Неподвижный колосниковый грохот Конструкция, принцип действия

16 Грохоты типа ГЦЛ Конструкция, принцип действия грохотов.

17 Грохоты типа ГК та СД. Конструкция, принцип действия, сравнение технологических показателей

18. Грохоты типа ГСЛ та ГИСЛ. Конструкция, принцип действия, сравнение технологических показателей

19 Грохоты типа ГИЛ и ГИТ. Конструкция, принцип действия, сравнение технологических показателей

20 Эксплуатация грохотов. Регулирование работы грохотов разных типов.

21 Основные элементы конструкции самобалансных грохотов, типы движения короба.

22 Грохоты инерционные. Недостатки, которые могут возникнуть при роботе с грохотам и способы их устранения

23 Основные элементы конструкции цилиндрических грохотов, типы движения короба

24 Эксплуатация грохотов

25 Техника безопасности при работе с грохотами.

26 Дробление.  Основы процесса дробления

27Види и стадии дробления. Циклы дробления

28 Классификация дробилок по способу дробления.

29 Эффективность дробления. Циркулирующая нагрузка.

30 Законы дробления

31 Щековые дробилки. Конструкция, принцип действия щековых дробилок.

32 Конусные дробилки. Конструкция, принцип действия.

33 Зубчатые валковые дробилки. Конструкция, принцип действия

34 Молотковые дробилки. Конструкция, принцип действия,

молотковых дробилок

35 Эксплуатация молотковых дробилок

36 Роторные дробилки типа ОЦД. Конструкция и принцип действия дробилок типа ОЦД

37 Выбор, расчет и составление технологической схемы дробления.

38 Техническая характеристика щековых дробилок.

39 Способи устранения неполадок в работе щековых дробилок

40 Техническая характеристика конусных дробилок.

41 Эксплуатация конусных дробилок

42 Техническая характеристика зубчатых валковых дробилок.

43 Эксплуатация зубчатых валковых дробилок

44 Возможные неполадки при работе валковых дробилок и способы их устранения

45 Эксплуатация молотковых дробилок

46 Эксплуатация роторных дробилок

47 Операции измельчения. Кинетика процесса измельчения

48. Контроль крупности дробленного материала

49 Абразивность руд.Сухое и мокрое измельчение

50 Операции самоизмельчения руд

51 Классификация и виды мельниц.

52 Схемы дробления и измельчения

53 Барабанные мельницы. Класификация и назначение барабанных мельниц.

54 Стержневые и шаровые мельницы. Конструкция и принцип действия стержневих и шаровых мельниц

55 Вибрационные мельницы. Конструкция и принцип работы вибрационныйх и планетарних мельниц.

56 Определение производительности мельниц.

57 Выбор и расчет мельниц.  Определение влияния основных технологических параметров на процесс измельчения

58 Скоростные режимы работы мельниц

59 Исследования кинетики процесса измельчения в шаровых и стержневых мельницах

60 Влияние основных технологических параметров на процесс измельчения в мельницах

61 Классификация в циклах измельчения

62 Автоматический контроль и регулирование процесса измельчения

63 Теоретические основы процесса гидравлической классификации 

64Седиментационный анализ. Методика проведения анализа

65 Теоретические основы и область применения гидравлической классификации

66 Элеваторные классификаторы.. Конструкция и принцип действия.

67Скребковые классификаторы. Конструкция и принцип действия

68 Эксплуатация классификаторов

69 Промывка. Характеристика и область применения процесса промывки

70 Промывистость руд. Классификация руд по промывистости

71. Промывочные машины: промывочные грохоты, скрубберы, бутары, скруббер-бутары, промывочные башни

72 Выбор и расчет гидравлических классификаторов

73 Выбор и расчет промывочных машин

74 Эксплуатация промывочных машин: грохотов, скрубберов

75 Эксплуатация промывочных машин: бутар,скруббер-бутар

76 Технологические схемы подготовительных процессов.

77 Факторы, влияющие на выбор схем углеподготовки

78 Выбор и расчет грохотов

79 Выбор и расчет дробилок

80 Выбор и расчет мельниц

81 Выбор и расчет гидравлических классификаторов

82 Выбор и расчет промывочных машин

83 Факторы, влияющие на выбор схем углеподготовки

84 Расчет оборудования для подготовительных процессов

85 Усреднение и шихтовка угля.

86 Расчет шихты и прогнозирование результатов обогащения угля.

87 Составление шихты двух шахт.

Задания к контрольной работе

 

Вариант Номер вопроса Вариант Номер вопроса
1 1, 21, 33, 59 11 11, 19,64,69
2 2, 22,34, 60 12 12,20,43,70
3 3, 23,35,61 13 13,31,44,71
4 4, 27, 38,62 14 14, 36,52,72
5 5,29,40,63 15 15,37,53,73
6 6,30,32,64 16 16,45.64,74
7 7,45,58,65 17 17,46,69,75
8 8, 12,25,66 18 18,47,61,76
9 9,17,49,67 19 19,48,55,77
10 10,18,39,68 20 20,35,45,78

 

Задачи

Задание №1

1. Выполнить необходимые расчеты и построить кривые гранулометрического состава руды «сверху» и «снизу» по данным, приведенным в таблице 1.

2. Определить по кривым средний диаметр зерна в пробе dср, крупность максимального куска dмакс., выход класса 10-40 мм.

 

Таблица 1

 

Классы, мм

Вариант

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
450-600 0 0 0 0 0 0 0 0 0 6 6 8 8
300-450 0 6 0 20 20 0 6 6 18 9 12 12 12
150-300 0 14 28 10 17 20 14 9 21 13 13 12 17
100-150 5 25 17 15 20 17 10 13 26 17 14 10 10
50-100 10 20 10 10 5 13 14 17 16 19 15 20 20
25-50 28 10 14 14 15 16 20 25 9 22 20 13 10
13-25 32 10 14 16 13 14 21 17 4 8 12 13 15
0-13 25 15 17 15 10 20 15 13 6 6 8 7 8
Итого 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100

 

Задание №2

Составить уравнение материального баланса по количеству расчетного класса (- 0.074 мм) в схеме измельчения (рис. 1), определить циркулирующую нагрузку по данным, приведенным в табл. 2.

 

Q - питание мельницы, т/ч;

S – циркулирующая нагрузка, т/ч;

а – содержание класса – 0.074 мм в сливе мельницы, %;

b - содержание класса -0.074 мм в сливе классификатора, %

с – содержание класса –0.074 мм в песках классификатора

(в циркулирующей нагрузке), %.

 

Рис. 1Схема измельчения

 

 

Таблица 2

 

Вариант

  14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Q, т/ч 200 220 300 280 280 320 220 260 240 200
a, % 24 28 22 30 32 40 36 38 28 26
b, % 40 40 42 44 58 62 50 50 48 46
c, % 5 6 8 4 6 8 5 8 4 8

 

                                                КРИТЕРИИ

оценивания домашней контрольной работы

для студентов заочного отделения

 

Домашняя контрольная работа по МДК.01.02 Технологические процессы обогащения полезных ископаемых Раздел 1 «Подготовительные процессы обогащения» для студентов заочного отделения состоит из пяти заданий одинакового уровня сложности. Вопросы контрольной работы охватывают все разделы учебной программы междисциплинарного курса и требуют от студента свободного владения понятийным аппаратом, терминологией, литературными и Интернет-источниками, умения анализировать производственные ситуации, применять теоретические знания и практические навыки работы при ответах.

Таким образом, домашняя контрольная работа по по МДК.01.02 Технологические процессы обогащения полезных ископаемых Раздел 1 «Подготовительные процессы обогащения»дает возможность проверить знания студента заочного отделения по многим аспектам данного курса.

Оценка Критерии оценивания
5 Ответ на теоретические вопросы: Студентдал безошибочные и глубокие ответы напоставленные теоретические вопросы. При ответе использует рисунки, таблицы, графики, свободно владеет технической терминологией, показал высокий уровень знаний по конструктивным особенностям устройств  оборудования  для подготовительных процессов обогатительных фабрик. Решение задачи: - задача решена верно
4 Ответ на теоретические вопросы: основной программный материал студент знает твердо, большинство изученных условностей и обозначений усвоил; − ответ дает неполный,, но показывает общее понимание вопросов; Студент может сжато и верно ответить на вопрос, подтверждая выраженное суждение знаниями о принципе работы оборудования для поготовительных процессов, но путается в понятиях и определениях и в конструкциях оборудования. Решение задачи: − задача решена верно, справочным материалом пользуется, но ориентируется в нём с трудом;  
3 Ответ на теоретические вопросы: Студент в целом ответил на поставленный вопрос, но не смог убедительно аргументировать свой ответ. На удовлетворительном уровне владеет терминологией дисциплины, использует техническую и справочную литературу. Решение задачи: − задача решена верно, справочным материалом пользуется, но ориентируется в нём с трудом;  
2 Ответ на теоретические вопросы:студент обнаруживает незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала,ответы строит несвязно Решение задачи: − задача решена не верно.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: