Автомодельный спорт.
(Наименование программы)
Группа № Уровень обучения - Дата проведения
№ | Фамилия, имя | Уровень достижения предметных результатов | Уровень достижения личностных результатов | Решение комиссии | ||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |||
1 | + | + | Выдать свидетельство установленного образца | |||||
2 | + | + | Выдать свидетельство установленного | |||||
3 | + | + | Выдать свидетельство установленного | |||||
Итого (кол-во / %) | 50 | 50 | 50 | 50 |
Педагог____________________________/
Председатель комиссии ____________________________/ __________________________________________
Свидетельство об обучении выдается обучающимся, успешно окончившим продвинутый уровень программы.
6. Организационно-педагогические, методические и материально-технические условия реализации программы:
Для успешной реализации программы необходимы:
|
|
6.1 Помещение, для нормальной работы обучающихся и преподавателя, полностью соответствующее требованиям СанПин и пожарной безопасности.
6.2 Преподаватель (и), обладающие необходимой уровням программы квалификацией и опытом работы (для реализации продвинутого уровня желателен личный опыт выступления преподавателя в автомодельном спорте не менее 5 лет)
6.3 Методическая база – методические разработки моделей, наглядные пособия, образцы действующих моделей, деталей, узлов механизмов.
6.4 Станочное оборудование, инструменты и материалы, модельная техника для практической работы по уровням программы.
По состоянию на 2019-2020 учебный год для реализации программы используется помещение 54 м3 на 10 посадочных мест, полностью соответствующее ежегодным проверкам норм СанПин и пожарной безопасности. Преподавательский состав –педагог дополнительного образования, мастер спорта СССР Морозов М.А почетный работник общего образования РФ. В качестве методической базы используются методические разработки по изготовлению моделей, образцы удачных конструкций действующих моделей за более сорокапятилетний период деятельности автомодельной лаборатории учреждения.
Перечень материально-технического и информационного
Обеспечения реализации программы
Оборудование:
· Металлорежущие станки: фрезерный, токарный, сверлильный,
· муфельная печь.
· Заточной станок.
· Циркулярно-строгальный станок.
· Компрессор и краскопульт для окраски.
· Тиски.
· Верстак.
· Вытяжной шкаф.
· Бормашина.
· Зарядное устройство и источники питания.
|
|
· Ампервольтомметр.
· 10 посадочных мест.
Инструмент:
1.Слесарный:
· набор отверток,
· гаечных ключей,
· ножницы по металлу,
· зубила,
· ножовки по металлу,
· напильники, надфили,
· плоскогубцы,
· круглогубцы,
· кусачки.
2.Столярный:
· рубанки,
· стамески,
· молотки,
· киянки.
З.Для металлорежущих станков:
· сверла, фрезы,
· резьбонарезнойинструмент,
· развертки, накатки, резцы.
4.Измерительный инструмент:
· штангенциркули,
· микрометры,
· нутромеры,
· линейки.
5.Разное:
· струбцины,
· пинцеты,
· зажимы,
· скальпели,
· ножи,
· ножницы,
· паяльники.
Материалы:
· древесина (липа),
· металлопрокат (лист, утолок, пруток, труба),
· стеклоткань,
· пенопласт,
· полиэтилен,
· полистирол,
· оргстекло,
· фанера,
· жесть,
· эпоксидная смола,
· лаки, краски,
· клей ПВА,
· грунтовка,
· шпаклевка,
· проволока медная, латунная, стальная,
· припои оловянные и тугоплавкие.
Модельная техника:
· Микроэлектродвигатели для моделей.
· Модельные двигатели внутреннего сгорания
· Аппаратура дистанционного управления.
· Рулевые машинки.
· Кварцевые резонаторы.
· Аккумуляторы различных типов: для питания аппаратуры и
· ходовых электродвигателей.
Список литературы и интернет- ресурсов
Методическая литература:
1. Сборник методических материалов для автомоделистов
рук. Огибенин В. Г.
2. Трудовое обучение/ под ред.: Атутова П. Р., Полякова В.А.—М:
Просвещение, 1990.—206 с.
З. Техническое моделирование и конструирование/под ред.
Колотилова В.В.—М.: Просвещение,1983.—254(1)с.
4. Правила соревнований по автомодельному спорту.—М: Ярославль,
2002 г.
Учебная литература:
1. Гусев Е.М., Осипов М.С.—М.:Изд-во ДОСААФ СССР, 1980г.
2. Драгунов Г.Б.. Автомодельный кружок.— М: ДОСААФ, 1988.
3. Жидков Б.Секреты высоких скоростей.- М.:Изд-во ДОСААФ, 1972.
4.. Карабанов И.А.. Технология обработки древесины: Учеб. Для учащихся
5-9 кл. –М.: Просвещение, 2002.-192 с
5.Муравьев Е.М. Технология обработки металлов: Учеб.для учащихся
5-9 кл.- М.: Просвещение, 2002.-240с.
6. Псахис Б.,Кминтовский Е. «Автомобильный моделизм». 1962 г.
7. Поразик Ю. Малая автомобильная энциклопедия-МН: «Лильт», 1996.-224с.
8. Шпаковскии В.О. Для тех, кто любит мастерить.— М.: Просвещение, 1990.
Список интернет- ресурсов
1.http://www.speedmodelcar.com
2. http://bystryi.silnyi.ru
3. https://www.chipmaker.ru