Глава 2. Начальный этап обучения чтению

§ 1.Общая характеристика начального этапа обучения чтению.

§ 2.Особенности учебного материала и работа с ним на начальном этапе

§ 3Система работы с детской книгой на начальном этапе обучения чтению

§ 4.Специфика работы с текстом литературного произведения на начальном этапе обучения чтению.

§ 5.Основы совершенствования техники и навыка чтения на начальном этапе.

§ 6Текущий и периодический учет эффективности уроков чтения на начальном этапе обучения.

§ 7Приниципиальные изменения в логике обучения чтению на начальном этапе.

 

Глава 3. Основной этап обучения чтению.

§ 1.Общая характеристика основного этапа обучения чтению.

§ 2.Особенности структурирования учебного материала и его освоения на основном этапе обучения чтению.

§ 3.Способы и приемы работы с литературным произведением на основном этапе обучения чтению.

§ 4.Принципы включения периодической печати в круг чтения младших школьников.

§ 5.Обучение младших школьников чтению справочной литературы.

§ 6.Система уроков чтения на заключительном этапе обучения.

§ 7.Текущий и периодический учет эффективности уроков чтения на основном этапе обучения.

Раздел 3. Из опыта обучения младших школьников чтению.

Беседа1.С чего начинается подготовка к обучению чтению?

Беседа2.В чем особенность первого для детей урока чтения?

Беседа3.Как я формирую у первоклассника технику и навык чтения?

Беседа4.О том, какой ясности недостает учителю при обучении первоклассников технике и навыку чтения?

Беседа5.Как уроки чтения обеспечивают детям основы литературного образования на подготовительном этапе обучения?

Беседа6.В чем сущность методического мастерства учителя?

Беседа7.Создание каких условий обеспечивает эффективность обучения чтению и облегчает работу учителя?

Беседа8.Как ввести детей в новый этап читательской деятельности?

Беседа9.В чем состоит роль учителя при обучении детей полноценному восприятию литературного произведения на начальном этапе?

Беседа10.В чем особенности уроков обучения чтению на основном этапе (первый период).

Беседа11.О каких особенностях заключительного урока по циклу произведений одного автора надо помнить учителю?

Приложение (методический практикум).

Послесловие.

Раздел 1Чтение в русской начальной школе: Обязательные профессиональные знания

 

§ 1. Что такое чтение?

Как учитель-профессионал вы должны знать, что чтение- это вид речевой деятельности. «Ну и что? – скажете вы.- Что из этого вытекает?..» А вытекает из этого определения, если над ним хорошенько подумать, сущность того понятия, которым вы должны владеть всесторонне и на самом современном научном уровне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: