После базового уровня обучения воспитанник

Должен знать:

· историю развития автомобилестроения;

· основные элементы конструкции автомобиля;

· техническую терминологию;

· основы черчения;

· технологию конструкционных материалов, применяемых в автомоделировании;

· технологию изготовления и регулировки простейших автомоделей;

· безопасные приемы работы с оборудованием и инструментами;

· правила соревнований по автомодельному спорту для изготовленных моделей. историю развития автомодельного спорта и правила проведения соревнований по автомодельному спорту;

· основы конструирования и проектирования;

· методы расчета конструкций, деталей и узлов моделей;

· технические приемы изготовления узлов и деталей автомоделей;

· электродвигатели, их марки, применяемые в автомоделизме,

· источники питания электродвигателей для моделей;

· модельные двигатели внутреннего сгорания:

· безопасные приемы работы с оборудованием, инструментом, зарядным устройством;

 Должен уметь:

· читать сборочный чертеж модели;

· разрабатывать простой чертеж детали;

· самостоятельно пользоваться специальной литературой;

· планировать порядок рабочих операций;

· изготавливать простые детали и узлы ручным инструментом и на    сверлильном и токарном станках;

· регулировать модель на трассе;

· доводить начатое дело до конца;

· разрабатывать чертежи сложной модели, выполнять расчеты;

· изготавливать корпус модели 2 способами (паяный из жести, клееный из стеклопластика);

· изготавливать сложные детали и узлы с помощью инструмента, на токарном и сверлильном станках;

· правильно использовать погодные условия при запуске моделей;

· запускать и регулировать модельные двигатели внутреннего сгорания;

· оказывать помощь в работе над моделью ровесникам и младшим ребятам;

· работать в коллективе, адекватно оценивать свое место в нем;

Должен иметь:

· спортивный разряд (3-5).

После продвинутого уровня обучения воспитанник

 Должен знать:

· принцип работы и технологию изготовления радиоуправления к
автомоделям;

· правила соревнований по автомодельному спорту в полном объеме:

· устройство и эксплуатацию микролитражных двигателей внутреннего сгорания;

· принцип и действие законов физики при проектировании и
строительстве автомоделей.

Должен уметь:

· проектировать самостоятельно модель автомобиля;

· регулировать и запускать радиоуправляемые и кордовые - гоночные
модели.

· практику судейства соревнований по автомодельному спорту;

· спортивный разряд (1-; КМС) по автомодельному спорту.

Личностные результаты по направлениям:

1) Формирование и развитие творческих способностей учащихся, выявления и поддержки талантливых детей и молодежи:

· ценностное отношение к творчеству; понимание необходимости творческого мышления для развития личности и общества;

· интерес к занятиям творческого характера, готовность к познанию и созданию нового;

· творческий характер мышления, творческий потенциал личности;

· позитивный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности.

2) Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое воспитание, формирование общей культуры обучающихся, профилактика экстремизма и радикализма:

· ценностное отношение к России, своему народу, краю, семье;

· знание истории своего народа, края, современных достижений соотечественников;

· желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;

· уважительное отношение к представителям всех национальностей;

· знание государственных праздников, их значения в истории страны;

· умение сочетать личные и общественные интересы, понимание успешности личности через сопряженность личных интересов и точек роста своего края, региона;

· социальная активность, участие в деятельности общественных организаций и социально-значимых проектах;

· понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга;

· понимание значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, роли традиционных религий в истории и культуре нашей страны;

· понимание нравственной сущности правил культуры поведения, общений и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля;

· понимание необходимости самодисциплины;

· умение устанавливать со сверстниками дружеские отношения, основанные на нравственных нормах;

· понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье, осознание значения семьи в жизни человека.

3) Социализация, самоопределение и профессиональная ориентация:

· позитивное принятие себя как личности; сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям;

· позитивный опыт практической деятельности в составе различных социокультурных групп конструктивной общественной направленности;

· умение моделировать социальные отношения, прогнозировать развитие социальной ситуации;

· умение дифференцировать, принимать или не принимать информацию, поступающую из социальной среды;

· самоопределение в области своих познавательных интересов;

· сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;

· позитивный опыт участия в общественно значимых делах.

4) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики употребления ПАВ, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма:

· ценностное отношение к жизни во всех ее проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью и здоровью окружающих людей;

· осознание ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

· понимание единства и взаимосвязи различных видов здоровья человека: физического, психического, социально-психологического, духовного и др.;





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: