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов, созданных сельскохозяйственными товаропроизводителями в целях удовлетворения своих экономических и иных потребностей.

8.5.9. Социальная значимость бизнеса: положительный общественный эффект, получаемый от предпринимательской деятельности участника (рост занятости населения, вовлечение в трудовую деятельность молодежи и социально незащищенных слоев населения и т.д.), способность бизнеса к смягчению или решению социальных проблем.

8.5.10 Независимость от государственных источников финансирования: способность бизнеса вести деятельность за счет обеспечения более высокого качества, доступных цен, создания удобства для потребителей, его потенциальная «выживаемость» в условиях рынка.

8.5.12. Уникальное торговое предложение: лаконично изложенная неповторимая и привлекательная идея, отличающая конкретное предложение от других, осуществляющих в данной сфере.

8.5.13. Логика и убедительность изложения: способность предпринимателя в доступной форме представлять свой проект, акцентируя внимание на основополагающих для презентуемых бизнеса моментах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: