Должен знать:
· историю развития автомобилестроения;
· основные элементы конструкции автомобиля;
· техническую терминологию;
· основы черчения;
· технологию конструкционных материалов, применяемых в автомоделировании;
· технологию изготовления и регулировки простейших автомоделей;
· безопасные приемы работы с оборудованием и инструментами;
· правила соревнований по автомодельному спорту для изготовленных моделей. историю развития автомодельного спорта и правила проведения соревнований по автомодельному спорту;
· основы конструирования и проектирования;
· методы расчета конструкций, деталей и узлов моделей;
· технические приемы изготовления узлов и деталей автомоделей;
· электродвигатели, их марки, применяемые в автомоделизме,
· источники питания электродвигателей для моделей;
· модельные двигатели внутреннего сгорания:
· безопасные приемы работы с оборудованием, инструментом, зарядным устройством;
Должен уметь:
· читать сборочный чертеж модели;
|
|
· разрабатывать простой чертеж детали;
· самостоятельно пользоваться специальной литературой;
· планировать порядок рабочих операций;
· изготавливать простые детали и узлы ручным инструментом и на сверлильном и токарном станках;
· регулировать модель на трассе;
· доводить начатое дело до конца;
· разрабатывать чертежи сложной модели, выполнять расчеты;
· изготавливать корпус модели 2 способами (паяный из жести, клееный из стеклопластика);
· изготавливать сложные детали и узлы с помощью инструмента, на токарном и сверлильном станках;
· правильно использовать погодные условия при запуске моделей;
· запускать и регулировать модельные двигатели внутреннего сгорания;
· оказывать помощь в работе над моделью ровесникам и младшим ребятам;
· работать в коллективе, адекватно оценивать свое место в нем;
Должен иметь:
· спортивный разряд (3-5).
После продвинутого уровня обучения воспитанник
Должен знать:
· принцип работы и технологию изготовления радиоуправления к
автомоделям;
· правила соревнований по автомодельному спорту в полном объеме:
· устройство и эксплуатацию микролитражных двигателей внутреннего сгорания;
· принцип и действие законов физики при проектировании и
строительстве автомоделей.
Должен уметь:
· проектировать самостоятельно модель автомобиля;
· регулировать и запускать радиоуправляемые и кордовые - гоночные
модели.
· практику судейства соревнований по автомодельному спорту;
· спортивный разряд (1-; КМС) по автомодельному спорту.
Личностные результаты по направлениям:
1) Формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявления и поддержки талантливых детей и молодежи:
|
|
· ценностное отношение к творчеству; понимание необходимости творческого мышления для развития личности и общества;
· интерес к занятиям творческого характера, готовность к познанию и созданию нового;
· творческий характер мышления, творческий потенциал личности;
· позитивный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности.
2) Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, формирование общей культуры обучающихся, профилактика экстремизма и радикализма:
· ценностное отношение к России, своему народу, краю, семье;
· знание истории своего народа, края, современных достижений соотечественников;
· желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;
· уважительное отношение к представителям всех национальностей;
· знание государственных праздников, их значения в истории страны;
· умение сочетать личные и общественные интересы, понимание успешности личности через сопряженность личных интересов и точек роста своего края, региона;
· социальная активность, участие в деятельности общественных организаций и социально-значимых проектах;
· понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга;
· понимание значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, роли традиционных религий в истории и культуре нашей страны;
· понимание нравственной сущности правил культуры поведения, общений и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля;
· понимание необходимости самодисциплины;
· умение устанавливать со сверстниками дружеские отношения, основанные на нравственных нормах;
· понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье, осознание значения семьи в жизни человека.
3) Социализация, самоопределение и профессиональная ориентация:
· позитивное принятие себя как личности; сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям;
· позитивный опыт практической деятельности в составе различных социокультурных групп конструктивной общественной направленности;
· умение моделировать социальные отношения, прогнозировать развитие социальной ситуации;
· умение дифференцировать, принимать или не принимать информацию, поступающую из социальной среды;
· самоопределение в области своих познавательных интересов;
· сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;
· позитивный опыт участия в общественно значимых делах.
4) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики употребления ПАВ, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма:
· ценностное отношение к жизни во всех ее проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью и здоровью окружающих людей;
· осознание ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
· понимание единства и взаимосвязи различных видов здоровья человека: физического, психического, социально-психологического, духовного и др.;