По дополнительной общеразвивающей программе

Автомодельный спорт.

(Наименование программы)

 

Группа №   Уровень обучения -         Дата проведения

 

 

    № Фамилия, имя

Уровень достижения предметных результатов

Уровень достижения

личностных результатов

Решение комиссии
    высокий средний низкий высокий средний низкий  
1   +     +     Выдать свидетельство установленного образца
2     +     +   Выдать свидетельство установленного
3     +     +   Выдать свидетельство установленного
    Итого (кол-во / %) 50 50   50 50    

 

Педагог____________________________/

 

Председатель комиссии ____________________________/ __________________________________________

        

Свидетельство об обучении выдается обучающимся, успешно окончившим продвинутый уровень программы.

                  

6. Организационно-педагогические, методические и материально-технические условия реализации программы:

Для успешной реализации программы необходимы:

6.1 Помещение, для нормальной работы обучающихся и преподавателя, полностью соответствующее требованиям СанПин и пожарной безопасности.

6.2 Преподаватель (и), обладающие необходимой уровням программы квалификацией и опытом работы (для реализации продвинутого уровня желателен личный опыт выступления преподавателя в автомодельном спорте не менее 5 лет)

6.3 Методическая база – методические разработки моделей, наглядные пособия, образцы действующих моделей, деталей, узлов механизмов.

6.4 Станочное оборудование, инструменты и материалы, модельная техника для практической работы по уровням программы.

По состоянию на 2019-2020 учебный год для реализации программы используется помещение 54 м3 на 10 посадочных мест, полностью соответствующее ежегодным проверкам норм СанПин и пожарной безопасности. Преподавательский состав –педагог дополнительного образования, мастер спорта СССР Морозов М.А почетный работник общего образования РФ. В качестве методической базы используются методические разработки по изготовлению моделей, образцы удачных конструкций действующих моделей за более сорокапятилетний период деятельности автомодельной лаборатории учреждения.

 

 

Перечень материально-технического и информационного

Обеспечения реализации программы

Оборудование:

· Металлорежущие станки: фрезерный, токарный, сверлильный,

·  муфельная печь.

·  Заточной станок.

· Циркулярно-строгальный станок.

· Компрессор и краскопульт для окраски.

· Тиски.

· Верстак.

·  Вытяжной шкаф.

· Бормашина.

· Зарядное устройство и источники питания.

· Ампервольтомметр.

· 10 посадочных мест.

Инструмент:

1.Слесарный:

· набор отверток,

· гаечных ключей,

· ножницы по металлу,

· зубила,

· ножовки по металлу,

· напильники, надфили,

· плоскогубцы,

· круглогубцы,

· кусачки.

2.Столярный:

· рубанки,

· стамески,

· молотки,

· киянки.

З.Для металлорежущих станков:

· сверла, фрезы,

·  резьбонарезнойинструмент,

· развертки, накатки, резцы.

 

4.Измерительный инструмент:

· штангенциркули,

· микрометры,

· нутромеры,

· линейки.

5.Разное:

· струбцины,

· пинцеты,

· зажимы,

· скальпели,

· ножи,

· ножницы,

· паяльники.

Материалы:

· древесина (липа),

· металлопрокат (лист, утолок, пруток, труба),

· стеклоткань,

· пенопласт,

· полиэтилен,

· полистирол,

· оргстекло,

· фанера,  

· жесть,

· эпоксидная смола,

· лаки, краски,

· клей ПВА,

· грунтовка,

· шпаклевка,

· проволока медная, латунная, стальная,

· припои оловянные и тугоплавкие.

Модельная техника:

· Микроэлектродвигатели для моделей.

· Модельные двигатели внутреннего сгорания

· Аппаратура дистанционного управления.

· Рулевые машинки.

· Кварцевые резонаторы.

· Аккумуляторы различных типов: для питания аппаратуры и

· ходовых электродвигателей.

Список литературы и интернет- ресурсов

 

Методическая литература:

1. Сборник методических материалов для автомоделистов

 рук. Огибенин В. Г.

2. Трудовое обучение/ под ред.: Атутова П. Р., Полякова В.А.—М:

Просвещение, 1990.—206 с.

З. Техническое моделирование и конструирование/под ред.

Колотилова В.В.—М.: Просвещение,1983.—254(1)с.

4. Правила соревнований по автомодельному спорту.—М: Ярославль,  

2002 г.

 

Учебная литература:

1. Гусев Е.М., Осипов М.С.—М.:Изд-во ДОСААФ СССР, 1980г.

2. Драгунов Г.Б.. Автомодельный кружок.— М: ДОСААФ, 1988.

3. Жидков Б.Секреты высоких скоростей.- М.:Изд-во ДОСААФ, 1972.

4.. Карабанов И.А.. Технология обработки древесины: Учеб. Для учащихся

5-9 кл. –М.: Просвещение, 2002.-192 с

5.Муравьев Е.М. Технология обработки металлов: Учеб.для учащихся

5-9 кл.- М.: Просвещение, 2002.-240с.

6. Псахис Б.,Кминтовский Е. «Автомобильный моделизм». 1962 г.

7. Поразик Ю. Малая автомобильная энциклопедия-МН: «Лильт», 1996.-224с.

8. Шпаковскии В.О. Для тех, кто любит мастерить.— М.: Просвещение, 1990.

Список интернет- ресурсов

1.http://www.speedmodelcar.com

2. http://bystryi.silnyi.ru

3. https://www.chipmaker.ru

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: